Ирина Starshenbaum: «я нежная и хрупкая, но могу защитить»

«Дoминирoвaниe сaмцa трeбуeтся мужчинa», — гoвoрилa aктрисa в интeрвью o сeкрeтax притяжeния нa экрaнe и в любви

Яркий, кaк Искрa, нeжнaя, кaк цвeтoк, сильный, увeрeнный в сeбe, и милo, бeззaщитнo Ирa Starshenbaum oпaсныe и зaмaнчивыe сoчeтaниe всex этиx кaчeств. Жeнщинa, нe прoйти мимo нeгo. Этo тaк здoрoвo, чтo oнa пoявилaсь в нaшeм фильмe, и привлeклa внимaниe имeнитыx рeжиссeрoв. И другиe aктeры. Нeкoтoрыe были нe прoстo для ee пaртнeрoм пo съeмoчнoй плoщaдкe…

— Иринa, твoи друзья и твoи друзья гoвoрят o тeбe кaк счaстливый чeлoвeк. Этo прaвдa, вы oптимист?

— Oптимистичный? Нaвeрнoe. Я Oвeн. Мы всeгдa нe мoгут удeржaть нa мeстe. Внутри бoльшoe кoличeствo рaзличныx энeргий. Eсть прeимущeствa и нeдoстaтки. Инoгдa этa энeргия рaзрушитeльнa. Нo всeгдa eсть oщущeниe, чтo в кoнцe кoнцoв всe будeт xoрoшo.

— Пoстaрaйся кoнтрoлирoвaть сeбя в рaзрушитeльныx мoмeнт?

— Пытaюсь. Нo этo Искрa. Этo труднo для мeня, чтoбы пeрeключиться. Я oчeнь чeстный вo всex eгo прoявлeнияx. Eсли вы счaстливы и в любви, всe прoисxoдит oчeнь быстрo. (Улыбaeтся.) И eсли вы сeрдитeсь и мнe грустнo, я впaдaю в этo сoстoяниe. Люди всe рaзныe. Я. Нo мне нравятся эти мои настроения. И тоска хороша — музыка-это хорошо.

— Внутреннее кольцо влияет на вас? Я чувствую, что говорю с конкретным человеком, чтобы быть похожим на него?

Да. Я — энергетического зеркала. Неважно, с друзьями или незнакомыми людьми. Я хочу, чтобы отразить, просто. На самом деле, я не думаю, что это хорошо. Иногда нужно быть мудрее. Я и негативное отражение показать, и вы должны попытаться получить от него все. Но я могу чувствовать энергию и начать под нее подстраиваться.

— Вы окончили курс «Психология». Как ты его получил?

— Мой дед, Starshenbaum Геннадий Владимирович, психиатр-психотерапевт высшей категории, кандидат медицинских наук, очень опытный человек. С ним у нас есть генетическая связь. Любовь к человеческой психологии, сознание, бессознательное — все это очаровало меня с дедом. У него есть своя Кафедра психологии. У меня была мысль сделать для него. Он сказал: «И ты хочешь быть психологом?» Я сказал: «я не знаю…» сказал он, «Вы знаете». (Улыбается.) И я пошла на курс «Психология театра», чтобы проверить, если я хочу быть психологом. Оказалось, что нет. Но очевидно я был впечатлен.

Платье, Achers; куртка, арут mscvФото: Алина Голуб

Чему вы научились от него?

— Детектив расследует психологическое, внутреннее состояние человека, свой характер. Давайте возьмем персонажа. Например, я играю серийного убийцу. Почему я была такой? Давайте посмотрим, что растет эта женщина? Ах! Мама и папа пил, бил, она их ненавидит, и так далее. Это потенциальная жертва для нее, чтобы убить — это как бы осознание ее детские страхи. Я учился в понимании личности. Не вашего персонажа, чтобы осуждать, нужно сделать детективу следует истине. Конечно, у меня есть знакомые с такими понятиями, как рефлексия, эмпатия… я помню эти слова, которые родились там. Учитель нам объяснил, что делает человека или персонажа действовать в ситуации на дороге.

— Возможно, она помогла вам научиться быть терпимее, не судить других людей.

Это сложно, да, конечно, не судить. Но вы пришли к этому, и это здорово. Себя, тем легче становится жизнь. Моя профессия — мой личный психиатр. Я думаю, что за два года, что я работаю, я очень изменилась. Начал сознательно относиться к себе как к человеку. Все больше и больше, я понимаю себя. Если вы отвечаете за кино, в его характере, анализируя свои действия, вы можете примерить на себя ситуацию и думаю: «как бы я себя повел?»

— Ваши персонажи влияют на вас?

Очень. Ходить в кино с человеком, вы можете пойти к другим. Всегда.

— Вы имели отрицательную роль?

— Мы снимаем пилот в фильм не получилось, к сожалению. Моим партнером был Артур Смольянинов. В этом фильме, я был прописан путь ужасный проказник. А то у нас Артур даже прослушивался на аналогичную роль. И это так смешно: мы пересекаемся, когда я сценарий очень плохой, и он пытается заставить меня чувствовать себя лучше. Артур говорит: «посмотри на Starshenbaum, она имеет хороший знак! Что такое душа человек, зачем вы его все время роль этих ублюдков слип?» (Смеется.) В сериале «Шакал» по сценарию моя героиня Калина-очень отрицательный персонаж. Но я не хочу давать ей так ясно. Не просто существо любого рода, которые описаны. Почему? Кому это интересно? Вот в чем дело. Хорошо, что она умерла в конце. Нет, это было необходимо, чтобы общественность было жаль ее, сопереживать. Это была цель.

Пальто, серьги, и браслеты, все – Марни; сапоги боттега венета фото: Алина Голуб

— Вы с детства мечтали стать актрисой?

— Я верю в это. Но я не могла признать это.

Почему?

— Это нормально. Вы услышите рассказы об успехах и неудачах. Я не знаю, что у меня характер, что я говорю, «да, Господь! Я могу заставить его работать. Будем стараться работать то, что сможете достичь его». В этой профессии главное — не конечный результат, а процесс. Я не знаю, что мне так нравится играть в игры. У меня каждый день — открытие самого себя, и это очень интересно. Впереди долгая дорога, я чувствую…

И в школе, в которую вы играли в спектакле?

— Я писал сценарии, ставил спектакли, и она носила их все время. Спорить со всеми, раздавал роли… все это производственные работы, я догнал. После одного из спектаклей из моих учителей сказал: «Ира, ты актер». Я засмеялся: «Ну, да, конечно».

— А почему все-таки решили не входить в театр?

— Я в трудный возраст в данный момент наиболее сильно ощущается. У меня было ощущение, что я не совсем понимаю, что мне нужно. Я хотел уйти от всего этого. Я знал, что это как-то, но сейчас не время.

— Недавно состоялась громкая премьера фильма «притяжение» Федора Бондарчука. Как вы познакомились с Федором Сергеевичем?

— Это произошло на прослушивании. Кастинг для моего персонажа длилась полтора года, моему полтора месяца. Это обычная история для людей, которые ответственно относятся к фильму. В общем, мир фильма настолько мал, что всегда есть возможность с кем-то, и много проб, чтобы узнать. Но я даже никогда не видел Федора Сергеевича. Прекрасное чувство от него: когда этот человек входит, все меняется. Помню, мы праздновали дни рождения наших коллег. Там было много людей — молодых, громко, весело. А потом пошли Бондарчук, и я понимаю, какой кайф был, невозможно было услышать друг друга, а потом — тишина. И они все смотрят на Федора Сергеевича. Это происходит на съемочной площадке. Все шепчет. Не потому, что он плачет. Я никогда не слышал, чтобы кто-то возвысил свой голос. Он просто приходит и все начинает работать. Это подарок какой-то выдающийся талант.

— Говорят, он очень заботливый лидер. А справа вы даже поставить личный врач…

— Да, у меня есть запись на два проекта. Так получилось, что я не спал в течение трех дней, несколько раз в месяц. Таких блоков. Я заглянул внутрь, что-то случилось, странное чувство: я просто разрывало от радости. Такого чувства я никогда не испытывал. Даже если бы у меня было время на сон, я бы, наверное, заснуть. В тот день я пришел на сайт, чтобы Федор Сергеевич, и вечером ушла к другому. И в этот день я чувствую себя как в СПА-салоне есть такое расслабление, такое внимательное отношение к себе чувствовал. Я сказал: «я в порядке, давайте еще что-нибудь снять». А я: «Нет, иди и ложись. Теперь мы собираемся получить горячий чай». Перед съемками «гравитации» Федор Сергеевич говорил: «Ира, что делать, если ты провалился? Это не нормально — несколько ночей без сна. Конечно, я понимаю, что ты сумасшедшая, и у меня будет все. Но я отвечаю за тебя». И да, я помог, и все прошло нормально. И тот факт, что я работал в таком ритме, сняли напряжение перед большой проект, и самую важную роль. Когда вы находитесь в состоянии истощения, преодолеть, все остальное отходит на второй план. Вы просто делаете свою работу.

Он подходит для различных магазин; босоножки, Стюарт weitzmanФото: Алина Голуб

— Вы очень очарована этой историей про инопланетян?

— Я не поклонник такого жанра, как научная фантастика. Но когда вы находитесь в истории, ты не можешь это не значит? Да? Вы находитесь в середине его, и отношение кардинально поменялось. Человеческий мозг очень интересная вещь. Если Вы дадите ему возможность фантазировать, мыслить, познавать… так что получить эти фильмы. Мой персонаж в «гравитации» — особенная девушка, и я хотел показать это. Я сам всегда болел космос, звезды, и это мое отступление, которое меня очень вдохновляет. Я признаюсь, расставаться с группой, и проект было очень сложно. По заголовку я ходила и плакала, как мне было пять лет. Слезы текли и я не могла помочь себе.

— Вы чувствительный человек?

— Да, сумасшедший. Очень чувствительны и уязвимы. Он может бороться. Колючая снаружи может быть очень двигается внутри.

— Что ты готов пожертвовать ради успеха в вашей карьере?

Это такая профессия, где вы должны пойти, не то что мешает, вы просто пойти на это. И это все. В общем, я не отношусь к действующей в качестве работы.

— Цель жизни?

Я не знаю. Не мне судить. Но я понимаю, что это жизнь в жизни. Я бы на его месте, я чувствую.

А вы трудоголик?

— Да! У меня две крайности: я могу работать как в Гал. Но иногда я чувствую потребность, чтобы пробраться в дом, как в норку, и долго сидеть там, нет места, чтобы ползать, что-то впитывать, читать, смотреть. Но чтобы действительно отдохнуть, лучше всего отправиться в путешествие. Я люблю Индию, Азию. Это совершенно разные запечатлеть настроение. Вы, кажется, только себя. Если говорить о праздниках в Москве, люблю проводить время дома с книгой. Ну, друзья-это конечно святое.

— Что вас вдохновляет?

— История народа. Как и биографическая литература, мемуары актеров, режиссеров… но неизвестные для меня было тяжело. «Мастер и Маргарита» мне понравилось поэзии Достоевского с любовью… я пишу стихи, пока ты сидишь за столом. Иногда присылают некоторые юмористические четверостишия для ваших друзей. Поговорить о поэзии, в данном контексте, революцию сделал Саша Петров. Он вернулся чтение стихов на улице, и он стал модным трендом. Вы хотите сделать что-то новое и революционное!

Вы когда-нибудь читали книгу Марины Влади «Владимир, или прерванный полет». Каково ваше впечатление?

— Физически, ей было трудно читать. Это откровение. Марина рассказывает свою историю на одном дыхании. Есть ощущение, что она села и написала его за одну ночь. Очень грустная книга. Забавно, забавные моменты. Но в целом, эта работа наполнена любовью, ностальгией. Встреча была судьбоносной. Есть люди, которые один раз лизнул, строить отношения, и именно они предназначены, чтобы быть вместе. Это было очень трудно читать. Но эти истории навсегда останутся в моем сердце, в памяти.

Траншеи, Махмудов Джемаль; сапоги, Стюарт weitzmanФото: Алина Голуб

Любовь должна быть счастлива?

— Он каждый день разный. Что такое счастливая любовь? Это бред. Любовь проявляется в ежедневном преодолении некоторых ситуациях. Иногда просто страшно жить. Но человек рядом с вами, давая вам поддержку. И вы поймете, что в-О-О-от такую дистанцию между вами разрушается. Это любовь.

— Ты плейбой?

— Я влюбляюсь в людей. В женщинах, мужчины не важны. Здесь я была за рулем, и женщина… и влюбился. Это было так волшебно, имеет право смотреть, и она немного жидкости. Я думаю, что это очень важно увлеченный человек. Каждый день. А если нет, то ничего. И жить не надо.

— В последнее время среди девушек, был проведен социологический опрос на тему «каким должен быть настоящий мужчина?»

— Здесь! Это весело!

Восемьдесят три процента опрошенных заявили, что ответственность восемьдесят одна забота, семьдесят верный, и так далее. Что вы думаете об этом?

— Честные.

— Определено?

И это все включено. Вот это первое слово «честь».

— Вы думаете, что мужчина должен доминировать в отношениях, или вы в партнерстве?

— У каждого человека формируется другим способом. Я сейчас открыта для набора. Понимаю, что мне нужно, а что нет. Я буду тесно работать вместе, если кто-то попытается задушить меня или, наоборот, он очень заботиться обо мне. Мне нужно пространство. И это — как в гробу со специями — любовь, свободу, внимание и забота были измерены. И иногда нужен кто-то, чтобы сбросить мой мозг: я могу себе позволить делать для себя, фантазировать. (Смеется.) Так все-таки мужского доминирования в человеке является необходимым. Украшения должны быть очень, чтобы выбрать партнера, чтобы чувствовать себя. И не взять его, если вы знаете, что что-то не так.

— Когда ты встречаешь правильного человека, сразу чувствуешь, что это он??

— Я верю в это. Это тихое, интуитивное чувство. Но тож обновляется через определенное количество лет. И никто не может предсказать, если вы будете вместе на всегда, или снова через год. Все зависит от того, насколько готовы люди к переменам и принимать друг друга. В общем, я думаю, что нужно просто жить, любить и не мучайте себя лишними вопросами. Получать удовольствие от происходящего. Иногда страдают. Его больно несколько раз. Это нормально.

— Вы можете жить, не думая о будущем с любимым человеком?

— Я даже такими категориями не мыслю, честно говоря. Не хочу.

— Ну теперь…

Да, он у меня хороший! (Смеется.)

— Михаил Булгаков учил нас никогда не спрашивают. Но теперь психологи предлагают наоборот: если вы хотите, вы можете сказать мне. Вы в каком лагере?

Я не молюсь. У меня есть женская энергия очень работает в правильном направлении: я люблю — мужчин, женщин, детей. Я люблю дарить подарки, удивлять, и это всегда возвращается. Думаю, это приходит. Я не знаю, почему — я не прошу ни от кого. Могут попросить купить воды по дороге домой. (Смеется.)

— Многие думают, что институт брака устарел. Что вы думаете об этом?

— Поймете, когда попробуете. Друзья говорят, что когда есть штамп в паспорте, и какое-то чувство ответственности появляется. И я чувствую, что я нужен людям чувство ответственности. Некоторые пары принципиально не красится. Они говорят: «Мы вместе, а у нас и так все хорошо». И это правда. Очень интересный вопрос. Думаю.

— Вы романтик? Конфетно-букетный период важен для вас?

Да. Это волшебство мгновения. Как в кино. Вы не можете специально для того, чтобы научиться создавать волшебство на сцене. Все решается спонтанно. Ну, это правда! Это мой девиз. Пригласили меня на сайт моего друга режиссера. Я подошел к ней и подарил цветы, потому что ее первый съемочный день. Эти маленькие чудеса хорошие, и сделать жизнь более интересной.

Для вас женская сексуальность?

Энергия: является ли это или нет. А если нет, вы можете иметь уверенность в том, что он не будет открывать.

— Как вы относитесь откровенные сцены в кино?

— Как работать, как часть истории. Я не могу быть такой: спешить секс-сцены! У меня с Павлом Деревянко, он скоро, к примеру. И я говорю: «у нас наконец-то постельная сцена! Выжил!» (Смеется.)

— Тебе легко раздеться перед камерой? Все что сложнее раздеться перед камерой, физически или эмоционально?

— В зависимости от сценария, от режиссера. Например, мы снимали довольно интимные сцены в «гравитации». И Федор Сергеевич, как человек мудрый, правильное чувство, чтобы думать, «это Ира Starshenbaum — что бы мне сделать, чтобы ей было комфортно?» Мы взяли фотоаппарат и пошли в комнату вместе. Оператор и визажист, других людей там не было. Мы снимали так, что сцена. Отношение действительно делает все различие, всегда. Я за все предложения, если они оправданы сюжетом, готова к сделке, к какому-то откровению. Я думаю, что это преодоление себя. Это ваш рост, пойман на камеру.

Жилет и водолазка, все eightsФото: Алина Голуб

— Вы всегда были уверены?

— Я предпочитаю прозрачность, так сказать. Я от людей, которые пытаются вытащить ее.

— Вы пишете, что ваша мама-стилист. Когда вы экспериментировали со своими волосами?

— О, Да! Например, я очень талантливый ребенок, и когда он сделал себе какую-то новомодную волосы, челку здесь практически не было. Я думал, что я должен делать с этим… и, наконец, отрезать его, так он у меня торчит. Так был хороший старт в карьере парикмахера. (Смеется.)

— Готовы к экспериментам с внешностью для этой роли?

— Конечно. Если директор идет, утром я побреюсь наголо и окрашены в светло-зеленый — спокойный.

— Легко изменить внешний вид?

— Ну, Да! Что? Жизнь с волос переехать?..

— Для съемок в сериале «крыша мира», что вам пришлось лезть в гроб. Я чувствую себя с вами, это было легко…

— Забавно, что Илья Глинников иногда мне оставил открытой. Директор сделал паузу, начала объяснять задачу, и когда я поднимаю мой голос: «Илюшенька, я понимаю, но грудь-вы можете получить доступ! Я почти на все». (Смеется.) Почти все художники когда-то быть в этом месте… там-то это двусмысленно прозвучало.

— Вы думаете, что талант можно развить?

— У вас есть талант в общении с людьми, кулинария, музыка, в любом месте. А если нет, то откуда он взялся? Это в принципе очень одаренные люди, которые могут многого добиться: чтобы играть в кино, петь, танцевать, рисовать… они даже не нужно изучать для этого. Поэтому многие Режиссеры, операторы, актеры которые не учились и невероятно талантлив. Мы смеемся иногда, что у нас есть клуб для людей, которые не имеют образования. Я думаю, что мы просто должны мечтать и делать, делать и мечтать.

— У вас есть список того, что вы хотите добиться в жизни?

Трое детей, две премии «Оскар». (Смеется.) Самое главное. Чтобы нарисовать линию где-то в девяносто лет, курил сигарету, наблюдая, а затем на другом. Результат должен быть очень фантастическим. Но главное — на пути к высокой.

интервью с Ириной starshenbaum

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.