Олег Газманов: «мой ребенок, дайте мне другую жизнь».

Мы привыкли видeть иx вмeстe с 1988 гoдa, кoгдa сeмь-лeтний Рoдиoн пeсня прo сoбaку пo кличкe Люси. Тeпeрь Oлeг Гaзмaнoв 65. Рoдиoн Гaзмaнoв — 35. WomanHit.ru пoзнaкoмился с oтцoм и сынoм, чтoбы увидeть, нaскoлькo вeликa рaзницa в 30 лeт

— Oлeг, ты пoмнишь дoм, гдe ты вырoслa? Eсть ли у вaс сeмeйныe трaдиции?

— Я xoрoшo пoмню. Этo был нeмeцкий дoм, oчeнь длинный, кaк кaзaрмa. Шeсть вxoдoв и двa с половиной этажа. Половина пола была на чердаке. На один вход были две семьи, которые разделяли общественный сад. Мы, вместе с соседями собирали яблоки, которые держали нас до мая. У меня очень яркие детские воспоминания. Я с семи лет рос без отца, а мама работала врачом, была в отъезде весь день, и я был предоставлен сам себе. Помните, что в Новый год мы всегда наряжали елку, настоящую, запах хвои. И моя мама делала игрушку, вы можете вырезать их на бумаге. Потому что в холодной войне-Калининград с игрушками были проблемы. И даже в саду мы выросли потрясающие малина, немецких сортов. И как бы не глисты. Я летом, во время каникул, была втянута в эти заросли малины кроватку, залез в него, читать приключенческие книги, протягивая руки и прикоснуться рвали малину. И когда ягоды закончились, я перешел к следующему кусту. И так может провести весь день.

— О том, чтобы вернуться в детство, что бы это было днем?

— Я не знаю, какой день я должна выбрать. Я был счастлив, что большую часть своего детства. Несмотря на тяжелое послевоенное положение, проблемы продовольствия и одежды. В день кроме первого сентября, когда я пошел в первый класс. В этот день, несмотря на то, что моя рука была, чтобы сохранить мать, я сбила пьяная женщина на мопеде. И я приехал в больницу, мне сделали операцию, зашили бровь. Я до сих пор есть шрам.

— Ты помнишь первый раз, когда я увидел и взял в руки его сын Родион?

Конечно, я буду делать. Как-то, мне показалось, что у него очень большой нос, Кавказская. (Смеется.) Но со временем это нивелируется. И я помню, как однажды, когда Родион был пару месяцев — совсем маленький, был в инвалидной коляске и не может говорить. И пока погода сыграла заметную мелодию. Родион и ее пронзительный повторил голос. Вот когда я знал, что он будет петь.

Родион Газманов песня про собаку по кличке Люси, когда ему было 7, levoto: материалы пресс-служб

— Что вы хотите сказать судье, но не говорят?

— Наверное, надо чаще говорить, что люблю его. Но есть кое-что между мужчинами тоже не очень принято. И я люблю его. Он-мой сын. Мой первенец.

— Чему вы научились в Сына Божьего?

— Не только сегодня, но и всех детей, всех нас, взрослых, учат. Они учат нас быть счастливыми — не думать о проблемах. Все дети счастливы. А потом они вырастут, много забот и счастье куда-то испаряется. Теперь у меня есть третий ребенок, самая младшая, дочь Maraska — я живу третью жизнь глазами своего третьего ребенка. Он будет говорить, что каждый из моих детей дает мне другой жизни. Я удивил весь мир, и благодаря им я понимаю, что иногда просто смотреть на море — это счастье.

— На ваш взгляд, вы хороший отец?

— Наверное, лучше спросить Родиона. И он, конечно, не сказать, что я плохой. (Смеется.) Таким образом, истина-это на самом деле скрыто. Я предполагаю, что я не очень хороший отец, потому что они редко видят своих детей. Я хотел бы увидеть их, но план поездки не дает мне эту возможность.

Родион Газманова: материалы пресс-служб

Родион Газманов: «я очень стараюсь быть хорошим сыном»

— Родион, ты помнишь дом, где ты выросла? Есть ли у вас семейные традиции?

Я жила в Калининграде, и в Москве и в Подмосковье. Разных местах и разных домов. Когда мы жили в серебряном бору, я любил сидеть на велосипеде с собакой. Сейчас дома мы любим с моим отцом, с жареным мясом. Это очень хорошая традиция. Мы соревнуемся, чтобы увидеть, кто может создать лучше. И когда мы переехали в Москву и жили возле Сущевского вала, наш дом прошел трамвай. И если трамваи ходили, было слышно работающего на полную громкость телевизора. И мне пришлось быть очень высокой для того, чтобы поговорить друг с другом.

— О том, чтобы вернуться в детство, что бы это было днем?

— Наверное, тот день, когда я впервые попал за кулисы. Мне было около трех лет. Отец взял с собой в поездку. Затем он работал в Калининградской группы «Галактика».

— Каково ваше самое яркое воспоминание о моем отце?

— Просто, возможно, в тот момент, когда он взял меня с собой в поездку. Я видел, как он работает на сцене. Когда мало кто в стране знал, кто Олег Газманов. Но никакого «отряда» или «лидеры» или «матросы». Но флип отец уже делал. И публика приняла его хорошо. Я не знал тогда, что очень скоро оно должно выстрелить. Но атмосфера, которая царила в акции, конечно, уникальная.

Олег и Родион Газманов вместе на сцене почти 30 levoto: материалы пресс-служб

— Что ты хочешь сказать отец, но не сказал?

— Я думаю, это никогда не достаточно, чтобы сказать своим родителям, что любите их. Нельзя сказать, что это достаточно раз. Поэтому я стараюсь и папа и мама говорят, что это при каждом удобном случае.

— Чему вы научились у отца?

Он учил и продолжает учиться будет трудно на себя. Требовательных. Может быть, это портит мой характер, как я стал более требовательным и к другим. Но в тот момент, когда вы понимаете, что вы можете сделать это лучше, и делают это важно. Вы можете оставить его как есть, но не успокоиться на этом. Очень важно въедливость к тому, что ты делаешь. Это не достаточно для многих музыкантов, чтобы добиться успеха.

— На ваш взгляд, вы хороший сын?

— Я стараюсь быть. Это важно для меня.

интервью, Олега Газманова Родион Газманов

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.