Егор Кончаловский: «иногда наш дед не узнал внукам и сказать, вы как?»

Рeжиссeр рaсскaзaл в интeрвью o сeмьe и нeзaвисимoсти

В янвaрe, Eгoр Кoнчaлoвский oтмeтил свoe пятидeсятилeтиe. Oпять жe, мнe придeтся убeдиться, чтo лeнтяeв в прoшлoм, тo вырaстaют нaстoящиe мужчины. Eгoр нe был oбрaзцoм либo в шкoлe или дoмa. Oн рaсскaзaл в интeрвью, кaк oн и кузeн Стeпa Миxaлкoв укрaл у бaбушки Нaтaльи Пeтрoвны ee знaмeнитыe дoмaшниe вoдoчку «кoнчaлoвку и пьeт тaйкoм. Фрaнцузскoй шкoлe в выпускнoм клaссe oн бeссoвeстнo прoгуливaл и eдвa зaрулил нa aттeстaт зрeлoсти. Нo учитeль скaзaл oднaжды мaмa Eгoрa, Нaтaлья Aринбaсaрoвa: «Eгoр, кoнeчнo, нe oбрaзцoвaя студeнткa, xулигaн, брoдягa, нo я знaю, чтo oн вырaстeт xoрoшим чeлoвeкoм». И я был прaв.

— Eгoр, чeм ты сeйчaс зaнят?

— Кaк всe кинoшники, ищущиe дeньги нa рaзныe прoeкты. Зaкoнчил рaбoтaть нaд сeриeй, и oднoгo Цeнтрaльнoгo тeлeвидeния, гдe oн рaбoтaл в кaчeствe прoдюсeрa, и гoтoвится xудoжeствeнный фильм рoссийскo-Бeлoрусскaя или бeлoрусскoгo прoизвoдствa тaк жe, кaк этo будeт рaзвивaться. И eщe oдин oчeнь интeрeсный прoeкт был зaплaнирoвaн нa лeтo — экрaнизaция oднoгo из рoмaнoв Aлeксeя Ивaнoвa (читaтeли знaют eгo рoмaн «гeoгрaф глoбус прoпил». — Прим. — прим. рeд.) нo нeпoнятнo, слoжный или нeт. Я нaдeюсь нa этo.

— Мы чaстo слышим, чтo сeгoдня ты дoлжeн быть успeшным, инaчe никaк. Кaкoвa вeрoятнoсть успexa, и прoдoлжить работу в этом направлении?

— Все неоднозначно. Каждый понимает успех по-разному. Некоторые стремится к финансовой состоятельности, одних к вершинам славы. Кому-то можно делать, что хочу, где и когда захотят, и никто не привлечен к ответственности. Мне повезло: я никогда не начальники были не только в армии, и я, вероятно, воспринимают успех в этой категории. Все «Мерседесы» pereezdik и не на всех модных курортах не otdykhaetsya, так что для меня успех не связан с обычными штампами. Конечно, когда вы забыли, Вы не популярны, и у вас молчит телефон — это относится к неудачам. Пока я не увлекался, но были моменты, которые можно толковать двояко. Например, у меня три картины выходили в российский прокат. Один из них, «возвращение в «а», был номинирован на «Оскар» от Казахстана. В этой связи, обратился к СМИ, потому что Никита Михалков, мой дядя, который был из России со своим фильмом. Мы летели с ним из той же точки, но в СМИ писали здесь, мол, Михалков-Konchalovskii сейчас «Оскар» монополизировал. В российский прокат мой образ не собрали бы много денег. В этом смысле можно было бы сказать: «Эх, незадача!» — но я воспринимаю эту работу как успех, потому что они сделали все именно так, как хотели, и никто ни кого не давил на меня. И две картины: «сердце мое — Астана» и «Баку, я люблю тебя!» Я имела огромное удовольствие работать на обоих. И это был потрясающий мастер-класс, потому что он работал с десяти казахского Совета директоров, не обязательно только казахи, там были люди разных национальностей. И картина «Баку, я люблю тебя!» уже были азербайджанские и западные режиссеры и звезды. Я не знаю, если мы будем выпускать в России, но это только на азербайджанском языке. Вот это успех или нет? Для меня однозначно да. Все три фильма — авторское кино. Но иногда, внешне, со стороны, лицо выглядит очень успешным, но внутри он был глубоко несчастен и не уверен в завтрашнем дне.Наш герой и его младшая сестра Кэтрин, Dvigubskaya: личный архив Егора Михалкова-Кончаловского

— Трудно поддерживать статус независимости, как вы? Для жизненной силы, чтобы согнуть?

Конечно, вы должны. Жизнь состоит из компромиссов. Особенно в фильмах, потому что это коллективное творчество. Вы не можете снять фильм в шесть часов. Это будет невозможно увидеть. Алексей Герман-старший хотел «Трудно быть богом» в три часа. Конечно, такой сессии, чтобы выжить, и объяснить себе, что вы интеллектуал, и так далее, но я потратил полтора часа, а потом спросил себя: «чем я сижу? Потому что мне стыдно встать и уйти и показать, что я настолько глуп, не понимая великого человека?» И в этот момент я встал и ушел. И первых, кого он встретил в холле был Леонид Ярмольник, который сыграл важную роль. Он сказал: «я знаю, что вы подразумеваете.

— Будьте осторожны, Михалков, фильм, вы знаете, как Кончаловский. Как вам удалось дистанцироваться от клана и стать независимым?

— Мне очень повезло: после окончания школы, пошел на курсы военных водителей, а затем и армии. И после того, как уехал в Англию, отделился от семьи и стал обычным человеком. В Кембридже, мало кого интересует, я внук gymnophiona и сын народного артиста Андрон Кончаловский, который в то время жил в Америке. Длительный период в восемь лет — я была не единственным элементом, будучи ребенком, он прожил свою жизнь. Кардинально изменило ситуацию. И остановился, чтобы послушать, что мои старшие родственники. В школе учил французский и английский языки начали развиваться после армии. Первые шесть месяцев в Кембридже было тяжело, но независимость и отсутствие семьи служил мне хорошо.Служба в армии узнал Егор, samostojatelnosti: личный архив Егора Михалкова-Кончаловского

— Вы получили в Кембридже профессия критик. В одном из интервью я прочитал, вы про Рембрандт напомнил ему о серьезных заболеваниях, которые привели к тому, что художник украл успеху своего друга. И вы говорили об этом с большой выразительностью. Очевидно, у вас сильное чувство справедливости. И как с этим жить? Наверное, все это коснется?

— Прежде чем прицепиться можно, но не сейчас. Были некоторые переоценка ценностей. Некоторые из моих близких друзей в стрессовой ситуации показали свое истинное лицо. Если эти обстоятельства не случилось, мы бы, наверное, были друзьями на всю жизнь. Я был спокойнее в отношениях, и в бизнесе цинично. Мой опыт работы в рекламе и в кино мне подсказывает, что в этой среде люди не идеальны. Часто, я поняла, что этот человек-аферист, и даже злодеем. Но будем продолжать работать с ним, чтобы знать, что делать, если эти качества будут неожиданно появляться. И хотя он подписал контракт с ним, зная, что я могу после четырех месяцев, когда мы завершим картину. И потом, документ, который помог мне расставить все на свои места. Человек удивился: «как, оказывается, Кончаловский хитрый Лис!» На самом деле, я просто понял, куда ведет та или другая модель отношений, и не хотите быть обманутым или оскорбленным. Гораздо лучше, когда он обижается.

— В детстве ты рос Степан, старший сын Никиты Хрущева. Вы все еще друзья или уже растворилась?

— Мы по-прежнему близкие отношения, хотя Степан сложный человек и живет в своем мире. Он решил не идти в кино, занялся бизнесом. Я подозреваю, что во многом это произошло потому, что Никита в самом начале, в начале своей карьеры, сказал: «что это за скрипт? Куда это годится?» И Стивен, наверное, его послушал. Я бы не стал. Я никогда не слушаю никого, особенно после Англии. Интересы Степан, связанные. Помимо самых популярных бизнес как конечная цель это деньги, и в этом смысле, для меня это скучно. Я даже изучал теорию бизнеса и учился в бизнес-школе в Англии, получил два диплома, но деньги как деньги меня мало интересуют. В больших количествах они могут вызвать проблемы. Экономика и недвижимость должны быть под контролем. Однажды он рассказал мне, что во время кризиса российский миллиардер хотел покончить жизнь самоубийством, потому что его состояние в двадцать пять миллиардов было пять. Друзья сказали ему: «Ты-Петр (относительно, как мы его называем), даже не заметите. Вы когда-нибудь видели лично двадцать пять миллиардов? Нет. Вы видели их только на экране компьютера. Ну, вы удалили два начала». И он хотел свести счеты с жизнью, потому что у него было ощущение краха.Дядя, Никита Михалков и отец Андрон Konchalovskie: личный архив Егора Михалкова-Кончаловского

— Вы лично для благосостояния, сколько денег необходимо?

Я не знаю. Но я знаю, что если у вас есть дом, стоит ремонт одной крышей, и если много, то выживет и не слил, если туалет в Парижской квартире, например. Мои потребности не слишком высоки. Мне не нужен слишком дорогой автомобиль. Я люблю хорошие автомобили, но относительно хорошо, что не тащит на налог на роскошь. Мы должны жить по средствам. Вы бы не съесть все яйца и купите все золотые часы. Я уважаю деньги больше, чем любовь. И все, что нужно для жизни, есть. В моем доме есть комнаты, куда я хожу раз в месяц. В них нет мебели, потому что там некому жить. И есть только один дом. Деньги-это энергия, но я оказался плохим бизнесменом, потому что у меня нет волнения размножаться. Здесь у вас много энергии, но вы что-то производите. И при создании каких-либо духовных плодов — фильм-мюзикл, и оставляет за собой след. И с электронными носителями, даже если вы приняли заштатный фильм, это шанс быть навсегда. Даже картин Леонардо да Винчи, со временем может исчезнуть, а ваша задача не. Кстати, так и духовные вещи могут быть хороши, как фильмы Гайдая, например.

— В советское время мы не понимали, что такое деньги, и тем более капитального. В детстве вам давали карманные деньги?

— Конечно. Пятнадцать копеек на метро и то же на завтрак. После школы, я принимал участие фарца. Немного. Это был фактически запрещен. Когда я был в Кембридже, отец помогал, но я все еще пытаюсь заработать деньги, потому что Англия-дорогая страна. Я начал делать какую-нибудь рекламу, так урок. Я был нанят в университете Кембриджа. Учащиеся изучали произведения русской литературы, как и я, может быть, я просто читаю его. Платили, по меркам студента, ну, четырнадцать фунтов в час. Но более интересным для меня было писать на экзамене. В течение двух лет, студенты университета Кембриджских экзаменов по русскому языку, и я пошел в студию в Лондоне. Также хорошо оплачивается. Уважать деньги, я преподавал в Англии. Я не могу себе это позволить. Авиабилет в Россию, мне пришлось купить на свои деньги. Некоторые вещи мне пришлось экономить даже на мелочах. На рубашке, к примеру. И я научилась вписываться в предлагаемые обстоятельства, и жить в пределах ваших средств. Позже у меня был партнер, который прибыл в Москву в Jaguar, и спал на моей груди, в коридоре коммунальной квартиры и сам утром гладить мои брюки. Я бы предпочел поехать на такси, но брюки я гладить некоторые другие. Я не буду никого обвинять, я знаю, что наши люди просто жаждут хорошей жизни. Но на самом деле, потому что история капитализма-это долго, и берет свое начало от Реформации Церкви. С Протестантизмом. В целом, протестантизм-это религия торговцев, капиталистов. Если ты успешен и богат, значит Бог тебя любит. В Православии все наоборот: Бог-это для бедных и нуждающихся, а если вы торговец, то перейдите на спасение на песке и для того, чтобы замаливать свои грехи. И когда у нас были все эти атрибуты капитализма, кредиты, ипотеки — многие наши люди попадают в долговую яму. Кредит-это замечательная, полезная вещь. Но что получится, если перевести это на понятный язык? Это означает, что вы еще не заработали на квартиру и обрешеткой, что вы еще не доросли, чтобы иметь его. Но вы хотите его сейчас, и вы скажете: ОК, возьмите его сейчас! В любом случае, что бы вы заплатили почти в два раза больше. Но вы будете жить в нем. И если Вы не можете платить, не волнуйся, у нас вы хотите выбрать. И в этом смысле, казалось бы, люди, которые пришли с Запада, где ипотека везде и люди уже генетически привыкли к этой культуре, я никогда не взял кредит. И мой отец, но заработал свои первые деньги в Америке, сразу взял кредиты, а потом за десять лет они платили, и жили на съемных квартирах. Я никогда не брал деньги. Ну, теперь маме нужно сорок тысяч, она купила холодильник и нужно добраться до Банка ниже ее отдать деньги. И однажды взял мой дед сто рублей.Со своим двоюродным братом, Stefanopoli: личный архив Егора Михалкова-Кончаловского

— Сто рублей в советские времена, очень много денег. Зачем они нужны?

Мой отряд спросил. Но у меня не было денег, я был сержантом. Мы были очень хорошими друзьями (Царствие ему небесное). Он писал стихи и хотел показать их Михалков Сергей Владимирович. Когда мы приехали в Союз композиторов и предложил свою поэму «Советский герб». Мы были уверены, что эти стихи обязательно взять. Примерно через Советский герб! Редактор леди читать его и сказал: «ребята, ну как петь?» В ферме, это уже была перестройка (смеется). Но мой отряд был не только поэтом, но и игрок. Играл на коней и карт. Я часто держал его компанию, и мы победили пожарные. Рядом была пожарная станция, в день получки, они приходят к нам играть. Я денег не вкладывал, но он был хорошим партнером. Как взвод были осушены и короткие, и на бегу, и он хотел сто рублей, чтобы дать отпор. Где взять? Я сказал дедушке, чтобы спросить, если вы можете заплатить мне обратно. Мы пошли с моим дедушкой и он дал. Затем каждый вернулся в долг, я взял сто рублей дедушки, он сказал: «ладно».

И что это была шутка, Сергей Владимирович? Он давал деньги на сына и взяла его долги в списке, которая получила название «Ваганьково»?

— Нет, это было не так. Она что-то перепутала. Он купил сыновьям по квартире. Это была Советская традиция помогать детям. Список Ваганькове были просто знакомыми — те, кто просил в долг, и дед, отдавая деньги знал, что они не будут возвращаться. И в шутку провел списке. Многие на самом деле обращался к нему за финансовой помощью.В фильме «возвращение в «А». Роль бабушки Марат сыграла Наталья Аринбасарова. Картина была номинирована на «Оскар» от Казахстан: личный архив Егора Михалкова-Кончаловского

— Вы построили дом десять лет назад и был одним из пионеров в стране живет…

— Да, у меня уже было две квартиры, но я всегда хотел остаться вне города. В детстве я проводил все лето, о дедушке и бабушке на Николиной горе. Отца, когда он развелся со своей очередной женой, не помню какой, остался без квартиры. Бабушки и дедушки были построены к тому времени в новом доме на Николиной горе, а старый дал Никита и отца. На первом этаже живет Никита, другой отец. Отец был женат на француженке, но не жил с ней, и квартиру он потерял от предыдущего брака. Из Парижа он привез красивый фон и обрезать их на пол. Папа и я даже завидовала, потому что он любил страну жизнь: это была воля, а у нас Степа был делать то, что они хотели. Сначала я купил землю у Олега Янковского, а затем приобретать Валерий Priemyhova и отчима Эльдора уразбаева. Я получил большой участок земли. Со временем, я построил дом в английском стиле, потому что я действительно скучаю по Англии. И теперь живут там постоянно.

И мама с тобой. Однажды ты сказал мне, что он был в Центральной Азии, и старейшина сказал вам: «обрати внимание на мать». И вы вдруг поймете, что вы отчуждены от нее.

— Я помню эту историю. Я привык, что родителей нет. Я в Англии, папа — в Америке, России-матушке. Тогда я начал жить. В Азии, родителям традиционно не уважали, а первый вопрос всегда: «как твоя мама? Как мой папа?» Почти нет домов престарелых и детские дома. И отношения между мужчиной и женщиной. В течение многих лет я не был в Азии, и когда он снова начал ходить туда, многие из их идей казались мне странными. Это может, например, пристальное внимание к пожилым родственникам. Не Западной традиции. Лично я отучила от необходимости часто к моим родителям. И мама чувствуют себя немного забыли. Теперь я построил ей в доме отдельную квартиру. Она открывает ее ключом. И мама, я вижу каждый день. И она нравится вам это или нет, нужно кормить меня. (Смеется.)Запись киноальманах ‘Баку, я люблю тебя» иностранным: личный архив Егора Михалкова-Кончаловского

Говорят, жить с Михалковым-Konchalovskii есть по их законам, иначе будет трудно. Вы признались, что тоже человек с характером и не демократ в семье.

— Михалкова трудно жить, пока ты живешь с ними. Поэтому мы не так часто видимся. (Смеется.) Для меня важно, что мои родственники живы и здоровы. Я даже слышу их голоса много, но встречаются, не так много. (Смеется.) Мы, иногда, с папой не виделись два месяца, но это не значит, что мы друг от друга далекие. У него много детей, и я со всеми друзьями. А Никита вообще какой человек. Позвонить ему, послушать, что он говорит, но он актер, изменяет голос. Говорю: «Никита, это ты, я тебя знаю!» Бабушка Наталья Петровна Кончаловская семья любила собираться. И мне нравится характер моего деда. Несмотря на то, что он был детский автор книги работать с детьми ему скучно. Иногда он не признает своего внука и смогла спросить: «ты там?» Он всегда жил своей жизнью. Не любят страну игр. Мне тоже не нравится, в том смысле, косить газон и покрасить забор. Лучше пусть это делают другие. Что касается демократии в семье, муж является главой семьи со всеми вытекающими последствиями. Он может позволить себе больше.

— Что, правда?

Свободы. Я не буду расшифровывать это. В этом смысле, я Восточный человек.

— Все-таки у вас какой-то не такой Михалков. У вас только один брак и один ребенок. Про добрачный период не известно. Где женщины? Или ты отчаялась?

Да, я хороший верстальщик. Во-первых, значительная часть моей жизни прошла за границей, а потом интернета не было, а в России — «желтая пресса». И моей дальнейшей жизни… брак у меня. И ребенок, к сожалению. Но это не слишком поздно. На самом деле, я пока Маша более чем достаточно».Иногда мой отец и я не увижу тебя два месяца, но это не значит, что мы друг от друга далекие»фото: личный архив Егора Михалкова-Кончаловского

— Маше четырнадцать лет. Вы можете сказать, что расти ваш единомышленник?

— Думаю, да. Я вижу во многих своих проявлениях сам. Особенно в лень. С одной стороны. А с другой она мягкая и не уверен, что присуще и мне тоже, хотя я это скрываю. (Смеется.) Я думаю, что она талантлива. Но, на мой взгляд, талант не важен. Есть несколько важных вещей: выносливость, одержимость чем-то. Маша, я вижу много своих черт.

— Она проиллюстрировала две книги, «детский лепет». Вы думаете, что живопись будет для нее основным занятием в жизни?

— Я был бы счастлив. Я думаю, что она имеет полномочия. Но я знаю, что у меня способности, которые я потерял. Я могу быть ювелиром или адвоката, возможно, даже лучше, чем директор. Но это, в результате которой. Школа стажировки я провел на секретном заводе Хруничева, был токарем и удалось сломать две экспериментальные машины. Директор завода и сказал: «Как я рад, что вы уезжаете!» (Смеется.) Пусть дочь делает что хочет. Если вы идете в колледж, и она будет завершена в двадцать три года, и дальнейшее изучение. С освобождения и отказа от сексизма (и я верю, что это конец света начинается с освобождения женщины, и однополые браки, и в результате освобождения), чтобы определиться с профессией может быть до тридцати лет. Не в смысле ничего не делать, и наоборот. Например, я не люблю недоделанные вещи. Отец, окончив консерваторию, добежал до ВГИКа. Я бы на его месте закончил консерваторию, а потом пошел во ВГИК.С Евгением Мироновым на съемках триллера «полет»фото: личный архив Егора Михалкова-Кончаловского

— Вы хотите прожить долгую возраста, как и ваш дед, и увидеть не только внуков, но и правнуков?

— Пока я думаю. Внуков было бы неплохо взять, и правнуки — это статистическая погрешность. (Смеется.) Я племянников всех имен я не знаю. С дедом каждую неделю мы ходили с друзьями в ресторан, посидели, выпили. Это было до того как он окажется в его жизни Юли. Когда он встретил Юлию Субботину, ему было восемьдесят четыре года. Она дала ему еще десять лет продуктивной жизни. Дедушка написал новую версию гимна и много путешествовал. Таким образом, жизнь — да. С Юлей мы продолжаем общаться. Она является вице-президентом Российского фонда культуры, и мы открыли несколько библиотек имени Сергея Михалкова. Это несправедливо, когда пишут, что я был его любимым внуком. Все любимые. Я только старшему сыну старшего сына.

интервью Никита Михалков, Андрей Кончаловский, Егор Кончаловский

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.