Наталья Москвина: «наша проблема заключается в том, что мы хотим, чтобы тебя любили все»

Знaмeнитый пeвeц фoнoгрaмм, рoмaнсы, и кoтoрaя уничтoжaeт вкусы другиx людeй

Зaслужeнный aртист Рoссии пeсни Нaтaлья Мoсквинa с пeрсoнaжaми. Oнa пытaлaсь рaбoтaть в рaзныx жaнрax — oт рoкa дo мюзиклoв, «сoвeршeннo случaйнo» oкaзaлись в романтических фильмах, где наиболее полно раскрывается. Певец побывал в «горячих точках», активно занимается благотворительной деятельностью. WomanHit.ru познакомился с художником.

Градиентный материал

Наталья Москвина родилась в Оренбурге, в детстве она обучалась игре на фортепиано и участвовал в школьных спектаклях. После окончания Оренбургского музыкального училища переехала в Москву, поступила в Российскую Академию. Гнесиных государственное музыкальное училище эстрадно-вокальная. Уже с тех пор, ее учителя будут, и Лев Лещенко и Иосиф Кобзон. В то же время писать песни, участвовать в фестивалях, поездки за границу. Пройти через различных жанрах: пела принцессу в мюзикле «Емеля» Михаил sabrov и Вячеслав Добрынин. Обратить пристальное внимание на русские песни, чтобы записать их первый альбом. Параллельно, нанять адвоката в качестве другого высшего образования. Сыграл в небольшой роли медсестры в больнице фильм»». Два года назад я начал сотрудничать с писателем-сатириком Михаилом Задорновым, выпуск компакт-дисков вместе «Осаждавшиеся искренность» стихи Евгения Евтушенко и музыку Алексея Карелина. Также с Задорновым, дуэт написал песни на стихи Леонида Филатова, музыка Владимира Качана — «минута молчания» и «апельсины цвета беж». Выступает в «горячих точках» — от Чечни до Сирии…

Два года назад Наталья начала сотрудничать с писателем Михаилом Задорновым. В результате был выпущен на albumphoto: личный архив Натальи Москвиной

— Наталья, сейчас многие скажут, что кризис не только экономический, но и культурный. Многие люди заметили большой недостаток новой музыки и новых исполнителей. Как вы относитесь к ней?

— Я тоже очень волновалась. Сейчас я провожу много времени на различных фестивалях в качестве члена жюри. Вижу кризис жанра, и песни, и инструментальные. Я думаю, что наша проблема заключается в том, что мы все хотим. С одной стороны, мы, кажется, не заботятся вообще, о других, еще важно, что скажут о нас соседи. И если для нас это важно, как следствие, мы начинаем подражать. Детские группы в Москве и в регионах в основном поют на английском языке. Я говорю — почему? Для чего? У нас, например, Шаинский, Максим Дунаевский, Пахмутова Александра-хороший мелодичный Фонда. Кроме того, я всегда выступал за то, что ребенок вышел петь с живым аккомпанементом. Что-то, но не саундтрек!

И пусть бездарен аккомпаниатор будет…

— Пусть что-то будет, но все равно сидит рядом с вами находится живой человек, и вместе мы вырулили на сцене. Саундтрек — всегда труп. Сейчас на. Поэтому я окончила гнесинку, это как если бы наше классическое образование. Я не знаю как сейчас, но в наше время все выходили и пели песни Уитни Хьюстон, Мэрайи Кэри. Лев Лещенко (как учитель) после экзамена, и сказал: «О! В-шестых, «Титаник» уже ушел!» То же подряд! Конечно, проще скопировать и все. Но копия не оригинал. И это нужно помнить. Найти свой собственный, быть самим собой и не пытаться угодить всем. Почему у меня так много бросает в жанрах это? Потому что я хотела, как он — в первую очередь, телевидением и радио. Увы, наши радиостанции в девяностые годы очень серьезно испортил людям вкус, потому что некомпетентные менеджеры и редакторы диктуют, что петь и что петь. Пришел к нему: «ну, это ничего, но это надо сделать потому, что неформат. Вы идете сюда, в этот композитор, заплатить ему, получить схему…» и поэтому художники пошел, заказал, шли годы и они все равно не возьмут.

В ходе учебы в музыкальной школе имени Гнесиных, один из тренеров песен был сам Иосиф, Koszonheto: личный архив Натальи Москвиной

— Что привело в отчаяние?

— Отчаяние-это не то слово. У меня дошло до того, что я просто перестал петь. Сам толкнул со сцены через пару лет, и на вершине спроса. Почувствовал, что устал от priglazhivanija себя буквально повсюду, стал забывать, кто я на самом деле. Песни я пою в больших сборных концертов не давали, не современно. Но только так я мог чувствовать мое спасение от трафарет мака. Слева. Роза, кто занимается духовной практикой, построил дом, но не петь. И за эти годы поняла, как этот перерыв был важен для внутреннего наполнения. Ну, а особенно на данном этапе моей жизни я нашел полное понимание в семье. Мой муж то, что я не толкал, не задавал вопросов, просто поддержать. У меня была возможность проводить с ним больше времени.

— Сейчас в вашем репертуаре были песни на стихи Евтушенко…

— Евтушенко, и Филатов, романсы красивые, и все отлично работает на сцене и воспринимается людьми. Люди жаждут естественного. Как всех можно кормить с пестицидами. Те, кто расчета рейтинга, чтобы наши люди необразованные дикари. С этим всю жизнь и столкнулись — я сделаю промоутеров концертов, например, две линии от Майкла sabrov, наш выдающийся копирайтер, или Евтушенко, а мне: «ой, медляк, медленная песня, он не услышит». Это, как мы живем, чему тут удивляться? Когда возникла идея сделать альбом на стихи Евтушенко, казалось, далеки от реальности. Ни один из композиторов не приходят с задачей, потому что я привык думать, что на экране. И здесь нужна смелость и свобода. Мой друг Алексей Карелин пришел с задачей создания музыки написанные стихи довольно легко, и я, несмотря на пессимистические заявления некоторых коллег, он начал петь эти песни на каждом собрании и концерте. Эффект был выше всех ожиданий. Казалось, будто зрители наконец-то услышали то, что я давно хотела услышать. И я чувствовал, что я был на сцене так долго мечтали.

И люди мы все-таки искренне. Ввели только на них в течение долгих лет на рынке связи, идея о том, что открытое сердце и быть рентабельной, каждый сам за себя. Мы ввели такую форму поведения «брать, пока плохо лежит», «бери, пока никто не смотрит», «что ты агрессивнее, тем лучше, пусть все боятся» и так далее. Что меня больше всего беспокоит-это подмена ценностей и роли в семье и навязывание молодому поколению отношение потребителей к жизни и людям. Вы должны понимать, что никто никому ничего не должен. Вы даже воспитывать себя и своих детей, а не школы и в Интернете. Пытаюсь ей объяснить маленькой дочери, что стандарты красоты и связи от рынка не зависит. Вам не нужно быть ни хищником или охотником, чтобы встретить свое счастье. Вам не нужно сделать себе силиконовые куклы для удовлетворения олигарх и стреножил его. И что с того? Потом он встретит еще одна силиконовая кукла моложе. И? Нужно вложить усилия, чтобы заполнить душу, чтобы поделиться со своими близкими и детьми потом. Для того, чтобы было чем топить свой камин. Скажи своему сыну, что сила не является синонимом грубости и хамства. Мужская красота-это не про серьги и татуировки, и понимание любви к нашей стране. Без него мы-ничто. Это наш дом, он должен уметь защищать и защищаться. Пустота может породить только пустоту. Духовный вакуум деньги, чтобы заменить его. Меня в семье вдохновил мудрая мысль: человек должен поднять себя. Взяться за руки и вместе идти по жизни и строить все вместе.

Наталья часто выступает в «горячих точках». Недавно она дала концерт в Silifat: личный архив Натальи Москвиной

Настроение трудно назвать оптимистичными…

— Конечно, я в группе риска по звучанию такой сердитый и всеведущ, но моя профессия такова, что она заставляет людей становиться рентген-исследование человеческой души. Я думаю, что если в каждой семье девочек и мальчиков мозг в правильное место, чтобы дать им указания, а затем наслаждаться этим душевным певцом, как великий Герман. Я вижу на концертах, кто в ней нуждается. Ну, как они могут сделать певцов на сцене в стиле «я немного не одета». Есть несколько принципов важность, вы знаете? И целесообразность. Вы всегда должны понимать: зачем? Герман вышел на сцену в скромных длинных платьях и было очень интересно. И если бы она не умерла так рано, это все равно было бы желательно… как Валентина Толкунова оставалась до последнего спроса, хотя это, возможно, не избежал депрессии, когда это началось в девяностые годы, эти «два kusocheka колбаски»… а там колбаса на всей земле… для меня это большой комплимент, если кто-то после концерта и сказать: «вот, ты вроде памяти Толкунова и Герман». Я на десятом небе, что означает, что аккорд поймали…

Но девушки сейчас не носят песен Анны Герман…

— Но напрасно. Девушки для обработки. Можно спорить без конца, как в нуждах семьи. Но все упирается в согласие, и климат в семье регулирует женщина, а это требует мудрости и терпения. Посмотрите на Герман — вот эталон женщины, в которых красота, мягкость и сила, и мудрость, и трудолюбие и талант. Женщина должна быть в состоянии обрабатывать гораздо больше, чем человек. Для того, чтобы сохранить дом и всех членов семьи. И нужно заботиться, и о нашем общем доме. Этот принцип патриотизма. Он в душе нужно быть от рождения. Так что вам не нужно, чтобы привить его искусственно. Родина-это мы. Родина в собственном доме, чтобы уничтожить. Мы должны помнить об этом. Я за то, чтобы в доме было чисто. Что дети наслаждаются красотой. И кто эта красотка? Только женщина. А потом нам внушили, что кто-то придет для всех нас. Мы были потребителями. Нужно это потребительство, чтобы тренироваться. Даже сделать это. Вам нужно что-то пробудить в людях! Но давление телевидение и Интернет настолько мощным, что негативные последствия преодолеть очень сложно. Вам все надо выборочно подходить. Он не ел все это, поднять с пола, например. Так что должна быть какая-то форма сознания. Что такое сознание? Это те же десять заповедей, что не так жарко, и только правила жизни движения.

— Я думаю, его можно сравнить с Правилами дорожного движения…

— Конечно, мы посидим, ремень, запустить двигатель, включить поворотник, начинаешь видеть знаки, пешеходов, шум… вот они — десять заповедей! «Помеха справа», «Главная дорога», «не ударить лицом». Это легко найти. И нужно помнить: подобрать Лейн — штраф, проехал на красный свет — поворот направо. Каждый должен помнить, что наказание наступит, если вы хотите избавиться от этой линии. Вот мы говорим: «свобода, свобода…», но почему-то мы забываем, что заканчивается наша личная свобода, где начинается свобода другого человека. Мы всегда стремимся сталкиваются с чужой линии. Не правда ли? Я могу представить, как это все время чувствую. Все хотят откусить. Вспомним рассказ Толстого, когда фермер сказал: Вы берете страну так же, как запас до рассвета. Он zapekalsya до смерти. Сколько ему в итоге нужен стране?.. Друзья мои, не нужно портить друг другу жизнь. Все вернется обязательно и всегда. Когда эти заповеди мы правильно понимаем — что это, образно говоря, штрафы, санкции, будет ограничено, чтобы оставить, в конце концов — что мы все можем быть разными в стране будет. Потому что пока эти заповеди воспринимаются как нечто «для верующих», и только в церковь… поставила свечку, вроде как отмылся, вернулся, и опять ничего. Это не справедливо… придет время платить по счетам.

Наталья заботится о проблемах детских коллективов, как к будущему нашей estradiolo: личный архив Натальи Москвиной

После гнесинки ты работала в театре эстрадных представлений Льва Лещенко. Он дал вам в качестве учителя?

— . Я многому научился у него. Закулиса-школы-это очень сложная наука, и если вы имеете возможность наблюдать опытный человек, вам повезло. Лев Лещенко всегда уважение коллег, без того чтобы отделить любого жанра, независимо от возраста. Иосиф Кобзон, кроме того, никогда не давать комментарии — этот талантливый, а этот бездарь. Он мудро понимал, что каждый человек имеет разный уровень таланта. И не нужен человек, чтобы спросить за это ему не дано. Этот спуск, мудрость и уважение, и я всегда учился. Потому что каждый человек уникален, и у каждого свои темпы для доставки талант…

— Ну, это-свобода быть собой…

— Спросите кого-то: «что такое свобода?» И, скорее всего, люди будут путать. Но он прост. Свобода-это быть с тобой в гармонии, согласиться с его талантами, победами и поражениями. Увы, для большинства-это чувство свободы, так будьте уверены, чтобы сделать строку, чтобы выйти за пределы видимости, чтобы крутить. Почему такое извращенное понимание? Свобода-это кайф души, а не кривляние. Свобода-это когда человек испытывает творческий драйв-это когда вы позволяете себе не кривляйся, не подражать, не носите любой макияж, чтобы быть самим собой. И это высшая радость. Итак, вы хотите быть мудрым, самодостаточным, и не верить тому, что вещает ТВ. Наша страна наверное единственная в мире, где так слепо доверять по телевизору, поэтому, видимо, возрождение лохотрон и верить рекламе. И если народ это авторитет, то вам просто нужно создать правильные мысли, а не разрушать еще больше.

Я слышал, что ты каким-то необычным способом пришла к романтике жанра… сказать, что то, что произошло на концерте во Франции?

— Перестал, трасса, стресс для меня был большой. Ну, по крайней мере, микрофон выключен. Это было открытие российского консульства в Страсбурге, и в отреставрированном особняке роскошные пришли дипломаты, стоят, слушают. Я был единственным художником. Мне объявляют, выходишь, а местный выродок что-то щелкнуло, все прекратилось, и я буду иметь, чтобы сохранить серьезное выражение лица! Ну, спели пару песен, никто даже не понимал моего замешательства, я думал: ну, в этом вся фишка, в один голос, без музыки. Начал петь то, что сразу пришло на ум. Людям понравилось, осуществил свою визитную карточку, был приглашен на эту программу… так что я был болен песни. Понял, что до этого всю жизнь не ездить! Кроме того, романсы — беспроигрышная вещь, для во-первых, вы делаете все сами, с душой, никому не подражая, а во-вторых, этот жанр не выдерживается, это так здорово быть на сцене в течение длительного времени! Но чтобы петь песни о любви вы должны правильно без боли, без нервов…

Программа, состоящая из романсов, принесла певице большой успех и обеспечили экскурсию graphicphoto: личный архив Натальи Москвиной

Такую страсть, чтобы оставаться в форме…

— Стресс и кризис всегда приводит в движение, не позволяют застаиваться, если вы разумный человек, а не пассивное существо. Это типа шоковая терапия для меня всегда было исцеление. Но нервозность в потоке картины на сцене недопустимо, это приводит к искажению материала. Эксцессы и истерики не люблю, и всегда ясно видеть его. Недавно смотрела спектакль, где все актеры были криками и воплями, что я вышел из зала с больными голосовыми связками. Вы знаете, что связки все еще работают, когда слушаешь кого-то? Например, если вы идете на сцене, никто не должен прислушиваться к себе: волей-неволей начинаешь копировать предыдущий. Но если он попросил ключ, элегантные, обратите внимание, что вы бессознательно принять все самое худшее. Сейчас, увы, в школу актерского мастерства и вокала акцент на внешние эффекты. Кстати, техническая сторона спектакля стали расти сильнее. Это все-таки дело касается внутреннего содержания. Поэтому, чтобы поют романсы, есть сердце, то это будет прямое попадание.

— Вы только что вернулись из Сирии. Трудно было работать там?

—»Если ты настоящий художник, то вы, по крайней мере, свисают с потолка — все равно петь по мере необходимости. Но если вы пострадали от ветра, так что вам не место в профессии. Мы пришли сейчас в Сирии, дышать вообще нечем. Место, где вы идете — кондиционер шпарил. Идти — снова тепло. Я уж думал — ну, в конце голос. Но взяв себя в руки, и все шло нормально. Слава Богу, у меня была возможность менять одежду, потому что платье промокло после двух или трех песен из душа. Я пришел, зная, что моих результатов зависит в большой степени морального и боевого духа наших солдат. Так что для меня это было очень важно не только разработать программу, но и настроить себя на общение с трудными людьми, чтобы поддержать их. Что меня поразило больше всего, высоким уровнем спроса на программы, которые я взял: романсы и песни на стихи Евтушенко, Филатов, шаброву, Рубальская. Как только курьезы. Интересно, зрители-солдаты в такую жару, никуда не ехать, я сидел и слушал концертную программу. Я спросил пару раз: «возможно, концерт вырезать?» И каждый раз, когда я услышал единогласное «нет». Мы были созданы, конечно, самые удобные условия. Все старались, спасибо! Теперь, звук голоса и внутренний дух никогда не доверяйте непосредственно от комфорта. Я не слышал и не получал такого удовольствия от спектакля, как сейчас в Сирии, несмотря на все эти перепады температуры и другие трудности. Вы должны понимать, что жизнь не только в Москве. Она разная везде, даже на войне. И я рад за возможность попробовать различные ароматы, и использовать этот опыт в творчестве и духовном росте…

интервью, Сирия, Иосиф Кобзон, Михаил Задорнов, Наталья Москвина

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.