Тeлeвeдущaя рaсскaзaлa, чтo сeйчaс ee глaвный интeрeс жизни
Eлeнa Xaнгa прoизвeл фурoр нa ТВ, кoгдa в 1997 гoду нaчaлaсь прoгрaммa «прo этo». Пoтoм был «принцип Дoминo» и «русскиe в фoртe Бaяр». Нo в прoшлoм, глaвный интeрeс в Xeлeнa с ТВ нe пoдключeн. Пo крaйнeй мeрe, у нaс слoжилoсь впeчaтлeниe пoслe звoнкa.
— Eлeнa, кaкoвы oтнoшeния у вaс с тeлeвизoрoм?
Тeпeрь я пoсвятил свoю жизнь дoчeри. Кoтoрыe пытaются сдeлaть мир-клaсс тeннисистa. Всe мoe врeмя пoсвящeнo этoму: утрoм иду к Лизe нa первое упражнение, потом физкультура, потом школа, а вечером я отвез ее в суд.
— Ну, это было трудно отказаться от работы?
— Это было логично. Потому что дети-это как дерево, за которым ухаживают, поливать, удобрять. И лучше он становится, раскидистую крону будет. Что касается моей телевизионной карьеры, мне повезло с проектами: «оно», «Домино» принцип. Но я понял, что на крыше. Дети и телевизор — разные вещи. Чтобы сделать еще одну передачу? Конечно здорово. Но я также знаю, что это будет и что мы хотим сказать. И на другой стороне шкалы, дочь. И теперь настало время, чтобы инвестировать в него. Пока он маленький это не так важно. Пришла няня, которая смотрела, ребенок был вымыт, еда и тепло. И теперь, когда добавил ценностей и амбиции возникают, когда ты можешь поговорить с ней как взрослый, мы не можем упустить этот момент. Мы путешествуем вместе. Только что прилетел с ней из Нью-Йорка. Была «невеста» от одного из лучших игроков мирового тенниса Джон Макинрой.
— Что он сказал тебе?
— Хвала. Это счастье, что не может быть по сравнению с некоторыми персонажами телевизор. Но я понимаю, что когда все это закончится. Каждый фрукт имеет свое время. Моя дочь пойдет в колледж или сказать «мама, оставь меня в покое, дайте мне свободу». И когда он получает его свободу и отправляется в университет, может быть, я вернусь к нему интересно на ТВ.
В ток-шоу «про это» Елена Ханга обсуждаемых тем в нашей стране это не принято, говорите: материалы пресс-служб
Теннис может стать Семейным видом спорта?
Да. Моя мама играла в теннис. Я дочь Элизабет-Энн была названа в честь моего тренера Анны Владимировны Дмитриевой. Сейчас дочь играет на тех же судах, которые когда-то работали в И. ЦСКА это пра пра бабушка. И я помню, как мы сажали их. И когда я хулиганил, мы были вынуждены поливать их. Это так приятно, когда я прихожу к тем же тропинкам, сидеть на скамейках…
— Если я не ошибаюсь, в истории тенниса в семье началось с моего деда?
— Да, все правильно. Мой дедушка является афро-американец. И в 20 лет, в США знают, как трудно для людей со смуглой и темной кожей. Он прибыл в СССР. И что мама получила то, что она не смогла получить в Америке. Можете ли вы представить, что сделал в эти годы состоятельные белые американцы? Он был частным учителем музыки, будьте уверены в Бонн (гувернантки. — Ред.) и игра в теннис. И когда родители приехали в 1931 году в Советском Союзе, первое, что они сделали, было нанять Банну. Очень смешно, что случилось. Дед маме говорил на хорошем русском языке. И Бонн был украинским актером, но дед не отличить русского от украинца. И моя мама начали говорить на украинском. Потом, конечно, по-русски прекрасно говорит. Мама окончила музыкальную школу с золотой медалью и очень хорошо играл в теннис (телеведущая, мать, Лия Голден, родился в Ташкенте, играл за сборную Узбекистана и стал чемпионом. — Ред.). Моя мать делала то же для меня. В свою очередь я сделал то же самое, когда родилась моя дочь. У нас была очень хорошая медсестра. Мы наняли учителя музыки, и Лиза долго «терпели» с уроки игры на фортепиано и пяти лет, которые начинают играть в теннис. История повторяется.
— Для родителей, имеющих детей, которые занимаются профессиональным спортом, встает непростой выбор: будь то воспитание детей или спорта. Вы уже думали об этом?
— Конечно, я сделал. У вас есть два варианта. Первый должен быть профессиональным. Все дети, кто участвует в спорте стремится к победе, завоевывать медали и титулы. Но вы также должны понимать, что это шанс на миллион. Другой вариант: если Лиза не получится с теннисом, она пойдет в хорошую школу, где они будут играть за сборную. И все деньги, которые вкладывал в нее сейчас — и теннис, как известно, является одним из самых дорогих видов спорта — и, надеюсь, противодействовать стипендию. Как шутит мой муж: на ту сумму, которую мы использовали, Лиза в пять раз будут оплачены образование в Гарвардском университете.
Дочь телеведущей Элизабет-Энн с 5-летним опытом работы в tennisopolis: материалы пресс-служб
— Как вам удается совмещать учебу и высокой физической активности?
— Я думаю, это зависит от желания ребенка. Мы недооцениваем возможности детей. Я Анна Дмитриева рассказали отличную историю. Как вы знаете, она является первым российским теннисистом, которому за 50 лет были приглашены на Уимблдоне. Это была большая честь для нашей страны. И тогда учитель сказал, что Дмитриева, хвосты его объект. Называется представитель спорткомитета: «что такое химия? Она будет защищать честь нашей страны!» Как сказала воспитательница, «пока она не умерла, она только оценки не ставят. Если я уйду, и я не знаю atteste». И некуда было идти. Анна выучила всю книгу наизусть. На неделю. Все сдал и уехал. Почему я говорю об этом? Если у ребенка есть мотивация, он удивит вас своими возможностями.
Вашей дочери сейчас пятнадцать. ‘ве достигли того возраста, когда они хотят пойти, встретиться с друзьями…
— Выйти один раз, и не особенно хочется. Лучший друг, дочь-гимнастка. Он вводится в обучение в течение шести дней в неделю. И хотелось бы увидеть в новой серии. И моя дочь любит этот сериал, чтобы посмотреть, знают все.
— А как насчет первой любви? Недавно писала, что ее дочери Елены ханги поражает поклонников. Это действительно так?
— Кто это написал? Возможно, он имел в виду, что это фантастическая история про американского жениха? Я живу в Америке очень хороший друг. Когда я родила дочь, примерно в то же время, как его сын родился. И он спросил меня: ‘дайте нам жениться на наших детей, когда они вырастут?» Я согласился. Периодически, он прислал мне письмо и фотографию сына. И Лиза знала, что в далекой Америке, у нас есть жених. (Смеется.) И года два или три назад звонит мне и говорит: «это время, чтобы познакомиться с молодыми людьми. Детям от 12 лет, им нужно видеть тебя». И когда мы приехали в Соединенные Штаты с его теннис бизнес, потом встретил приятеля и его сына. Дети друг на друга посмотрели и поняли, что они из двух совершенно разных миров. Что можно сказать о детях? О школе. Лиза спрашивает мальчика, если он для списания других парней. К которой он начинает испытывать неприязнь: написание бедных и несправедливо. Потом Лиза задает вопрос: «Как помочь другу?» И у них завязался спор на эту тему. Потом они что-то обсудили и нашли общий язык. Теперь, спустя два года, мы поехали в США и снова встретился с этой семьей, потому что отец не терял надежды, чтобы быть замужем и с детьми. Я пошел в ресторан. Но номер не прошел. Мальчику казалось, что Лиза как бы сказать, reguliarity. Самое интересное в Лос-Анджелесе, сын одного нашего друга был задирой. Дворового хулигана. Он и Лиза нашли общий язык за пять минут! И я не могу выяснить, почему милый мальчик из интеллигентной семьи, она скучна и хулиган из пригорода Лос-Анджелеса интересные… загадочная русская душа! (Смеется.)
теннис, интервью, дочь, Елена Ханга