Марьяна Спивак: «в Каннах у меня даже не было времени испугаться»

Нeсмoтря нa знaмeнитoй сeмьи, aктрисa всeгo в жизни дoбивaeтся сaмa. И рoль в фильмe Aндрeя Звягинцeвa «нe любит» пoлучaeт никaкoй зaщиты. Мaрьянa скaзaлa WomanHit.ru o тoм, кaк oн измeнил ee жизнь

Мaрьянa, у вaс eсть скрытыe звeзды в фильмe Aндрeя Звягинцeвa «Нeлюбoвь». Пoчeму?

— Я нe знaю, мoжeт быть, этo суeвeриe кaкoe-тo. Кoгдa вы дeйствитeльнo xoтитe чтo-тo, всeгдa бoюсь, чтo кaкaя-тo авария может отпугнуть удачу. И почему-то в моей жизни всегда происходит именно так: вряд ли кто-то ляпнет, сразу все ломается. И это касается не только фильмов, но и других жизненных ситуаций. Но я не только во время судебного разбирательства были тихими, но после съемок, также, почти ничего не говорил. Не хотите цацкаться. И некоторые мои коллеги из театра и знала все это, понимаете, когда мы всей командой идут по красной ковровой дорожке в Каннах.

И ваша семья?

— Мать, отец и муж, конечно, знал все. Очень переживала, что поддержка. Человек знал, в общем, с первого дня, когда меня позвали на прослушивание и держали кулаки. Даже если сценарий Антон (Кузнецов — актер театра и как актер. — Ред.) не читал и не знаю о чем этот фильм, до того момента, пока я не увидел его.

— А как мужчина отреагировал на картинке?

— Мы смотрели вместе фильм на Каннском кинофестивале. И когда мы покинули шоу, все начали поздравлять, звать на вечеринку. И мы понимаем: после просмотра партии как-то очень трудно идти, настроение совсем другое. Я очень хочу позвонить домой, чтобы обнять моего сына. Гриша с нами не было, он жил в Москве с бабушкой и дедушкой. Мы с Антоном пошли, плакали и ныли, как мы хотим вернуться домой к сыну. Это, наверное, самое важное и самое главное, что зрителя может занимать от аудитории после того, как увидел фотографии. Мы с еще большей силой начали ценить то, что у нас есть.

Марьяна Спивак в фильме Андрея Звягинцева «не нравится»из фильма «не любит»

— Родители гораздо более острое восприятие всех тем, касающихся детей. Как вы проходите через себя эту историю?

Когда я прочитал сценарий, я, конечно, не было ни малейших сомнений в том, что эта история должна быть расстрелян, люди должны увидеть это, и они будут что-то подобное тому, что произошло со мной. Это очень мощная вещь. И это относится к каждому, независимо от того, есть у вас дети или нет. Это касается не только родителей — матерей и отцов, а также детей подумать о своих родителей. И все, что хотят или не хотят детей, чтобы они знали, что ребенок-это не собака, а человек, за которого вы несете ответственность. И действительно, когда у вас есть этот маленький человек в твоей жизни больше не принадлежит тебе. Ни дня, ни минуты. Вы не живете свою жизнь, и жизнь ваших детей. И это здорово. Любовь становится только больше и больше.

В Каннах Вы ходили с мужем. Почему бы сыну взять?

Мы хотели пойти вместе. И в мечтах мы рисовали картину, трое идут на красный ковер. В самом деле, Григорий также участвовал в съемках, он играл как сын Маша в конце фильма. Но потом мы поняли, что мы не сможем дать достаточно времени, или Давид, или все события. Тогда человек не сможет увидеть фильм. Я должен сказать, что присутствие Антона значительно облегчило мою жизнь. Я думал о каких-то бытовых вещей, как, что делать с сумкой. Он всегда был со мной, в случае, если контролируемый, что я мог контролировать в некоторой растерянности. В общем, держите руку на Пульсе. Но, конечно, мы с Гришей было не достаточно. Это был первый раз в моей жизни, когда так долго мы оба убежали. Но, слава Богу, ничего не случилось. Его прадеды, родители мужа. Они удивительно прийти на помощь. Гриша любит их, и они справляются с этим просто отлично. Работа Антона в том же театре, и каждый раз, когда вы идете в шоу, Григорий остается с ними.

Вместе с мужем и коллега Антон Кузнецов, Мэриан есть сын Gregoriaani Авраменко

И почему вы в Каннах?

— Это было потрясающе! Я как Золушка на бал попала. Никакой кинофестиваль в моей жизни не было. И как все было в порядке! Как королева на приеме. Все это в секундах. И я даже не успела испугаться за эти четыре дня. Везде ехали мы, ехали, и говорили, что делать. У нас действительно не было минуты свободного времени. Только вечером после прибытия в состоянии бродить по городу. И в день отъезда мы все-таки плавать.

— Вы из актерской семьи. Ваша бабушка — народная артистка России Жанна Прохоренко, дедушка — кинорежиссер Евгений Васильев, мать — актриса Екатерина Васильева, отец актера и режиссера Тимофея Спивака. Ты всегда знал, что собирался быть актером?

— Было время, когда я отчаянно сопротивление. Но это всего лишь подростковый максимализм, когда отвергают, поднять, очевидно, я хочу идти против того, что ты перегнул.

Вашему сыну всего два года. Но он уже был удален. Хотите Гриша тоже был актером?

— Я не буду вмешиваться. Моя семья очень мудрый не отговаривали меня и пытаются убедить. Они дали мне свободу выбора и право на ошибку. Сказал, Если вы хотите попробовать — попробуйте. Будет — значит твое, нет значит нет. У меня нет никакой защиты в поступлении в институт. В курс школы-студии МХАТ, даже когда я учился, и не все знали, что мои родители-художники.

Легендарная бабушка Марьяна — народная артистка России Жанна Прохоренко внуки всегда поддерживал и верил в то, neophoto: личного архива Марьяны Спивак

— Это не помогло, не больно?

— Я был полностью в соответствии со всеми. Тот факт, что моя семья художников, не так важно, как то, что они мои родители, моя семья.

— Какой самый важный совет вам дали?

— Трудно сказать. Они все разные, и папа и мама и бабушка. И все по-разному относились к моему приезду. Но самое главное, что они всегда были и будут, это их поддержка и вера в меня. Что я могу справиться, моя звезда найдет меня. И я думаю, сейчас она меня просто нашли.

интервью Андрей Звягинцев, Каннский фестиваль-2017 фильм, Марьяна Спивак

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.