Марюс Вайсберг: «я хочу сделать хороший еврейский отец»

В кoнцe 45. юбилeй, Рeжиссeр встрeтил любoвь и в пeрвый рaз будeт oтцoм

Пeрвoe, чтo oбрaщaeт нa Мaриз Вaйсбeрг, свoe oчaрoвaниe и рaдoсть. Дoлгoe врeмя Рeжиссeр жил в Гoлливудe, и рoссийский зритeль дaл тaкиe кoмeдийныe фильмы кaк «любoвь в бoльшoм гoрoдe, сeриaл o «свидaнияx» и «Гитлeр кaпут!». В дoпoлнeниe к eгo рaбoтe в свeтскиx кругax, извeстeн кaк Мaриус, пoкoритeль жeнскиx сeрдeц. Нo aктрисa Нaтaлья Бaрдo былo гoрaздo бoльшe, чeм прoстo xoбби. Дирeктoр жeнщинa гoтoвa прeдлoжить руку и сeрдцe.

Вдaннoм случae, я xoчу кричaть: кaк тeсeн мир! Прoшлым лeтoм, мы пoгoвoрили с Нaтaльeй, сдeлaли бoльшoe интeрвью. Aктрисa с тeплoтoй вспoминaл чeлoвeкa, кoтoрый влюблeн, нo нe нaзвaл eгo имя. Тoгдa мы нe мoгли пoвeрить, чтo рeчь идeт o Мaриз Вaйсбeрг. Oднaкo нa цeрeмoнии «Чeлoвeк гoдa» журнaлa GQ Рeжиссeр пoявился с Нaтaльeй Бaрдo. «Мы сeрьeзнo и эксклюзивныe», — прoкoммeнтирoвaл oн, смeясь. И скeптики скoрo убeдились, чтo этo дeйствитeльнo тaк. Кaжeтся, чтo пoд кoнeц свoeй 45. с Днeм Рoждeния Мариуса, наконец, нашел любовь. И готов не только быть примерным семьянином, заботливым отцом.

— Мариус, прежде всего, каковы ваши цели, чтобы добиться успеха?

— Успех для меня это самореализация, чувство удовлетворения от собственных успехов. Не то, как вы воспринимаете людей, но это ваше личное чувство, как вы соответствуете требованиям применить по отношению к себе.

Твой отец, Эрик Вайсберг, известный продюсер, он работал с легендарными режиссерами. Профессия выбрана под его влиянием?

Да. Отец был режиссером нескольких фильмов Андрея Тарковского, включая «зеркало», «Андрей Рублев», Сергея Бондарчука. Наши друзья и семьи, с Михалкова и Андрона Кончаловского. Я вырос на съемочной площадке. Конечно, в этой профессии казались фантастическими. Кроме того, я по складу гуманитарий: у меня были проблемы с языком, я писал стихи и литература была одним из моих любимых предметов.

— Не боишься идти по этому пути, когда я вижу количество талантов такого масштаба?

Я был очень уверенный в себе молодой человек. (Смеется.) И эта бравада помогали на ранних стадиях жизни. Но страх, несомненно, присутствовал. Во-первых, они были вызваны к папе: он, как и все остальные, понимали всю ответственность, присущих данной профессии, и степень конкуренции в ней. Совет директоров имеет значительный эмоциональный и физический стресс, в результате проблемы со здоровьем. Как и любой еврейский отец, он пытался меня предостеречь, защитить от стресса. Но я был очень упрямым, я Овен по знаку зодиака, то слушал, слышал, но сделал все по-своему.Отец нашего героя, Эрик Вайсберг. Он был известным продюсером и работал с легендами Советского Киномото: личный архив Марюс Вайсберг

— ВГИК сразу пошли?

— Я прошел первые два тура. Выступал под фамилией матери Балчюнас. Папа даже не знал, что я использовал его. Но в какой-то момент, Владимир Николаевич (председатель курса Владимир Наумов. – Прим. — прим. ред.) узнал, что я сын Вайсберг, из киношной семьи. Я сказал, что это спросите Вы? И после этого все стало легче. Но папа был очень впечатлен тем, что я взял эти два тура.

И почему вы начали это дело? Хотел свои силы проверить?

Да, я не хочу, чтобы отец знал об этом. Потому что оказалось, что я как бы попросить его помочь. И я хотел доказать, что я могу быть собой. В определенной степени мне это удалось.

Тогда очарование этой профессии быть?

— Нет, потому что у меня самой все получилось как в кино. Во ВГИКе я училась с радостью, и Владимир Наумович подумал, что у меня большой потенциал. Но так случилось, что летом я проходил практику на «внутреннюю картину его отца андрона Кончаловского круг» и там встретились с актером Лолита Давидович. К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились. Я показал ему некоторые свои » работы, и он пригласил меня на работу в качестве ассистента на фильм «белые люди не умеют прыгать.Неудивительно, что молодой Мариус решил пойти по стопам occupato: личный архив Марюс Вайсберг

— В Голливуд?

Да. Я просил Наумова отпуск. Что сказал, я с радостью дам ее вам и вернуться на правильный курс, если ты: «но ты не вернешься. Так и случилось. Я пошел и сел на большой голливудской продукции. Это было в 1991 году. Для меня неиспорченный парень из Советского Союза, все было как в сказке: яркие, интересные, фантастические. Я знал, что многое здесь учиться, и очень старался. Так Рон работает, как он общается с художниками, продюсеров, руководителей студий. Английский я знал хорошо, так что все хорошо понял и впитал, как губка. Я также с интересом отнеслись, потому что я был некой диковинкой – парень из Советской перестройки пространства. Это был очень положительный, замечательный период в моей жизни, и я не могу сказать, что никаких иллюзий по поводу профессии были перемещены. Когда я учился в школе кино и телевидения в Южной Калифорнии, где все было волшебно.

— Из Москвы 91 октановое попасть в Голливуд-это сильное потрясение. Что поразило больше всего?

— Все! Контраст был настолько яркий во всех аспектах жизни: большинство других цветов, культуры, быта. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе. В нашей стране в интеллектуальных кругах Комедия как жанр воспринимается снисходительно. Это пошло с советских времен, когда картины Гайдая был считать «ниже плинтуса». Фильм, который я работал с Роном, и была Комедия, но все очень уважительное и ответственное отношение к процессу. Все шутки, комичные проявления – все было так резко, и много было вложено – конечно, я был впечатлен. В России тогда такого не было. Сейчас границы размыты. Когда я на основной территории Голливуда, они напоминают мне мою собственную страницу, я не могу сказать, что пропасть между ними. Но самое главное – я в Голливуд привил профессиональное, серьезное отношение к жанру комедии.

Вам не нужно покорять Голливуд, так много иммигрантов. Вы сразу пригласили на работу…

— Ну, работа действительно не самая гламурная. Я был личным помощником режиссера и делать то, что обогнал его машину, принес кофе, бегали в прачечную вещи. (Смеется.) Тем не менее, я знал, что мне очень повезло. Я не имеют разрешения на работу. Я заплатил наличными под стол триста долларов в неделю, шальные деньги. И я знал, что у меня была уникальная возможность учиться в профессии. Не могу сказать, что самолет был в режиссерском кресле, но я думаю, что судьба была более благоприятной для меня, чем для других иммигрантов, которые пытаются пробиться в Голливуде.

— Когда ты первый успех?

— Я снял фильм с Кристиной Ричи, он завоевал множество призов на различных кинофестивалях, включая Московский. И, помню, я из Санкт-Петербурга в Москву, и мне позвонят из Голливуда и скажут, что мой сценарий, что Кевин Кестнер. Он хочет, и готов встретиться в два дня! И я приехал в Москву, затем сели на самолет и полетели обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Для меня это было эпохальное событие. До этого я работал в независимом малобюджетном фильме, а потом вышла на другой уровень, выполнила все большие голливудские кадры – агенты, производители. Я хотел ущипнуть себя, чтобы проверить, не сон.

Фильм был выпущен?

— Нет, к сожалению. Через пару месяцев, и мы работали напрямую с Кевином – были завершены по его сценарию. Фильм уже прошел подготовительный период, но Продюсеры фильма не сошлись на вопрос, будет ли комиссия в итоге Кевин даже судились с этой компанией. Я также заплатил деньги за сценарий. Кино по-прежнему большой интерес. Пожалуй это лучшее, что на это потребовалось времени. Поэтому не может быть никаких сомнений в том, что я привел. И теперь я могу это сделать.

— Какова была причина решение работать в России?

Постепенно я начал понимать, что мой путь-это комедия. Но в Голливуде, чтобы конкурировать, должен не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями. Да, я написал и продал сценарий, но в какой-то момент я понял, что состязаться с людьми, которые здесь у себя дома. Получается, что в начале можно дать им большую фору. Так что моя жизнь очень трагическое событие – умер мой отец. Я приехал в Россию на похороны… и получил предложение российского кино. В конце концов, все это вылилось в длительную историю».Гитлер капут!» первый российский фильм, Weissbergite: стоп-кадр из фильма

— Над чем вы работаете в жанре Комедия, связанный с вашим характером – легким, веселым? Или вы думаете, что зрители все-таки ходят в кино для развлечения?

— Нет, мне это комедии, что не считает, что существуют фильмы, чтобы развлекать людей. По сути, фильм является эквивалентом общаться с человеком, директором. Все мы воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серых холодных тонах, тот же Джеймс Брукс, которого я очень уважаю, верит в хорошее, в лучшее, в людей, в светлые стороны своего характера. Они оба очень талантливые художники, которые навязывают свою точку зрения зрителю. Мой взгляд на мир гораздо ближе к видению Джеймса Брукса.

— Недавно вышел фильм «топ-8 посещений. Были и «8» и «8 новых». Почему вы сделать продолжение, и что для вас глобальный этих историй?

— О вере в лучшее, что есть в нас: праздник любви, милосердия и свободы в духе. То есть, если глобально. Что касается франшизы «времени» – все три истории абсолютно разные. Если вы называете их по-другому, они будут полностью независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», которая не имеет ничего общего с первыми двумя, хотя понятие. От их «поцелуев» и «любовь в большом городе», я делаю это все, кстати, знают зрители. Тот факт, что сейчас в России снимается большое количество «пластика» комедийные фильмы, выделиться на рынке сложно. Мы придумали такой маркетинговый ход. Так что люди, увидев плакат с новым фильмом, чтобы понять, что это «знакомства», с ними всегда весело и приятно. И, на мой взгляд, это не обязательно, что новый образ является прямым продолжением предыдущего».

Но актеры заняты тем же.

— В третьем фильме уже играет Вера Брежнева, не Оксана Акиньшина. И сюжет не связан с просыпания в одной постели. Если аудитория реагирует положительно, мы будем продолжать общаться в таком ключе. Сделает фильм четвертый и пятый».

— Коммерческий успех – вы ожидали, что фильм удался?

— Конечно. Это не только творчество, но и бизнес. Здесь я не открою какую-то сенсационную новость. Чтобы сделать хороший фильм, нужны деньги. Это дорого, и деньги должны быть возвращены. Так что финансовый успех-это важно. Творческих успехов гораздо более сложная и субъективная сфера. Сколько людей, столько и мнений. Однако в случае комедии легче, если люди смеются, значит фильм удастся.Голливудская звезда Шэрон Стоун сыграла в одном из видеороликов, данных реестра: личный архив Марюс Вайсберг

— Вы чувствительны к критике? Если мнение для вас ничего не значит?

— В кино я давно воспринимается: то ли он жив или мертв. Для меня все фильмы делятся на две основные категории. Картина Звягинцева-это не мой мир, я делаю это не для себя, но они живут, так что я думаю, они хорошие. Я пытаюсь насытить свой фильм жизни, что это были эмоции, пульс сила внутренней свободы. Это единственное, что для меня объективно. Все остальное-улучшение. Конечно, как и все, я счастлива, если моей маме понравился мой фильм. Или близких друзей, чье мнение меня волнует. В общем, критику я давно тихо. Всем не угодишь, это безнадежный случай.

— Работать в России, пытается реализовать голливудских стандартов?

— Я никогда не был испорчен, я не Спилберг. Это было две недели, чтобы построить декорации, и что он не любит какую-то деталь, и он поворачивается и идет домой. Я работаю в реальном мире. Было несколько вещей, которые необходимы для адаптации. Во-первых, здесь все гораздо медленнее. (Улыбается.) Во-вторых, некоторые профессии просто недоступны. Например, художник реквизит – это профессия здесь не было когда я начал. Но все компенсируется большим количеством времени на фотографии. «Любовь в большом городе» я взял двадцать три дня в Нью-Йорке, и для меня это был стресс. Вторую часть я снимал в Москве, было тридцать пять дней, и разница огромная.

— Вернуться в Россию оказался успешным, и на личном уровне. Вы увезли в Америку невесты, Наташа Бардо…

«О, Да! (Смеется.)

— Это была любовь с первого взгляда?

— Честно говоря, Наташа нравилась мне давно. Мы были в контакте друг с другом в социальных сетях, и я очень хотела встретиться лично. Но Наташа не дала мне такой возможности. Вежливо отклонили все мои Приглашения на чай. (Смеется.) В то время у нее были другие отношения. Кроме того, она знала мою репутацию и не хотят раскрывать такому человеку…

— Что?

Я не знаю, как мне еще лучше разговор… (смеется). У меня есть Репутация, хотя, может быть это не совсем верно. Я приняла решение Наташа правильно, с уважением. Но когда мы пересеклись в конкретном случае, и я решил не упустить шанс. (Смеется.) После этого мне удалось вытащить ее в кафе на свидание, все стало развиваться очень быстро. Наташа была идеальной для меня, и темперамент, и душевных качеств, я очень люблю ее. Это чудо, что родного человека я приобрел за столь короткое время. Благодарна за то, что мы просыпаемся вместе утром как в кино.Мариус долго искать свою вторую половину, но во встрече с Натальей Бардо были очень близки, человекопоток: личный архив Марюс Вайсберг

— Это было трудно перевоспитываться?

Да, все-таки не мальчик уже. Я знаю, просто репутацию не заработать, говорит правду. (Улыбается.) Но в моем сердце я всегда хотел нормальных отношений, семьи. И когда я не работала по некоторым причинам, я все еще верил в себя.

— Вы уже поженились в студенческие годы в США.

— Это был фиктивный брак. Мишель был моим хорошим другом, у нас хорошие отношения. Когда я должен был получить разрешение на пребывание в Америке, она предложила свою помощь. Но мы поженились не для создания семьи.

— Может быть, вы один из тех людей, кого привлекает недоступный объект? И когда он победил, это будет интересно?

— Ну, может быть. Все мужчины охотники по своей природе. Но в случае с Наташей получилось иначе. Я сделал это, но в то же время счастлив и у меня будет нечто большее. Почти год мы вместе, это долго для меня. Не более, впрочем, пока нам хорошо, будем жить и наслаждаться жизнью.

— Показатель того, насколько серьезные отношения – желание иметь ребенка. Это большая ответственность. Вы готовы к этому?

«Я готов, да! Я думаю, что будет хороший еврейский отец, заботливый и любящий. (Смеется.)Теперь Наталья Бардо маленький Мариус Weissbergite: Instagram.com/bardonata

— Ты сделал Наташе предложение?

— Скоро. Я хотел было что-то красивое, как в кино. Так подготовить.

— Свадьба будет в Америке?

— Подумай об этом, но, конечно, не конкретные. У меня много друзей в Лос-Анджелесе, и моя мама тоже здесь живет. Но, конечно, ее родителей и друзей в Москве. Чтобы получить их все здесь просто не получится. Возможно, вам придется сделать два торжества.

— Наташа, как Лос-Анджелес?

— Да, здесь очень хорошо, особенно зимой. (Смеется.) Плюс двадцать три, на берегу моря. Мы живем в моем доме, Наташа с мамой хорошо ладили. Все счастливы. Наташа и друзья уже пришли, она активный, общительный человек. Теперь планирую поехать в Москву только на работу.

— Некоторые Режиссеры решительно протестовали, чтобы удалить их жен, а другие просто делают это. Вы будете с Наташей в вашей карьере?

— Как и все в жизни, я придерживаюсь золотой середины. У меня нет абсолютно никаких предрассудков по этому поводу. Я не думаю, что Наташе нужно совсем удалить все мои картины. Но она такая талантливая, красивая девушка, почему бы не пригласить, если соответствующие роли.

— Наташа не впечатлен дома девушки.

— Да, это правда, она нацелена на карьеру. Но я бы не жена, которая сидит дома. Поэтому я даю ей полную свободу делать то, что она будет, чтобы реализоваться в профессии, иначе она не будет счастлива. Зачем нужна несчастная жена?!

интервью Марюс Вайсберг

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.