Aктрисa рaсскaзaлa o твoрчeскиx и личныx пoбeд
В кoгoртe мoлoдыx aктрис Сaбинa Axмeдoвa, зaслуживaeт бoльшoгo внимaния и увaжeния. Срeди ee рaбoт прaктичeски никтo нe прoxoдит мимo, и дaжe в тaкoй мaлeнькoй рoли, oнa спoсoбнa зaпoлнить eмкoсть и глубинa. В пoслeднee врeмя дeвушкa живeт нa двe стрaны, чтoбы быть удaлeны нe тoлькo в Рoссии, нo и в Гoлливудe. Oнa, смeясь, нaзывaeт сeбя кoсмoпoлитoм, и нa сaмoм дeлe был приятнo удивлeн ширoтoй видeния — кaк личныe, тaк и прoфeссиoнaльныe oтнoшeния.
Сaбинa, кaкoe сoстoяниe души в дaнный мoмeнт? Грoмкиe прeмьeры смeняют друг другa: «Нoчнoй дoзoр», a тeпeрь «зeмлeтрясeниe» — фильм, кoтoрый нoминирoвaн нa «Oскaр».
— Этo сoстoяниe души, этo oчeнь блaгoдaтный пeриoд для мeня. Сeйчaс снимaeтся в нoвыx прoeктax и ужe сoсрeдoтoчился нa ниx — в сeриaлe Пeрвoгo кaнaлa «Зoлoтoй Oрды» и Вaдим Пeрeльмaн в фильмe «купи мeня». Я слышaл xoрoшиe нoвoсти o выдвижeнии фильмoв нa сoискaниe прeмий, и я счaстливa. Нo я стaрaюсь, пoэтoму я нe пoдниму знaчимoсти этиx сoбытий. Я прoстo oчeнь бoлeю зa сaми прoeкты. Премьера «землетрясение» ждут с особым трепетом, эта тема близка к сердцу. Моя мама была Армении, Азербайджана отца. Я была маленькой девочкой, когда землетрясение 1988 года в Ленинакане, но я помню атмосферу: трагедия затронула всю страну. «Землетрясение» — это прежде всего фильм о благодати Божией, что в хаосе такой масштабной катастрофы, люди могут проявить свои лучшие качества.
— Тяжело морально — звезда в фильме-катастрофе?
— Конечно. Это большая человеческая ответственность. Это просто необходимо погрузиться в историю, чтобы приблизиться к эмоциональному состоянию, что было пережито, когда люди. У меня не было много съемочных дней, но каждый из них был очень тяжелым. И чтобы отойти от набора, я не мог сразу отключиться от всего.
— Кто будет играть?
— Гайана, дочь одного из главных героев. Отец не примет ее, считая, что она вышла замуж за достойного человека. Во время землетрясения человек Гайана умереть, и это катастрофа в голове идея отцом-это очень важно. Перед лицом трагедии купить значение только сама жизнь. Мой ум все время было выражение из Торы, она слышна в «списке Шиндлера»: «спасая одну жизнь спасает весь мир». Наши изображения показаны несколько параллельных историй, где люди воевали за своих близких. И не только родственники. Многие приехали из других городов и ночь, чтобы убрать завалы.
Детство нашей героини прошло в Баку. На снимке, mamotte: личный архив Сабины Ахмедовой
— Как вам играть роль, им нужно что-то изменить в вас?
— Да, изменится. Я думаю, что это честно, чтобы передать историю можно, только погрузившись в материал, который сначала понять, что она сплетена и как он работает. Я до сих пор рисую, но что бы я рисовать — это самый увлекательный процесс. И я хочу, чтобы роль влияет на меня, как мне узнать больше о себе и могу понять, что может дать выражение различных качеств. Потому что это происходит в безопасной среде. Даже в самые трудные истории, где-то на одиннадцатом уровне сознания, вы помните, что это игра. И это дает свободу. И наконец, конечно же, оставляет след во мне. Не в категории «хуже или лучше», а просто дает больше присутствия, осознания и понимания себя.
Но это работа эмоционально выматывает. После «землетрясения» был нужен для восстановления и отдыха?
Да, я помню, я только уехал на пару недель в Америке. Пришлось немного переосмыслить, привести себя, так сказать. Я пытаюсь взять небольшой тайм-аут после окончания проекта, дать себе возможность отдохнуть. В противном случае, это профессиональное выгорание.
— Вы стрессоустойчивый человек?
— Зависит от уровня стресса. Очень сильное потрясение, которое, к счастью, жизнь не так много в короткий промежуток времени может парализовать. Но потом я все-таки мобилизует, особенно когда речь идет о близких, которые нуждаются в моей помощи. Но небольшой стресс я как-то привык к этому, вы можете просто придерживаться всевозможных сладких лакомств. (Улыбается.)
Сейчас актриса живет на две страны, и тратит половину года в Лос Angelesarea: личный архив Сабины Ахмедовой
— Приходя в новую команду, в которой проявляется?
— Я, как правило, всегда нервничал перед сценой, особенно в первый день. Но киногалерее обычно не проблема. Когда вы находитесь в профессии в течение нескольких лет, многие люди знают, что это почти семейная история. Кроме того, кинопрогулки это ограниченный период времени. Я думаю проблемы возникают, когда люди находятся вместе долгое время, но в кино случается не так часто.
— Почему в свое время вы решили отправиться в Голливуд, Академия кино ли Страсберга? Ты думала, что отсутствие образования, которое вы получили здесь?
— Да, для меня лично, этого было недостаточно. Вернее, я хотел понять. Когда меня выписали из Института современного искусства, и я знал толк в институт театра, о профессии, но очень мало о себе. И выбор страны был, безусловно, правильным, поскольку существующие системы в эксплуатации вы сможете получить именно то, что вам не хватает. И уделяют большое внимание раскрытию индивидуальности. В Институте ли Страсберга, я изучал в течение двух лет, а потом пошли на разные курсы. Это действительно помогло мне понять, кто я и как это должно работать.
— Как актер?
И как человек тоже, потому что это связано друг с другом. Актерская профессия очень четко отражает ваш внутренний мир, чем вы. Если нет ничего внутри, что ты пересказываешь. Я думаю, что голливудских актеров, которыми мы восхищаемся, привлекает нас прежде всего потому, что они личности.
С любовь Аксенова и Иван Янковский на премьере «ночного дозора»фото: материалы пресс-служб
— Там был какой-то судьбоносной встречи, которые повлияли на вас?
— Да, конечно. Во-первых, это мой учитель, Эрик Морис, который изменил мой взгляд на истины, о подходе к материалу. И, конечно, встреча с Аль Пачино, который был художественным руководителем актерской студии (актерской студии), где мы репетировали чтение «Три сестры» и знаю, что он придет.
— Волнуешься? Этот человек-легенда.
— Да, это, как вы можете сделать до того, как Да Винчи. (Улыбается.) Но напряженность в десять минут прошло. Он сел на первый ряд, и шоу наклонившись вперед. Ни на секунду не расслабилась, не откинулся в кресле. Мы все были поражены его вовлеченность в процесс, готовность удивиться, увидеть что-то новое. Хотя казалось бы, что мы молодые люди могут узнать такого мастера? Кстати, на шоу я чувствовал, что во время спектакля могут иметь откровение о вашем характере, а если вдруг откроется дверь, и ты там вообще не был замечен. И это удивительное чувство! Затем, несколько лет спустя, я был на ужине, где был Пачино. И мы были в состоянии говорить об этом спектакле, и много театра, который он любит, особенно в пьесах Чехова, хочет сыграть дядю Ваню.
— Как вы относитесь к русской классике в Западном воплощении? В фильме «Анна Каренина», где главную роль сыграла Кира Найтли, получил много критики…
— Я думаю, что это хорошая идея Тома Стоппарда — классики фильма в кинотеатре. И эта Конвенция, немного водевиля форме, немедленно снять с себя всю ответственность. Мне понравился фильм. Вы можете сказать, что это не Толстой, не его план, но я не могу разделить подобную приверженность к письму. Если это делается адекватно, и трогательно, и имеет свой собственный убедительный язык, почему бы и нет. Я увидел один из лучших спектаклей «Вишневый сад» в Англии. Конечно, вы знаете, что сцена-это не русский народ, другой менталитет, но это действительно был прекрасный пример тонкого психологического театра. Длинные монологи Трофима, кто обычно спит, потому что он редко бывает сделано хорошо, то я рада. И меня не волнует, как это сделано в Британском театре, русский или Японский.
С Алексей Чадов на съемках фильма «Смерть на 99%»фото: материалы пресс-служб
— Кто ваш менталитет?
— Я человек мира. (Улыбается.) Во мне смесь разных кровей. Мои родители всегда были очень толерантны и не навязывают никаких религиозных или культурных традиций. Они сказали: смотрите, что вы комментарии. Восемнадцать лет назад я начал путешествовать, объездил множество стран, которые также не влияют на мое сознание. Я никогда не верил в уникальность культуры или религии, и поэтому нет смысла выбирать и определять себя, как один из них. Если взять базовые человеческие ценности, которые во всех мировых религиях примерно одинаковы. Зачем давать какие-то предпочтения, если вы можете только уважать других, верить в любовь и милосердие. Меня вдохновляют люди, которые, несмотря на мощное коллективное сознание, выбить из него и слышать его голос. Эти люди мне интересны и близки.
— Ты казалась счастливой российские актеры в Голливуде?
— Нужно спросить у них. У каждого своя судьба. Например, мой друг Паша Лушников, с которым мы вместе работали в сериале «бессонница», очень довольна. Он имеет много проектов в Америке. Вот, он не так известен, играл в «Родине» Петра Буслова и новый сезон «физрука», но снялся в сериале «Рэй Донован» и «Бессовестное», и чувствую себя прекрасно. Но все же, существуют стереотипы, и России предлагаются определенные роли. Если тебе это доставляет удовольствие работать в достойных проектов, то вы счастливы в этом. Но если вы хотите большую карьеру, серьезно нужно работать над собой, по крайней мере, избавиться от акцента.
— Я читал, что у вас хорошие отношения с семьей Миллы Йовович и ее мама Галина Логинова. Только последнему удалось не сделать карьеру в Голливуде.
— Во-первых, это было другое время. Теперь все другие возможности, пределы расширить. Галина вложила в ребенка, и это дало хорошие результаты. Это трудно для меня, чтобы говорить об этом, потому что это всегда-это история будущего. Люди, которые это делают, некоторые не делают. Сказать, что не надо туда ехать, глупо. Если вы чувствуете в себе внутренние ресурсы, стоит попробовать. Молодое поколение легче, потому что они создали мостов и другое отношение к русским художникам более открытой.
Картина «землетрясение» номинирован на «Оскар»фото: материалы пресс-служб
— В своем первом голливудском проекте, было трудно попасть? Вы пошли на кастинг?
— Конечно, там была бесконечная история. Отливки тоже нужно получить. И когда вы получаете небольшую роль, у вас есть немного больше места, есть несколько уровней. Вы можете стать актрисой, сниматься в сериалах-это хорошо, но вы мало знаете. Это легко заблудиться из-за крупной промышленности и конкуренции. Но иногда мне повезет, и вы хотите совершить прыжок. Я могу сказать, что мне повезло, хотя я уже несколько лет раньше воевали, и ничего. Я пришла в серию «Сибири» на большую роль, которая проходит через всю историю. А потом был сериал «бессонница» — она выйдет в США в следующем году. Но оба проекта не выполнена по классической схеме. Они удаляются независимо друг от друга, и телеканал не участвует в утверждении актеров, которая несколько разрядила ситуацию. Как правило, каналы хотят звезд и не очень открыты для новых лиц.
— Многие звезды, прежде чем попасть на голливудский Олимп, работали в качестве официантов, посудомоек и раздавали брошюры. У вас были похожие истории?
Официанткой я не была в работе. Когда я учился, у меня был определенный бюджет. Но сразу после института современного искусства, проблема с заработком, конечно. Помните, что у мамы был день рождения, и мне очень хотелось сделать ей хороший подарок. И я какие-то массовые мероприятия стала Снегурочкой. (Улыбается.) Как будто это было в другой жизни. Я действительно хотел, чтобы состояться в профессии, и понять, что проблемы являются временными, и что самое главное, на данном этапе, чтобы не сломать. Очень полезно то, что родители поверили в меня и поддержали.
И Вы не единственный ребенок в семье?
Да, как вы можете догадаться. (Улыбается.)
— Ты понимаешь, что больше эгоист?
— Да, конечно. Это необходимая часть нашей работы-быть сосредоточенным на себе. Но вы даете. Актерская профессия-это в человеческой природе, и ты всего лишь отправная точка для понимания этой природы, ты сам инструмент, на котором играют. И самое главное для меня, когда фильм трогает людей-это самая большая награда.
— Но если говорить о взаимоотношениях с противоположным полом, наверное, непросто найти человека, который это понимает.
— Я думаю, в этой жизни вообще сложно найти своего человека, с которым ты можешь поговорить с самим собой. Не технически создать семью, родить детей, и подходить к этому сознательно и ждать, чтобы партнеры, которые разделяют общие интересы и пойти с ним в мире. Я спокойно вижу, что некоторые, времени, чтобы побыть наедине. Как я уже сказал, я единственный ребенок в семье. В детстве было такое: вы сидите и играть один в комнате, кто-то входит в игру, из — продолжают делать свое дело. То же самое происходит у меня сейчас.
В американском сериале «Сибири» из русских актрис одна из самых важных Rolette: материалы пресс-служб
— Наверное, легче найти в моей юности, когда ум более гибким, чем когда тебе за тридцать.
— Наверное, но мне нравится мой возраст. Важнее, чем частота отношения и их качество. Я могу пережить отсутствие мужчины в моей жизни, несколько вспышек, любовь. Они случаются чаще, но теперь принесет больше удовольствия из-за сознания.
Если вы представьте, что вы уже старая бабушка, которая сидит с гробом как засушенные цветы, письма от поклонников — многие из них, такие воспоминания?
— Там был свет история. Я даже не хочу что-то отметить. Я могу сказать, что мне повезло с людьми, с мужчинами. Это даже не просто в каких-то акциях, на широких движениях, который также присутствовал. И что я чувствовал, видел, у меня не было, чтобы доказать свою ценность. Хотя я всегда что-то совсем неуловимое изменилось. Все значимые отношения меняют нас. И моменты, когда любовь становится лучше, наверное, самое ценное.
— Менталитет, который ближе всего к вам — американцы и россияне?
— Это зависит от женщины. Не все американцы поверхностны, и что не все русские процитировать Бродского. Но Лос-Анджелес-город специфический, трудно встретить кого-то. Города ограничивается киноиндустрии: каждый второй тут, а третий производитель, и в воздухе пахнет отчаянием. Все только что и хотят получить «немного» бесплатно — дело у меня подходит больше. Для серьезных отношений и глубокое признание друг другу не говорить.
Для вас неважно, что место, чтобы заводить семью?
— Наверное, нет. Когда это происходит, вы, естественно, придете к решению. Я не вижу ничего страшного, чтобы жить в двух странах. У меня есть пара друзей, которые живут. В этом есть своя прелесть, и у вас нет времени для друг друга, чтобы заботиться, пока расстояние не было очень долго. Конечно, если у вас есть дети, то это будет другая история.
И ты можешь жить?
— Да, конечно. В Америке, например, мы вместе с друзьями снимали дом. Я очень пластик в повседневной жизни людей, и легко переносят чужие привычки, если нет основных для меня.
Евгения Брик, Даша Чаруша и Маруся Зыкова в Московском кинофестивале, 2016, godfat: личный архив Сабины Ахмедовой
— Какие качества не приемлете в людях?
— Высокомерие, цинизм, категоричность, безнравственность в поведении, эмоциональные манипуляции. Очень настораживает, когда люди меняются в связи в зависимости от окружения и ситуации, которая меня пугает.
Родителей Вы не находитесь под давлением? Мать — Восточно-женщина решила выйти замуж рано.
— Моя мать не типичная Восточная женщина, она сильная, независимая. Это, конечно, хочу внуков, но не давить на меня или что-то. Понимаю, что это очень важно — как завести семью. Иногда ее нет, то нет. Придет. Мои родители никогда ничего не навязывал. Он всегда был с большой любовью. У них нет разногласий по поводу во что верить, как воспитывать ребенка, которые соответствуют их взгляды на жизнь и ценности. Хотя они оба темпераментные люди, и иногда очень эмоционально решать внутренние проблемы. (Улыбается.) В моей жизни для меня две большие и сильные люди, каждый по-своему. Мой папа самый умный, очень талантливый инженер, мама — эмоциональная, чувствительная, с большим сердцем.
— Вы не более, чем отца или дочь матери?
Я не знаю. Я очень близка с мамой, она мой друг. И мы часто общаемся. Мать называется, всегда там, чтобы держать тебя за руку. Отец, я вижу не так часто, он начинает строить заводы на севере. Но его роль в моей жизни не менее важна, и очень важна поддержка. Отец девушки является подшипник, внутренний стержень, а у матери — сердце. Как я могу выбрать между двумя?!
— Почему вы вернулись в Россию, карьеру в Голливуде, похоже, начинают появляться?
И сейчас это хорошая идея, но не так интенсивно, как я хочу. В один момент я просто чувствовал, что больше работы, чтобы использовать накопленные знания. А в России в это время также изменила ситуацию в фильме, есть много достойных проектов, режиссеров, историй, которые я был заинтересован в участии. Но в Лос-Анджелесе я путешествую довольно часто, когда его вызовут на прослушивание, и у меня много друзей. Там совершенно другая атмосфера, которая вдохновляет и делает меня легче. Москва и Лос-Анджелес-это два разных мира, и каждый имеет свою прелесть и ценность.
интервью, Сабина Ахмедова