Никита Тарасов: «в отличие от кино в личной жизни никаких сценариев»

Aктeр признaeтся, чтo eгo чaстo oтoждeствляют с гeрoями экрaнa, и в oдин дeнь былa причинoй трaгeдии

Всeнaрoдную любoвь и пoпулярнoсть Никитa Тaрaсoв приoбрeл пoслe сeриaлa «куxня», гдe oн сыгрaл фрaнцузский кoндитeр Луи. Пo сути, eгo фильм-этo бoльшaя и рaзнooбрaзнaя рoляx: Никитa чувствуeт сeбя прeкрaснo, и в рoли сумaсшeдшeгo, и умный дoктoр. И силa aвтoритeтa игрaл изoбрaжeний зaключaeтся в тoм, чтo инoгдa aктeр дaжe oтoждeствлять сeбя с eгo экрaнным пeрсoнaжeм. Кoгдa этo былo причинoй трaгeдии в личнoй жизни.

— Никитa, нe пoслeднюю рoль в выбoрe прoфeссии сыгрaлo в видe oбъявлeния в гaзeтe, кoтoрaя приxoдит в Ригу Oлeг Тaбaкoв и вaм кoнeчнo счaстья. Вeдь вы xoтeли связaть свoю жизнь с музыкoй…

— В шкoлe, гдe я учился, и у мeня былo прoзвищe xудoжник: нeт шкoльный вeчeр нe oбxoдился бeз мoeгo учaстия, я был oтвeтствeнeн зa кoнцeртныe выступлeния, вoкaльныe кoнкурсы и тeaтрaльныe прeдстaвлeния. Мoи oднoклaссники пoслeднeм курсe, oн пoсвятил сeбя пoдгoтoвкe к пoступлeнию в унивeрситeт. И я рaбoтaл в кaчeствe диджeя нa рaдиo, дeлaл aрaнжирoвки, писaл свoи сoбствeнныe пeсни. Ни oдин сoтрудник бaнкa или мoрякoм мнe нe нрaвится. И в Ригe для мaльчикoв былo двa oснoвныx зaнятия. Мoй oтeц-извeстный музыкaнт, рaбoтaл в сoстaвe ВИA «Eolika», визитная карточка Латвии в то время. В Рижском «детском мире» папа купил мне маленькую гитару. Она выглядела как настоящий деревянный корпус и приличный строк. Пожалуй, это была главная игрушка, которая всегда была со мной. И именно с ней я впервые вышла на сцену. Мне было три или четыре года. В концертном зале Дзинтари «Aolike» был сольный концерт. Отец взял меня за руку и повел в возрасте зала. Как я часто сидел на репетициях ансамбля, я думал, что знал ее репертуар наизусть. Поэтому, говорят музыканты, у Лавана, в полном объеме. Пели, прыгали, нажал на гитаре, педали отца. Позже в Юрмале открылся самый легендарный фестиваль эстрадной песни, в честь города. На одной из них отец написал сентиментальный концертов финальную песню. Он пел весь Золотой генофонд перестройки шоу-бизнеса. В унисон, выстроились на переднем плане. И, конечно, среди великих художников был ребенком, и я… с раннего детства было ясно, что так или иначе, я свяжу свою жизнь со сценой. Но где получить высшее образование до недавнего времени я не знал. Когда моя подруга принесла объявление о приезде театра, я решил пойти и посмотреть его.

— Из любопытства?

— Я был первым. Я не могу поверить, что сам Мастер лично приедет в Ригу на работу студентов каждый год к нему выстраивается очередь из претендентов со всей России. Я решил проверить. Представьте мое удивление, когда я увидел Олег Павлович в приемной комиссии!Учиться в столице Никита смотрел со всей семьей. На снимке, родителями: личный архив Никиты Тарасова

— Что вы думаете об этом?

— Почтение и огромное уважение. «Неоконченная пьеса для механического пианино» и «Обломова» — мой любимый фильм в молодости. Поэтому я пришел, чтобы посмотреть на живого театра. На первом туре я читала стихи Есенина. С ними я победил Рижское соревнованиях, и я был брошен в качестве основных, зная, что я принесу в школу диплом. Оставив центр зала, я прочитал: «в этих строчках — песня, в этих строчках слово, и вот почему я счастлив в мысли всех, кто их читает, каждую корову, которая позволяет заряжать теплого молока». Это очень устраивает приемной комиссии. Я не мог понять, почему они смеются. Какой табак сказал: «Вы когда-нибудь видели корову?». Я объяснил, что с его структурированном виде, я не очень похож на человека, который может читать Есенина. Но он был очень близок мне по духу. Впрочем, этот козырь я держал в своих руках. Когда я слушал мою десятку, я снова посмотрел на зрителей и спросил: «Олег Павлович, а петь-то когда?». Я с самого детства увлекался музыкой, учился. Как он сказал: «пойте еще!». И я понял, что я перешел в следующий раунд. Это было чудо, это событие, которое изменило мою жизнь.

— Как вы отреагировали на отца?

— Пока я был в школе, отец два раза в год приехал с гастролей домой выжатый как лимон. И каждый раз, когда я спросил усталым голосом: «Никита, тебе сколько лет?» Я ответил: «шестнадцать». — «А как же вы будете учиться?» — «Два года». Он тяжело вздохнул, и спустя месяц снова отправился на гастроли. И эта история повторялась до тех пор, пока мне не исполнилось восемнадцать. «Как?! — разбудил папа, так что вы в школе, и мы можем сделать под Новый репертуар?» — Да, — ответил я. Он немедленно вскочил и принялся кому-то звонить, чтобы организовать поездку. Но через пару недель появилось объявление в газете. Так что для него мое решение ехать в Москву было не самым приятным сюрпризом. Возможно, для понимания событий в переломный момент движется слишком быстро. А мама тихо сказала: «Вилка-ложка, постельных принадлежностей и книг в чемодан, через полчаса поезд.» Мы чуть не опоздали к отходу. Просто бросил свои вещи в машину, наспех поцеловал и поезд тронулся. Там стояла толпа провожающих — родственников, учителей, одноклассников, с плакатами. И мы, те, кто были отобраны из Табаков, приникли к окнам. Поезд тронулся, и, казалось, на платформе остались восемнадцать лет моей жизни. За первые три месяца учебы в Москве, я потерял двадцать фунтов. От резкой смены образа жизни и графика giperatsidnogo. Родители приехали в Москву спустя два месяца и был в шоке: мой дом мальчика, который не знал, что бытовые проблемы, началась совсем другая жизнь. Изучение четырнадцать часов, семь дней в неделю, времени на сон почти. Нет, я не помыл, не приготовил — не знаю как.

— Не было соблазна сбежать?

— Как говорят, отступать некуда! Да, это было сложно. Во-первых, другой валюте. Второй, в 1998 году дефолт. На Оксфорд-стрит, где сейчас расположены магазины, и потом была булочка и клецки. Утром иду покупать торт за пять рублей. Обратно — стоит девяти. Просто голова взорвалась… было не понятно, что вы можете себе позволить, когда вы находитесь в магазине новые ценники меняют чаще, чем в разнообразии товаров. Спросите: «что это молоко?» Продавец ответил: «мы не знаем! Ждите новостей радио. Вот после него и будет возможность купить. В то же время со стандартным еще полная реконструкция Камергерского переулка. Глобальное строительство. Уроки танцев мы были по щиколотку в цементе, и аккомпаниатор заглушил звук бамперы с улицы. Да и общение с семьей был ограничен, сети здесь не было. И мобильные телефоны тоже. Либо звонок от коменданта общежития, или закажите обратный звонок на почту, или писать письма, которые пришли через две недели. Когда мои родители впервые приехали ко мне в Москву, моя мама из-за моей худобы. Папа — Спартанский образ жизни. Но как бы он ни относился ко мне, моей новой жизни, следует отметить, что каждый месяц в течение последних четырех лет, я получил «родитель стипендии». Наконец, отец помирился с моей актерской профессии, когда она пришла в наш выпускным спектаклем «Билокси Блюз». В образе «дневной представитель» Тарасов получил главную роль – губернатора Дракула. На фото – Юрий, Certavite: личный архив Никиты Тарасова

Приятно слышать похвалу из его уст?

— Я знал, что взаимопонимание вернется. Табаков не выбираешь, он выбирает. Упустить шанс было бы странно. Я понял, что никто не получит такого образования, как школа-Студия МХАТ… «Билокси Блюз» был уже высокие показатели. Мы играли со страстью и зрителей у нас больше, чем спасибо. В тот день, когда отец пришел домой, я никогда не забуду. После шоу, папа позвонил и сказал, что он ждал меня в моем кабинете. Я также хотел немедленного реагирования. Позже выяснилось, что отец едва сдерживал эмоции. Такое сильное впечатление на него весной. Остаток вечера мы использовали в лечении игры. С тех пор каждый раз, когда мы приехали в Ригу, и он пришел к ней смот-РЕТЬ. Выучил все роли назубок. Восторженно сравнил реакцию аудитории на тот или иной повтор.

— А что стало с девушкой, которая своими руками разрушила свое счастье и отправили в Москву?

— Не разрушается, но открыл дверь в другой мир. Я желаю ей успехов, и всегда будем благодарны.

Вы такой сильный человек, отсечь все лишнее, делая выбор?

— Экие ты вопросы задаешь… двадцать лет я был ребенком. Ни в коем случае не оправдывают себя. Но повторяю, что общие связи не было. Это было трудно объяснить друг другу то, что мы дышим. А выход первых двух лет обучения, не было. Представьте себе человека, который не спал в течение двух лет? Я знаю, что мне нужно учиться, потому что в первый год было зачислено тридцать восемь и дипломами были награждены двадцать четыре. Это игра в музыкальные стулья. Гильотина каждый день висит над головой. И так до определенного момента в список исключения я был одним из первых, так что пришлось сосредоточиться на профессии. В первую очередь человеку должно быть свое дело. Поэтому мне пришлось сделать выбор. И это было не просто: это первая любовь. На протяжении третьего цикла была тревога. Но судьба особенно важно — у нее теперь есть семья, и я — кино».Четыре года с «кухней» составляет четыре года волнений и тесная дружба между нами, актеров фото: личный архив Никиты Тарасова

— Я читал в одном из интервью, что в роли кондитера Луи в сериале «кухня» повлияло на отношение к вам лично…

— Количество собранных рядов цен и количества лет производства, миллионы отзывов от зрителей можно сказать, что «кухня» — долгий перелет к планете счастья. Не только от жара плиты, я представлял, что мы летим в невесомости. Но полет закончился, все вернулись целыми. У нас есть очень доброжелательный персонал. Это правда. Что касается Луи, это не главный герой. Авторы назвали главных двигателей. То есть, главный двигатель. Он движет действие, является инициатором ситуационного юмора. Луи в основном используемые функции оценки. Это, вместе со зрителями понять, что вы делаете с двигателями. Сюжет и события в связи с ориентацией кондитера, немного завить шоколада на торт. На момент начала «кухне» никто не думал об успехе проекта. Кто бы мог подумать, что через четыре года я буду учиться делать эклеры и понять, что «тарт Татен» и «тарт Амандин» — это не одно и то же? Картина Луи, так что зрителю это не порождение моего больного воображения и действовать коллекции известных кондитеров, мастер-классы, которые я пересмотрела с десяток.

— Ты обратилась к продюсерам сериала «кухня», так они изменили линию Луи?

— Было взаимное желание от меня и авторов. Это, так сказать, чтобы соответствовать французским шеф-кондитера в соответствии с требованиями российского законодательства. Я даже взял их истории, но авторы сделали самостоятельно, даже веселее, чем я предложил. К сожалению, это произошло только в конце шестого сезона. В конце серии Луи был человеком. Такой уникальный счастливый конец героя. Первый в истории российского телевидения.В новом фильме «завтрак папа» Тарасов служил примерными, samannaphala: личный архив Никиты Тарасова

— Как вы думаете, такая метаморфоза возможна в жизни?

— Давайте gollivudskie ножницы и отрежу этот хвост называется «ориентация Луи»! А еще лучше, вы можете записать этот образ Масленицы. Не сосредоточиться на сути герой! И в своей уязвимости и трогательное очарование. Когда вы работаете с шоколадом, ванилью, слоеное тесто, карамель скульптур или любого хрупкой утонченной структурой, волей-неволей, некоторые величиной с палец будет торчать. Опытный кондитер десерт-как духи. И это самый что ни на есть художник на кухне. Это люди-эстеты, и моей целью было использовать по максимуму изображения. Если зрители верят, что я кондитер и что я француз, что я и сделал. Я никогда не буду сожалеть о том, что этот проект был в моей жизни. Четыре курса, и вот четыре года со страстью, тесная дружба между нами, актерами. Это как еще одна семья, мы провели больше времени вместе, чем со своими семьями. Мы потели на кухне, что до сих пор не могу «отклеиться» друг от друга.

Но любовь к вкусной еде у тебя до этого проекта?

— С едой у меня особые отношения. Это было прекрасное время, когда мы должны были быть известны с ресторанами, и я был на большом количестве кухонь в Провансе, Париже, Берлине, Краснодар, Екатеринбург, Томск… в общем, посмотрел, где у меня был шанс. Как новичок, я иногда люблю блеснуть знаниями: «на мой взгляд, это бланманже мало корицы!» Но я знаю другой стороне ресторанной жизни, поэтому предпочитают питаться дома. Что я понимаю, и от того, что готовила мне ужин.

— Теряет интерес к внешности?

— Я скажу domusnovas. Построить личное пространство. Все появления на публике должен быть осмысленным, то должен иметь причину. Некоторые идут по сторонам, и не имеет смысла. Как сын музыканта, я говорю: хорошая музыка рождается из тишины. С фильмом «Битва за Севастополь» я поехал на фестиваль с большой радостью. Сергей и Наталья Мокрицкого — бесконечное множество замечательных и талантливых людей. Я у них учиться и учиться. Ученик пошел бы к ним».Когда вы работаете с шоколадом, ванилью, слоеное тесто или любое хрупкой утонченной структурой, волей-неволей, некоторые величиной с палец будет торчать»фото: личный архив Никиты Тарасова

Но тебе нечего жаловаться, карьера стройные. Выбирая один или другой проект…

— Простите меня, коллеги, но я очень редко отказываюсь от роли. Просто потому, что мое появление интеллектуальной круглых очках трудно предположить ничего плохого. Любовь, любовь к работе. Всех денег не заработаешь, но как снести.

— Но Вы использовали, чтобы играть маньяков.

«И это сделал интересный опыт в своем творческом мастерстве. Но «способ» я не был приглашен. Тоже ведь показатель. Так, было разделение. В июне в прокат выходит Комедия «завтрак с папой». Мой герой Ганин — отца в семье. Что мне сейчас нужно. Ганин для меня моей собственной жизни в новом статусе. Страна нуждается в семейной комедии. Этот фильм улучшает плодовитость.

— Что вы чувствуете?

— Да, это вряд ли можно назвать тяжелый труд, когда вы снимаете приносят такую радость! Радость встреч с приятными людьми. Дружелюбная атмосфера, никаких нареканий, никуда не торопится. Сидя на свежем воздухе, едят виноград. Ни крови, ни трупов. Режиссер Мария Кравченко — тактичность и аккуратность. Заботой окружен. С актером Юрием Колокольниковым мы работали в прошлом. Так что я с удовольствием приду на премьеру.

— Очевидно, Вы не амбициозный человек. Некоторые актеры, которые достигли определенного профессионального уровня, глядя только на ведущие роли.

— Опять же, посмотри на меня. Я не Максим Матвеев, не Данила Козловский. Главный герой дня — это скулы Дэниэл Крэйг, нос Машков, смотреть Вуди Харрельсона. Фильм начинается с изображения снаружи. Для меня, сценарий должен. Может быть, вы должны написать его сами. На сейчас и работает. Подумайте о кассовый блокбастер я собираюсь выбежать из горящего дома с Базукой наготове. Или сидя на кортах» сказать фразу: «передай снаряд, шакалам их оптовая торговля». Да, в зале попкорном подавится! Я хочу адекватно воспринимать себя. Если главную роль, либо в исторический проект, или комедия, или психологический арт-хаус. Я надеюсь, что в этом году выйдет фильм Николая Досталя «монах и бес», где я играю Николая I. это моя еще одна победа после «битвы за Севастополь».

Девочки актер довольно часто менять свою внешность, то в вас еще лучше. У вас нет никаких таких желаний?

Сделать липосакцию или шугаринг мочки ушей? Нет. Для актера, важно понимать, кто он и что он может, в системе координат находится в карьере на данный момент и где вы должны пойти. В прошлом году я чувствовал, что он готов создать семью. Достаточно, чтобы жить счастливо, это время, чтобы поделиться. Но это не роль на выбор. Она должна дотошностью ювелира. И ты знаешь, что такое несправедливость? В отличие от фильмов в вашей личной жизни нет сценария, который можно читать от начала до конца. Нет рецепта счастья, нет секретов ускоренного знаний друг о друге. При сканировании и понять ваш человек или нет. Возможно, процесс познания — это чувство родства, но с рождения ребенка, ни в чем не виноват. Итак, давайте раз и навсегда. Найти и закрыть тему до конца дней. В гармонии и уважать будут жить яркой жизнью.Никита, Tarasoft: личный архив Никиты Тарасова

— Ты даже признался, что игроки эгоистичных людей. Это ваша жена будет априори играть роль второй скрипки?

— Кто эта женщина? Доцент голову, винтовку в руки охотника. Несущие стены, если вы будете. Если она стоит на своем месте, ни одна организация проекта не разрешить его снос. Наиболее распространенное мнение, что жизнь актера состоит из красных дорожек, вечерних платьев, эксклюзивных украшений и селективные духи. Это, конечно, все нормально. Почему нет? Только вот любителей жизни в стиле высшего общества бутербродов в дорогу в шесть утра делать не будет. И большинство из них те, кто ходит по красной ковровой дорожке и для зрителя он может показаться стандартным для свободы и красивый Шарм, дома, тихо и гармонировать с цветами на диване. А ну тогда так. Потому что если они продолжат и в доме-это признак нездорового отношения.

— Что ты сразу хотим разочаровать невест.

Вы действительно хотите знать, сколько стоит мой смокинг? Это так важно? Стоит она, так что она у меня. Это была забавная история. На социальные мероприятия, я достал мобильный телефон. Он очень старый, но он хорошо работает и меня вполне устраивает. Девушка из зала за бархатными забор показал же, и попросили сфотографироваться. Мы разговорились, и выяснилось, что у нее день рождения. И что его, чтобы поделиться фото ее главный подарок. Это самая высокая цена. Когда иностранец расплываюсь в улыбке и вы можете сделать их счастливее просто потому, что они встретили вас.

— Из вышесказанного напрашивается вывод, что для жизни надо искать человека по его цепи, которые также ели красные трассы.

— Подожди минутку! Что сказала? Нет. Я не говорю, в любом случае, если я оставлю promotorul или не вернуться на Каннском кинофестивале. Это тоже часть моей работы такой же, как сидеть в очереди на кастинг или прослушивание. Но в семье должен быть нормальным человеком. Если у нас обоих есть двадцать смен в месяц, экспедиции, экскурсии, двенадцатичасовой график, что с семьей? Работа закончится, когда вы переступаете порог дома. С актерами, у меня нет никаких отношений. Невозможно даже догнать, мы очень зависимы от графика. Кто-то должен управлять домом, детьми, ждать с ужином. И не бегают по дому с текстом, изучение роли и кричит: «я тебя ненавижу!» В общем, история жизни непредсказуема. Не надо делить людей по их навыкам и смотреть на мир через накопившиеся стереотипы. Умение слышать и ожидают близкого человека-это первый шаг навстречу счастью. Я должна хотя бы попробовать!

интервью, Никита Тарасов

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.