Риналь Мухаметов: «это был дикий, сумасшедший, любовь, не любовь»

Звeздa фильмa «клaссный тaнгo» признaлся в интeрвью срaзу нaшeл

В Муxaмeтoв ринaль зaмeтили пoслe рoли д’Aртaньянa в фильмe Сeргeя Жигунoвa «Три мушкeтeрa», гдe eгo гeрoй oчaрoвaл всex свoeй oчaрoвaтeльнoй улыбкoй. И с «грaвитaциeй» Фeдoрa Бoндaрчукa, oн вoрвaлся, кaк Мeтeoр в рядax сaмыx яркиx мoлoдыx aктeрoв. Бoльшoй рeзoнaнс вызвaлa сeрия «oптимистичный» с eгo учaстиeм, и нe тaк дaвнo нa экрaны выxoдит дрaмa «xoлoднaя тaнгo», гдe Ринaль сыгрaл глaвную мужскую рoль, в сoтрудничeствe с Юлиeй Пeрeсильд. В личнoй жизни oн тoжe будeт чeстeн. В тeчeниe нeскoлькиx лeт oн был счaстливo жeнaт, нo oкaзaлoсь, чтo вeличaйшaя любoвь ждaлa eгo нeпoдaлeку.

— Ринaл, вы пoчти всeгдa встрeчaются нa сoбeсeдoвaниe, кoтoрoe сeйчaс, в Гoгoль-цeнтрe, гдe вы служитe. Вaм нe oчeнь удoбнo дeлaть в oбщeствeннoм мeстe, гдe вы знaeтe?

Этo прoстo нe xoрoшee мeстo, уютнo, вы чувствуeтe сeбя пoчти кaк дoмa. И, кстaти, нeт никaкoгo пaфoсa, дaжe eсли этo чaстo чтo-тo вмeнить. Этo мeстo сoздaтeлeй, искусствa, oткрытaя плaтфoрмa для мoлoдыx aмбициoзныx художников. Во многих местах непрерывны и достаточно громко играть музыка. Здесь тихо, каждый вносит свой вклад в разговор. И взгляды меня не пугают, и внимание людей не пострадает, кроме того, я не могу сказать, что я знал, что на каждом углу. Внимание еще не испорченный, возможно, это к лучшему. И я не хочу идти очень часто, в больших социальных событий, старайтесь избегать его.

И часто приглашают? Ты такой стильный молодой человек.

— Раньше я часто бывал приглашен, и после фильма Федора Сергеевича Бондарчука «притяжение» сделал несколько волн. (Улыбается.)

— И что, после «трех мушкетеров» этого не произошло, то сознание иного рода?

Да, сознание было другое. Теперь, благодаря Алексею Аграновичу, я, вместе с Петр Федоров возглавил открытие «Кинотавра», был очень напуган, но чувствовал, что люди были рады меня видеть. И это очень приятно. В общем было ощущение, что город улыбается мне. Где я встретил много интересных личностей. Это во многом ценное в нашей жизни. Например, в своем первом фильме «Искупление» я встречался с Виктором Сухоруковым, и это одно из самых сильных впечатлений, с фантастическим Сергей Draganom, с удивительной Андрея Панина, Царствие ему небесное. Так жизнь портит мной встреч.

Известность, что взял тебя в кино, но как я понимаю, сцена себя в качестве актера дает больше?

— Я люблю кино, но я считаю себя как наркоман этапе. Когда во время шоу все перипетии, переживая невероятные приключения. Поэтому, когда он вдруг остался без сцены… я разговаривал с мастерами, и те, кто ходил, говорят, что это страшно. Великий художник сказал мне: «вы знаете, иногда я сижу и думаю «и это все?». Я недавно видел очень хороший фильм о Бельмондо, и мне очень понравилась его фраза: «Я был вокруг, потому что я боялась, что все закончится». Я думаю, что мы очень похожи. В то время как его не хватало на семью, он заплатил семьям много времени, что тоже очень важно. Есть разные люди, но как правило, все Великие художники очень неуверенно и очень агрессивный взгляд на мир. Я рад сконструированы таким образом, что оптимистическое восприятие реальности. Но сейчас стали немного фильтровать людей, потому что, к сожалению, в нашей жизни, есть маленькая истина, и я всегда за искренность. И когда вы видите человека, он с большим удовольствием открыт для общения.

Рубашка Генри коттона, западный МКН; см., модели автомобилей L. U. C время путешествия в одной Москве, ChopardФото: Алина Голуб

— Вы разделяете вашу жизнь и работу? Мне кажется, что в актерской профессии сложно. Ваш партнер в фильме «холодная танго» Юлия Пересильд признали, что это невозможно…

— О, Джулия! Фантастические леди, леди, мама, человек. Я с ней согласен. Наша жизнь тесно переплетается с работой. И часто разговоры с друзьями вращается вокруг этой профессии. Только надо понимать, кому и что я могу сказать. Я думал, что у меня много друзей, но оказывается, что некоторые из них. Мой настоящий верный друг, на самом деле, единственный, кто всегда выслушает и поддержит, моя любимая Сюзанна.

— Ты не готов открыться до конца немногие, но самые любимые и родные люди, потому что они боятся удара, предательства?

— Дело даже не в шок, и я понял, что большинство неинтересная жизнь, и говорит нам что-то глубоко личное, вы просто чувствую себя идиоткой. Но я могу ударить «голый» и слабое место.

— Вы верите в чудеса. Встреча с Чухраев можно отнести к ним?

— Конечно, Да. Но я тут же начал беспокоиться, потому что есть великий художник, другой школе. Я знал, что это будет сложно. Но Павел Григорьевич пытался найти друг с другом общий язык, который, кстати, и Юлия. У нас была долгая дискуссия, потому что мы все имеем разное восприятие искусства. То есть, мы говорим об одном и том же, но с разных точек зрения и позиций. А потом мы это поняли, и успокоились. Спасибо, Павел Григорьевич был терпелив со мной и разрешили говорить.

— Та же Юля сказала, что он очень мучился, вытаскивая все внутренности, которые, по ее мнению, много скрытой боли…

— Да, он прячет, но мне не очень нравится. Когда Юля и последний день съемок было интервью журналист дал мне: «Юля хотела, чтобы ты такие фильмы, как «холодное танго» в вашей жизни как можно больше». И я сказал», — сказал он тогда проклят». (Смеется.) И мы понимаем, что шутка, и как она будет звучать с экрана, я не знаю. Я думаю, что сболтнул лишнее, и Павел Григорьевич расстроится. Но я сказал, что, поскольку для меня эти образы являются настолько ценными, что повторяется во многих из них я не могу просто умереть. Это очень сложно, так как фильм дневник, где я голый, и если кто-то, кто ее прочтет, увидит все мои недостатки.

Футболка, МКС; куртка, Фредди; брюки, АЭРОНАУТИКА МИЛИТАРЕ очки, FURLAФото: Алина Голуб

— Заикание на природе сильно повлияла или что-то другое?

— Много вещей. И когда вы попадаете в эти фотографии, вспоминаю все. У меня было довольно трудное детство, и не только потому, что в мои четырнадцать лет не папа. Многие нюансы, я не хочу говорить о них, но они были сглажены, благодаря моей матери, мои бабушка и дедушка по маминой линии и абике с Бабаем родители отец, которого я безумно любила. И бабушка любила, но абика и Бабай особенно добр ко мне. Они столько обожания и восхищения налил, что это не могло остаться незамеченным. Все мои мелким шрифтом и мужские качества у них. Abici я прожил все детство, поэтому она мне близка, как и любой другой.

— Чем занимались ваши бабушки и дедушки?

— Бабушка была учительницей в начальной школе долгое время преподавал в школе, затем работала бухгалтером. Дед-журналист, и он единственный из всех, наш хозяин был актером в этой инициативе. И, действительно, был актером Бабай: и на гармошке играть и петь. И абика — человек творческий, и ей безумно хорошо готовит. Мама восемь лет учился на фортепиано. По специальности она бухгалтер, но работа на мастер стрельбы заводе-это тяжелый труд, почти в котельной. В девяностые годы многое было закрыто, и внезапно оживший кирпичный завод, мать не могла пропустить это предложение получил, потому что был реальный доход. Ее семья жила потому, что мой отец имел слабость к алкоголю, и она должна была идти. В первую очередь, моя сестра Ангелина, которая у меня разница четыре года. Помогли нам и абика с Бабаем. А папа трезвым был очень одаренным человеком, занимался греко-римской борьбой. Мне нужен семейный вид спорта. Мама помогала, но в основном она все делала сама. Она очень гордый и сильный народ. И принес эти качества во мне. Научил меня быть самостоятельной, не на кого положиться. Иногда, к счастью, ее теория ломается, и она была просто счастлива, потому что на моем пути есть люди, которые меня поддерживают.

— Вы можете найти способ общения с мамой, бабушек и дедушек-бабушек?

— Я очень богатый человек в этом смысле, потому что все бабушки и дедушки у меня, тьфу-тьфу-тьфу, жив и здоров, хотя он уже стар, лет восьмидесяти. Безумной мисс меня, и что они также уступили. Они понимают, почему мы редко видимся, но каждый день ждет общение. Я должен признаться, что я, теперь я редко называю их, и это конечно большой минус. Я избегаю этого, потому что после разговоров начинаются еще более уставшими. Как только я слышу голос ibiki или Бабай, сразу начинаешь напрягаться. Это немного моей боли, поэтому для меня каждый звонок ошибся на день или два, я не могу работать. Но они не должны объяснять. И я стараюсь приезжать раз в год, как минимум пять дней. Мама часто говоришь по телефону.

Твоя мать, на мой взгляд, тонкий человек, она дала тебе мысль поступить в Казанское театральное училище в цирковое училище.

Это действительно очень хороший человек, но она не одна, что предлагается. И она была в шоке от моего решения. Все они были очень удивлены, даже дед, но он был так счастлив! И я ему очень благодарен, он всегда поддерживал меня. Мы подходим друг другу, он рассказал мне, как читать приключения. В общем, все были в шоке, когда узнал, как я хочу это сделать, потому что я заикался в то время и не знал, как с ней работать.

И вы ехали к профессионалам?

— Всю жизнь мы ездили на психологов, но никто не может тебе помочь кроме тебя самого. И еще, как ни странно, я не очень поддаются психологическому воздействию. Лучший психолог для меня — это я и тишина. Некоторые медицинские светила давить на пациентов — у них есть такой способ, но для меня диалога не получается. Часто я вошел в кабинет логопеда и, как назло, он начал свободно говорить, «у меня есть проблема, я заикаюсь,» и он спрашивает: «где проблема? Я не могу увидеть его. Так что вы знаете, как работать с этим самостоятельно». Так что я действительно научился контролировать себя заикания, через общение с самим собой. Но, конечно, все в моей жизни изменилось любовь.

— Как вы относитесь к своей внешности?

— Я никогда не считал себя привлекательным мужчиной, прежде чем идти в Казанское театральное училище. Это была замечательная девушка, Алия, кто работал в хорошего парикмахера. Она пошла со мной в цирк и посмотреть, что на самом деле она сказала: «обратите внимание на брови, корректировать их, удалять лишние. И вы имеете право стрижка». Я был удивлен, зачем это делать. Но она убедила меня, что человек все-таки должен обратить внимание на их внешний вид. Я использую гель и другие укладочные средства. (Улыбается.) Это как сад — деревья должны быть хорошо продуманными, траву собирают, тогда это будет красиво. И когда он начал, вокруг растут нестриженные кусты, где тот же сад, но он оставляет ощущение неряшливости.

Рубашка, Марина яхт-часы, модели автомобилей L. U. C одной МСК, ChopardФото: Алина Голуб

Стильные и необычные платья. Жена, Сусанна поможет вам в этом?

— Как! Она имеет очень хороший вкус во всем, в том числе в форме стиля. Мы любим красивые вещи, и даже правильно возмутительно.

И если вы видите талантливого человека, но безвкусно одета, Вы не хотите с ним общаться?

— Почему?! Все не могут быть одинаковыми. Если это хороший человек, и я буду его лечить. И, возможно, он в его великолепный наряд, и те вещи, которые мне навязывают, он не идет. Но когда люди начинают говорить: «вы так оденете?» Я могу ответить: «это не моя вина, что у вас плохой вкус, и рядом со мной вы чувствуете себя неуютно. Я принимаю тебя такой. Но не оскорбляйте меня, потому что я люблю красоту и мне нравится подчеркивать свои внешние данные». В данном случае, я молчать не буду, это, на мой взгляд, правильный и честный.

Жена мирится с тем, что вы почти все время на работе, и я думаю, что почти не спят вместе?

— Мы не имеем с этим проблем. И у меня такое чувство, что жена и дочь всегда со мной. Я уверен, что когда родители получают немного старше (ей всего годик), мы будем вместе много путешествовать. Уже были в Испании три, но я говорю о том, чтобы идти на работу. Хотя мне не нравится, когда во время съемок одного из своих предоставленной на сайте. И Сюзанна, у нас был перерыв в Италии. И я просто влюбилась в эту страну. Во-первых, там много солнца, и для второго, я любил смотреть на итальянцев, их доброту. Когда на пляже ко мне подошла очень красивая женщина, и начали говорить по-итальянски. Что-то она меня спросила, и я ничего не понимаю, ответил: «сказать, говорить». И вот опять вопрос, я сказал «си», и она была так удивлена, что я вынужден был признать: «к сожалению, я не поговорить на английском». Она спросила, откуда мы, и я ответил, что я из России. Она не поверил и воскликнул: «Нет, ты-итальянец». И добавил, что она была очень жаль, что я не знаю язык, потому что ей было очень приятно общаться с таким прекрасным человеком. Для них нормально говорить такие слова незнакомому человеку. Я бы вывезла всех своих родственников в Италии, потому что я так взволнован, чтобы увидеть своих бабушек и дедушек, которые поддерживают детей, внуков… у них у всех белые платья, устраивая дискотеки. Это прекрасно! Это приятно видеть их.

— И какие чувства у вас по Москве?

— Москву я очень люблю. На мой взгляд, в Москве многие женщины, которые приняли меня и ценят, за что ей огромное спасибо. Она сделала меня сегодня, был введен великим учителем, Кирилл Серебренников и многие замечательные люди, которые были со мной на разных этапах жизни. Здесь я познакомился со Сьюзан. Этот прекрасный город сделал все возможное, чтобы сделать меня счастливым.

— Москва приняла вас?

— Немедленно. Я счастливый человек, и не скрывают этого. Я был слишком легко. Конечно, было много стресса и с приездом и во время учебы, и другим, но это не исключает простоты и того, что я даю.

Рубашка, брюки яхт-Марина, МКН; кроссовки, PREMIATAФото: Алина Голуб

— Вы признавались, что в начале школы-студии МХАТ Кирилл Серебренников, вам будет очень сложно, что Вы не понимаете, что он хочет от вас. И он сказал: «Ринал, просто работать». Вы сразу же успокоилась, или там какие-нибудь улики?

— Я воспринял это буквально и сразу вспомнил мама и обширные земли с картофелем. Когда это было ее полоть, она сказала: «глаза боятся, а руки». (Улыбается.) Так что слово «работа» мне известна, как и любой другой. Чтобы купить свой первый Камелот, мне пришлось выйти в поле и как вы работаете. В первый год, нам сказали, что кто-то выбыл, и это было страшно для всех, но этого не произошло. И когда мы, наконец, поставить знаки, и я зашел в аудиторию, где он сидел все студенты и преподаватели были очень рады, но я надеялся, что я бы поставил «три» за старание. И Кирилл Семенович вдруг сказал: «Ринал, вы сделали большой скачок, сделал хорошую работу, поэтому я даю вам «пять». Он добавил: «у вас большой потенциал, мы просто цель вашего оружия, так что вам не стрелял в «молоко», но только в десятке. Кому много дано, как внутренне, так и внешне, но вам придется качать каждый раз быть сильнее и мощнее, но он должен работать». И все говорили так много хорошего, что было очень приятно.

— Как вы думаете, встреча с Сюзанной подарок. И в период первого брака не вычеркиваете из своей жизни?

— Конечно, нет. Это фантастический опыт. В Каролине я был влюблен в течение очень долгого времени. Мне жаль, что так получилось, но оказалось, что это дикая, безумная любовь, не любовь. И все же это время было счастливым, я никогда не забуду. И Сюзанна совершенно правильно, что он выглядит.

И когда вы пошли в знак, прожив вместе несколько лет, они испытали те же чувства, или это был жест-подарок Каролине?

— Нет, мы были в любви и после брака жили два счастливых года. Но потом я понял, что немного ошибся. Случается. Каролина тоже очень мудрый и глубокий. И теперь у нее все хорошо. Мы все были честными. Не знаю, если это было ошибкой, но я думаю, что этот опыт был необходим и Сусанна. Мы работали вместе в театре уже давно и общался с друзьями. Она ясно видела, что случилось со мной. Я не простой человек. У меня много своих особенностей, я очень вспыльчива, иногда нетерпеливый, очень пугливый. Но что это такое, что заставляет меня большие, хрупкая, мудрая девушка по имени Сюзанна, это удивительно. Она научилась слушать меня. Не могу сказать, что она страдает, потому что стараемся делать все, чтобы сделать ее счастливой.

интервью, Юлии Пересильд, риналь Мухаметов

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.