В жизни пoпулярнoгo aктeрa oкaзaлся «прoвoкaтoрoм»
Oдним из сaмыx вoстрeбoвaнныx aктeрoв в рoссийскoм кинo Пeтр Фeдoрoв нe xoтeл дaвaть интeрвью — и из-зa интeрeсa к eгo пeрсoнe бoльшoй. Тридцaть чeтырe гoдa oн успeл пoбывaть в нaибoлee вaжныx крупныx нaциoнaльныx ТВ, xужe нaцистскиx фильмoв, гeрoй Вeликoй Oтeчeствeннoй вoйны, xудoжникa-aвaнгaрдистa, и срoк гoднoсти дуэлянтa. Xудoжeствeннoe oбрaзoвaниe пoзвoляeт eму лeгкo oтнoситься к съeмкe в стилe ню. Нo oн oткрывaeт нe тoлькo тeлo, нo и душу. В кoнцe кoнцoв, в свoиx кaртинax oн нe игрaeт, oн живeт ими.
Пeтр, вы-нaслeдник aктeрскoй динaстии. Oтeц, дeд, прaдeд — всe aктeры. Кaзaлoсь бы, чтo иx судьбa прeдрeшeнa, нo пoслe шкoлы пoступить в шкoлу искусств.
— Я никoгдa нe xoтeл быть aктeрoм. Мeчтaл стaть xудoжникoм, пoступил в шкoлу. Мяч был рaсписaн с кубoм. Былo интeрeснo, кoгдa мы дoбeрeмся дo ню. И кoгдa этo прoизoшлo, у нaс урoдливaя мoдeль, чтo oнa был мoй пeрвый дeмoтивaтoр. (Смeeтся.)
— A кaк судьбa привeлa тeбя в Пайк?
В 1999 году мой отец умер от рака. Ему было всего тридцать девять лет. Когда мы ехали в автобусе на кладбище, со мной был какой-то пожилая женщина и спросила, что я сделал. Я был очень удивлен и даже возмущен, что я не собираюсь продолжать дело отца. Сказал, что я должна выучить стихотворение и басню, и, по крайней мере, попробовать поступить в театральный Университет. Ее звали Галина л. Коновалова, она была актрисой театра. Вахтангова. Эта женщина меня заворожила. В конце концов, я пришел к щуке, был актером и никогда об этом не пожалел.
— Вы не премьер-министр. Лето — «чистого искусства» в случае «срок годности дуэлянт» и «ледокол». И теперь на экраны выходит фильм «приключения чокнутого профессора». Это большое достижение?
Фильмы уже давно в производстве. Я не могу участвовать в фильме «марафон», не сделать пять фильмов в год. После того, как «ледокол» опиралась на четыре месяца. Я был со своей семьей, ходить в кино, читать книги, пошел в огонь, лыж. Я как актер, нужно набраться энергии перед съемкой в следующий проект. «Приключения чокнутого профессора» — фильм Рената Давлетьярова. Я играю молодого и амбициозного исследователя на пороге открытия. Все в его жизни, является наука. Необычные знаки для меня. Дела нет, а мразь не назовешь. (Улыбается.) Мы сделали хороший фильм для семейного просмотра.
«Дата окончания дуэлянта» был одним из самых больших кинопремьер прошлого года. Продюсер фильма Александр Роднянский: личный архив Петра Федорова
— «Дата окончания дуэлянт» стал одним из главных кинематографических событий года. Когда проходили съемки?
Он был построен замечательный пейзаж, Санкт-Петербург был блокирован весь район. На фасадах домов были другие, на улицах были разбросаны тонн торфа, наполнил ее водой. Через всю эту кашу, пусть тренер… после того, как увидел первые официальные фотографии из фильма, мама говорит: «петь, я не знаю, что вы снимаете фильм о девятнадцатом веке или Матрица? Стереотипы Алексей Мизгирев, показывающий Петербург того времени-это не то, что мы привыкли представить себе более жестокой, грязной, опасной, всасываясь в кровь, и ненависть. Но в самый разгар этого кошмара, как вспышка, прекрасные, замечательные женщины, спасибо им, что-то меняется к лучшему.
Вы взяли их из дуэльных пистолетов XIX века. Почему бы не использовать реквизит?
Это особая энергия, когда вы держите дуэльным оружием, и подумайте, сколько из него были убиты. Алексей сказал мне: «возьми этот пистолет, положил его в карман и ходить с ним по городу, чтобы почувствовать силу, энергию в это дело.» Мне нравится элемент надежности, который теперь вернемся к кино.
— Во время съемок в Баренцевом море, вы были брошены в ледяную воду. Никогда не думал о резервной копии?
— Нет, это было действительно здорово. Мы снимали на Кольском полуострове. Майк Marianowo, наши пиротехники, задача была создать Северо-СПА. (Улыбается.) Это была сцена, где индейцы говорят, они исцелили раны моего героя. И что он в это время находится в пространстве между скалами, где, наполненную водой. Алексей сказал: «давай попробуем нагреть одну из этих «плохих», по крайней мере немного». Михаил Марьянов положите несколько больших ламп и подогревом воды. Но Северная природа взяла свое. Водоросли и мох покраснел. Пришлось изменить немного в сторону и вниз в холодной воде. Кадры стоило. Актерство-это такой кайф, когда ты отдаешь всего себя! В такие моменты вы размыли грань между реальностью и кино.
— Это правда, что до суда ты не спал в днях?
— Я не спал почти трое суток. Алексей Мизгирев спросил меня об этом. Важно это свечение и красные глаза. Мой герой Яковлева — офицер в отставке, который участвует в дуэлях за деньги, смертельно уставший человек. Директор хотел, чтобы я физически чувствую себя. Я потерял пятнадцать фунтов, съесть брокколи. Надо было соответствовать образу героя. Для меня это не жертва, Вы знаете? Это интересно. Я делаю свою работу, и не хочу халтурить.
В «Дата окончания дуэлянт» партнер Питер был Владимир Maskowitz из фильма «срок годности дуэлянт»
— Каковы ваши впечатления о работе с Владимиром Машковым?
— Владимир Львович — бьет наотмашь своей энергией, он буквально трогает ее увлекательной. Мы не были знакомы с ним до съемок. И когда мы встретились, он посмотрел на меня так, словно я заглянул в душу. На сцене всегда должен быть момент и моменты матча. Мизгирев все, что специально построен так мы Машков никогда не пересекались, кроме как в рамку. Он мой противник, и мы боремся весь фильм. Вам не нужно тратить эмоции, которые могут быть лучшим инструментом актера. Многие nonsaudis в коридорах, вы можете потерять их.
— Перед началом съемок в «ледокол» вы встречали капитан Родченко, с письменного вашего персонажа. Какой была эта встреча?
— Хомерики и в тайне от всего экипажа я пошел в Ассоциацию капитанов и нашли контакты Родченко. Когда у меня есть его номер, я знал, что я должен сказать вам, кто я, и что он должен делать. И он может ответить совершенно по-разному… и я очень благодарен Валентину Филипповичу за ту поддержку, которую он мне дал. У нас была настоящая мужская совещание, и я подошел к нему со стаканом варенья, я подумал, давай выпьем чаю. (Смеется.) От него я отправился в Мурманск на нетвердые ноги. (Улыбается.) Капитан Родченко был удостоен звания Героя Советского Союза. Сто тридцать три дня он был в ледяном плену и мог умереть в любой момент. Атмосфера на корабле способствовали массовые беспорядки и неадекватное поведение человека. Его рассказов у меня волосы на голове шевелились, и я знал, что некоторые эпизоды просто не создан для большой аудитории. Валентин Филиппович на корабле был не только капитаном, но и психологом. И он, как и все люди имеют право на свой собственный страх. Он победил их, вместе с врачами на протяжении многих лет… такая операция эквивалентна подвиг на войне.
— Где они снимали «ледокол»?
— В Мурманске на ледоколе-музее «Ленин», немного в Севастополе и Санкт-Петербурге. Небольшая съемочная группа прилетела на острова Франца-Иосифа. Я был бы рад действительно ВИЧ на реальном ледоколе, но это, конечно, не допустит производителей.
— Любовь киноэкспедиции?
Я люблю путешествовать. В экспедиции, вы можете полностью сконцентрироваться на работе, и после смены, чтобы добраться до своего трейлера, чтобы выпить сто грамм и полностью расслабиться. Единственное, что я безумно скучаю по своей семье. Из-за этого скачать получается, что, чтобы увидеть их в общей сложности три или четыре месяца в году.
И как такой профессиональный риск относится твоя подружка Настя?
— Мы двенадцать лет вместе, и она привыкла. Самое главное в отношениях это доверие и уважение. Поддержка близких очень важна, и для странствующих кинематографистов в частности.
Девушка Петра Анастасия – модель. Они были вместе в двенадцать легендарных Авраменко
— У вас был опыт съемок секс-сцены. В фильме «сверчков» Паулина Андреева, «чистое искусство» с Анной Чиповской. Настя не ревнует?
— Секс в кинотеатре — это набор инструментов, как история будет развиваться. Если вы хотите показать историю любви между заинтересованными сторонами должно быть химии. Вы понимаете, что любовь это не только страсть, но и более основных эмоций. Взаимного уважения. В наших отношениях с Настей она присутствует. В общем, когда вы встретите «своего» человека, ревность отойдет на десятый план.
— Вы поняли, что это «их» человек?
— Да, потому что в это время я уже нашел себя. Когда вы находитесь на своем месте, а вы форму правильной сетки обстоятельств вокруг, и все это приходит вместе. Вы найдете свои задачи в жизни, работе и «его» люди.
— Кстати, у вас с Анастасией, тоже был опыт скрытой съемки глянцевого журнала…
— Мы не просто лишен лоска, это была интересная идея: номер был выпущен в разгар экономического кризиса, когда все были в шоке, буквально тошнит от этого кризиса. И тут приходит какой-то журнал со словом «любовь» на фронте, и концепцию, суть которой заключалась в том, что кроме этого нам ничего не остается. Такого стеба или даже семестр. Мы поддержали эту идею. Пока молодой можно. Но с тех пор, я стараюсь не подвергать наши чувства.
— Если говорить о развитии своих героев: это не самый зрелищный Майоров («клуб», «Фобос») в драматической роли, как он был такой скачок?
— Я долго шла к этому. Моя главная удача была в том, что я был в хороших руках. Мой мастер на Maryagin университета Леонид взял меня в свою картину «101. километров». Тогда я не понимаю, — и многому научил меня. Мне было семнадцать, я очень боялась: в первый год — и сразу главная роль. Ботинок попал в лицо за каждую ошибку — фильм был снят на фильм… сериал «клуб» был моей первой большой работе на телевидении. ТВ-много раз вы показываете, что делает людей «укол», и вы станете для них интересно. Сначала я была в шоке от количества внимания, что я вдруг рухнул. Но потом я поняла, что такое доверие со стороны целевой аудитории, и я должен развиваться, аудитория также выросла умнели, был заинтересован в других картинах.
Еще изображения из фильма «ледокол». Чтобы получить в пути, Федоров встречался с прототипом своего героя, капитана Радханагар из фильма «ледокол»
— Как вы подходите к выбору ролей?
— Если бы вы могли видеть все сценарии, которые приходят ко мне на почту! Некоторые из них даже невозможно читать. Для меня важно, чтобы личность директора, потому что все вокруг него и повернуть. Я делаю два рабочих мест в год, и никаких накладок не может быть — если не лишит вас инструменты и вообще лгать самому себе. Я предпочитаю погружаться полностью в проект и не отвлекаться на другие вещи. Я привык думать, что история успеха-это история из концертов, но оказалось, что это во многом история провала. Да, иногда это может быть «голодная весна», но я держал бар.
— Ты приписываешь цитату об Отечественной киноиндустрии, что он был «восемь мужчин, кто стреляет двадцать других людей».
— Ну, да, все остальное является неопределенным, противоречивым, или для всех. Это «операторские» фильмы, которые может видеть только Создатель. Проблема-это отсутствие конкуренции. Это должно измениться, чтобы сделать свою работу.
— Ты патриот? О голливудской мечты?
Для меня патриотизм-это любовь к профессии. Я готов сниматься в Голливуде, если есть интересные предложения. Но я не готов строить свою карьеру. Чтобы интегрировать, нужно много времени. За многие годы я потратил на академических и профессиональных успехов в России, никогда не подведет. Мы, как грибы, расти в своем лесу. Не то что «где родился, там и пригодился», но чтобы понять смысл русской души можно только здесь.
— Вы попробуйте прямых. Что вы думаете интересно стрелять?
— Нам нужна фантастика. В России есть несколько хороших фильмов в этом жанре. Фантастика у нас работает Федор Бондарчук. Но где я могу получить деньги? Это главный вопрос для меня. Пока я делаю видео для моей группы расы в космическом пространстве.
— Какое место музыка занимает в вашей жизни?
Я не знаю, я больше актер или музыкант. В моей группе я играю на клавиатуре. Как только появляется свободная минутка, бегу к студии. Я думаю, что самое главное в музыке. Это примитивное время. У нас нет компьютеров и других цифровых, вполне аналогичная история. Все по-честному, и он чувствует себя прекрасно. Я люблю клубные выступления, пожалуйста, свяжитесь со зрителями.
Музыка-еще одно увлечение Федоров. Он является клавишником в группе подбежал к Розетте: личный архив Петра Федорова
— Вы говорите о контакте с аудиторией, но не играл в театре…
Я киноработы. Я люблю театр и, наверное, из любви к нему защитить его от самого себя. (Смеется.) Выпуском спектакля и обучение за шесть месяцев — нет, тогда я не смогу сделать это. Хотя многие из них невозможно примирить. Я думаю, что я бездельник: мне нужно больше времени. Я знаю, что их ресурсов, и в этом смысле тело является не очень хорошая идея. Он не дал сто процентов, потому что он знает, что он должен работать с утра.
— Мне понравился твой Instagram. Есть много пейзажей, городов, зданий, улиц, как вы можете увидеть и испытать в мире. Не много селфи и тому подобное. Большинство актеров относится к нарциссическим типом личности. Но, похоже, что Вы не.
— Честно говоря, иногда меня пугает социальной сети мои сверстники. Я в задумчивости. Нет ничего прекрасней в нашем мире. Я думаю, что Instagram. Что посмотреть, сфотографировать, выложить, и эта картина является место, чтобы летать, он где-то там. Sebasky и коммерциализация-это не для меня. Все, что я пишу: «это не ты». У меня было достаточно. Я делаю огромные должны быть. Венсан Кассель права в том, что меньше нужно показать себя людям.
— Вы жалуетесь, что у вас нет времени читать, но интервью вышло с книгой. Что ты читаешь?
— Рассказы Леонида Андреева. Эту книгу я нашла в подъезде. Принести книги из дома, и я так собрать свою библиотеку. Нужно читать, постоянно в развитии. Теперь буду читать классику: Толстого, Достоевского. С годами начинаешь переосмысливать свою работу.
Образ «чистого искусства» был украшен эротическими сценами. Анна Чиповская из фильма «чистое искусство»
— В интервью вы говорили, что настоящий мужчина-это поступки человека. Легко быть так в нашей свободной возрасте?
— Трудно быть актером и настоящим мужчиной одновременно. Актер зависит от многих факторов, трудно поддерживать основные мужские качества, а иногда он имеет для продажи. Хотя я вижу много положительных примеров вокруг меня. Настоящие мужчины никогда не исчезнет. Я не был в ситуации, когда мне придется проявить героизм. Я скорее трус. Но все зависит от мотивации. Для чего и для кого совершить героический поступок? Сейчас самое трудное время. Не верю в положительный персонаж. Даже Бетмен не думать, прежде чем он перешел на темную сторону. Чтобы спасти мир, я, наверное, не готов. Но из-за своей семьи готов на все.
В ходе нашего разговора, я видел тебя как дата истечения дуэлянт Яковлев, и капитан Петров, и другие персонажи. Вы всегда в гуще полностью его работы в кино. Легко выйти из пути?
Иногда я буду брать себе думать, как мой персонаж, говорить как он. Невозможно победить. Для определения этой линии, где находится мой герой, и я начинаю с себя. Но я стараюсь не приносить ничего плохого домой к своей семье. Дома, я буду Петр Федоров. Близких, родных, друзей — тех, кто помогает мне оставаться на плаву.
интервью, Петр Федоров