Aктeр признaлся, чтo с ирoниeй oтнoсится к звeздe, прoдoлжaeт eздить нa мeтрo и нe пoнимaю, зaчeм нужны бриллиaнты
Юлия Пeрeсильд являeтся oдним из сaмыx яркиx aктeрoв свoeгo пoкoлeния. Сoзнaниe пришлo к нeй с «крaeм» Aлeксeя учитeля, нo бoльшиx успexoв ужe дaвнo aссoциируeтся с тeaтрoм, для кoтoрoгo oнa являeтся aбсoлютнo вeрным. Нo пoпулярнoсть нe дoступeн звeзды Юлия: oнa нe считaeт зaзoрным eздить нa мeтрo и с ирoниeй oтнoсится к стaтусу знaмeнитoсти.
Сильный xaрaктeр и мужскoй склaд умa, кoтoрый в сoчeтaнии с уязвимoстью, чувствитeльнoстью и бoльшoй спoсoбнoстью к сoпeрeживaнию. И нe тoлькo нa слoвax нo и нa дeлe. Этo вooбщe-тo нaстoящиe дo мoзгa кoстeй, дo кoнчикoв пaльцeв. Всeгдa выклaдывaeтся нa всe стo: кaк в рaбoтe, тaк и в чeлoвeчeскиx oтнoшeнияx. Вoпитывaeт двуx дoчeрeй и являeтся пoпeчитeлeм блaгoтвoритeльнoгo фoндa «Гaлчoнoк» рaбoтa с дeтьми с oргaничeским пoрaжeниeм цeнтрaльнoй нeрвнoй систeмы. Oстaться в вaшeй систeмe, a нe oбщeпринятыx цeннoстeй: oчaрoвaнный тaлaнтoм, рaспaдaeтся, кoгдa вы тeряeтe увaжeниe.
Дaвaйтe пoгoвoрим o вaшeй нoвoй рaбoтe – сeриaлe «Людмилa Гурчeнкo». Мнe кaжeтся, чтoбы принять тaкую рoль-этo ужaснo! Силa личнoсти и близoсть ee вoлнуeт…
Юлия Пeрeсильд: «дa, и я oткaзaлся oт этoгo прeдлoжeния. Нo сaмa истoрия пришла ко мне и просто засыпали. Я допускаю, что это роль, которую я не воспринимаю как свою роль, потому что для меня Людмила Марковна – живой человек, который был там долгое время, хотя мы и не были известны. У меня есть арт-группа «С. А. М», которую очень трудно создается. Гурченко тоже мечтал всю жизнь о его джазовый коллектив. Светодиод, который не работает как хотелось. Мой внутренний подход к ней стал на пути. Как бы ужасно это звучит дико, я Люси воспринимается как далекий друг, а не как идола или Гранд-дама. Я часто думаю: могла ли она это сделать, или нет? Не знаю, может, это мой способ защиты от критики, которая может течь после покраски, но даже если это произойдет, у меня внутри в замкнутом пространстве личной мотивации. Я до сих пор очень благодарна за то, что они играют против друг друга, потому что его можно сравнить накачать мышцы спортсмена. Эта картина для меня является жестким тренажерный зал».Юлия Пересильд считаю, что работа в основном hobbemastraat в Бороздина
То, что известно, дороже Гурченко? Вы сказали, что вы действительно чувствуете, как он…
Юля: «у меня такие же боли актер-женщин, чья личная жизнь не так повезло. Моя любимая роль в «полетах во сне и наяву». Лицом к стене в одном из эпизодов в критические моменты в жизни стоять перед моими глазами. Или «пять вечеров»… и помню ее на «пять минут» или «желтые» истории, отношения с мужчинами. После прочтения ее книги, я поняла, что мы во многом совершенно разные, но это общий знаменатель, и это очень важно – она тоже устала от своей работы. Жил. Меня иногда спрашивают: «а какое у вас хобби?» И это не что это как-то подтолкнуть. Я даже не знаю, что это такое. Где хобби, а работы нет – и наоборот. Эта картина – года в сумасшедшем режиме. Некоторые из актеров на это согласится. И я вообще не суеверный человек, не верю в мистику, но иногда приходил на площадку, и понял, что мы не можем сегодня снимать, не готовы, потом еще раз… и стрелять. И что это? Энергия этой женщины. Хотя экипажу мы получили, был очень хорошим. Но когда все divorciados так, что Вы не понимаете, как это произошло, думал, что это было чудо.
После прочтения ее книги, я поняла, что она другая Раневская чувство юмора. В книге «Люся, стоп!» сказала она, «и теперь когда я хочу послать всех на… и вы уже знаете, как вы собираетесь быть ветром, и все полетит, я говорю себе: «Люся, стоп!» Она призналась, что еще должен был сказать, а иногда нет. И я во время съемок периодически рассказывали про это выражение. Так важно для меня, это роль, которую я взял в картину своих музыкантов и, как правило, тянут все, что я могу, так что для меня кровь. Так что если мы были конфликты, это не жизнь, а на смерть.»
Как я понимаю, вы бы смогли сказать человеку в глаза?
Юля: «я не люблю наглость и хамство. А у меня какие-то конфликты по этому поводу даже на съемочной площадке. Многие из моих друзей или знакомых не нравится, когда я говорю им, что сегодня они вели себя как свиньи или как безответственные подростки. Но, как правило, эти люди, которые мне дороги. И для тех, кто меня не волнует, я не собираюсь выбрасывать свои нервы. Я терпеть не могу необязательность. На мой взгляд, это безответственно. Я никогда не видел, Женя Миронов и Чулпан Хаматова, забыл, что они договорились с кем-то встретиться, кому-то позвонить. Вы можете забыть, чтобы забрать домой некоторые из вещей, которые вы задали, скажем, книгу. На мой взгляд, безответственность сродни наглости человек считает, что он имеет право забыть что-то или пообещать, но не сделать. Он понес некоторые из моих одноклассников. Я пытался сделать это, но некоторые не. И с ними у меня сейчас прохладные отношения, хотя я очень любила. Я понимаю, что эти люди могут в любой момент рухнуть, и даже не будут по этому поводу переживать. К сожалению, иногда человек делает что-то потому, что вы собираетесь в нем разочаровываться. И… он также может падать из-за любви. Это касается не только любимого человека, но с другом или партнером. Или ничего не делать, а только смотрела на него, что-то не видел. Когда я теряю уважение, я теряю интерес».
Ты во время съемки людей, которые находятся в непосредственной близости от Людмила Марковна?
Юля: «я не хочу, чтобы уменьшить изображение, чтобы подробности его личной жизни, и в жизни, я хочу, чтобы она видела в ее книги, как она смотрела на мир, который его понял. Или через людей, или через друзей, или через других, потому что десять человек вокруг вас, расскажет совершенно другую историю. И никто из них не будет иметь отношения к истине. Все, что ей скажут о себе, — писала она. Так что то, что выходит за рамки ее книги, это не ко мне».
А другой на новой работе — сериале «таинственная страсть» Василия Аксенова трудно тренажерном зале?
Юля: «нет, я поступил тонкая вещь, красивый французский фильм. Я недавно видел материал и понял, что это действительно было так с Катрин Денев, Ален Делон. Эти женщины, в шестидесятых годах, стрелки на глазах… и мне показалось, что этих девушек невозможно играть на надежный путь, но мы, по-моему, произошло. Я смотрю на себя, и я думаю, что это не я, Я не могу даже видеть. Есть другая женщина, женщина с видением. Я должен был играть этого персонажа. Но вдруг мне сказал Денис Евстигнеев о мощи. Мы репетировали, и я понял, что он прав.»
Вы можете почувствовать время?
Юля: «это большой период романтизма. И все, что произошло, это было не цинично и не идут, потому что они сражались за свободу. Очень люблю повороты произошло на фоне мысли, взгляды, сотворчества, но это было творческое общение, в большей степени, чем половой. Подключенного к людям, близким по духу. В этой атмосфере они были влюблены друг в друга, каждую минуту, каждую секунду. И просто разошлись».Популярность не сделала вне досягаемости звезда Юлия: она не считает зазорным ездить на метро и с иронией относится к статусу celebritiesit Бороздина
Однажды ты сказал мне, что он не будет любить человека без творческого к ней интерес. И сейчас так?
Юля: «я не знаю, если это будет меняться какое-то время, но я никогда не водил, чтобы скрасить внешний вид, позицию, нет, просто талант. И, как правило, это всегда происходит в нашей игровой площадки, потому что у меня вся жизнь в нем, он не выходит. Это трудно для меня, чтобы поддерживать отношения, если это пространство не является также».
А не может ли быть, на ваш взгляд, имеет хорошие Актеры счастливы в личной жизни? После всех таких пар было…
Юлия: «конечно, всегда бывают исключения, хотя они могут быть скелеты в шкафу, которые мы не знаем. Мне кажется, что в жизни творческих людей никогда не бывает легким и простым. Эмоции все время на столь высоком уровне, только итальянские страсти. И Люси будет иногда расставаться с мужчинами, не потому, что это то, что не устраивает как женщина, а потому, что их художественные взгляды отличались. Это трудно объяснить. Можно только почувствовать».
Вы думаете, что Вы не пропустите на личную жизнь?
Юлия: «я вам скажу хуже – у меня его нет. У меня замечательная семья: дети, родители, но ваша личная жизнь в том смысле, что это, вероятно, будет воспринято людьми, у меня нет».
Есть ли у вас внутренняя потребность, чтобы быть в любви?
Юлия: «я должен быть как минимум легко очаровал. Этого может быть достаточно. Я люблю талантливых актеров, режиссеров, операторов, и я всегда хочу, чтобы одарить их подарками, улыбаться, писать им письмо, чтобы сказать доброе слово.»
И я хочу, чтобы эта любовь сойти с ума?
Юля: «не всегда получается, но, может быть, не всегда необходимо. Сейчас у меня период, когда я сожгу остальные. Я влюбился в много работы, и, наверное, эмоционально и физически для меня было то, чего не хватало. Кому-то сносит голову от юноши, а у меня – из новых предложений, и я хочу, чтобы между ними не режут. (Смеется.) Но в целом, мне кажется, что все ситуации в жизни не всегда актер на будущее. Происходящее больше шоков различных видов, она идет больше в багажнике вашей внутренней эмоциональной экономии».
Скажите, у вас были сильные чувства, любовь, болезненное расставание, нежелание снова влюбиться?
Юля: «Да, конечно, хотя я всегда режет себя в этой ситуации. Иногда просто делаю это, как мазохист. (Усмехается.) Когда вы чувствуете, что что-то начинает идти не так, сначала попробуйте все это сделать».
От страха расстаться с тобой?
Юлия: «я в это верю. Мы все боимся одиночества. Хотя я люблю выяснять отношения. Мне нужно знать да или нет, чтобы понять, что происходит. И я хотел очень много, чтобы сохранить. Если мы будем работать вместе, а затем работать. Или общая идея. Если я отпущу, я пойду. Все мои большие распадаются (улыбка) была связана с тем, что мы исчезли».
Вы недавно сказали, что многие восхищаются в наших мужчин, что все женщины ругают. Что?
Юля: «негатив-это всегда легко сделать. Но наши женщины должны быть мудрее и мудрее. И даже если мы чувствуем каждый день, становится все сильнее и сильнее, мужчинам нужно немного помощи, и немного по-матерински относиться к ним. (Улыбается.) Я восхищаюсь, когда мужчины вдруг может быть какое-то благородство. Я восхищаюсь хорошие отцы. Важно, чтобы человек обладал двумя качествами: юмор и талант. Но я понимаю, что очень много. Талантливому человеку многое можно простить. Не все, конечно, не прямо злая, и некоторые слабости, дурные привычки»».У меня замечательная семья: дети, родители, но ваша личная жизнь в том смысле, что это, вероятно, воспринимаются людьми, у меня нет», — говорит Presentmajority Бороздина
На съемочной площадке вы посмотрите вокруг вас много талантов: Совет директоров, операторов, актеров…
Юля: «я люблю мужскую компанию. Мне хорошо, легко. Мне нужна их энергия. Мне нравится шутить с ними о различных темах, в том числе мужчина и женщина, иногда слишком жестко. (Смеется.) И я люблю то, что меня окружают талантливые люди. Я люблю их так много, что я не могу жить без них!»
Вы открыты для дружбы, хоть с другом из детства?
Юля: «так мы чувствуем себя хорошо о друг с другом, что мы даже не нужно ничего говорить. Это что-то из серии: я верю в вас – я помогу тебе. Это высшая степень интимности. Конечно, в глобальном масштабе, она знает, что происходит в моей жизни. Но, например, про свои переживания, связанные с ролями, с профессией, я не говорю. Она этого не поймет. Кроме того, хотя я некоторые вещи не полностью сформулирована».
Значит, ты все-таки скрытный человек?
Юля: «я не могу понять, я открытый человек или закрытый. Вы можете спросить меня обо всех проблемах, в том числе жилья. Например, прогуляться в какую-нибудь собаку, чтобы забрать лекарства для некоторых, и я всегда отвечаю. Наверное, нескромно это говорить, но таких людей немного. Но среди моих одноклассников есть. Например, я могу вдруг сказать: «ребята, мне некому посидеть с ребенком» или «нам надо встретиться на вокзале мой учитель, потому что в это время я буду в Берлине», и мой друг Павел Акимкин поездок и встреч. Но кроме Паши (он же один из ближайших друзей и Крестный отец моей дочери) я никогда не скажу тебе о том, что у меня творится внутри. И вообще никому и никогда».
Когда родилась ваша старшая дочь Аня, вы были на самом взлете своей биографии. Не думать о том, что он может выпасть из обоймы?
Юля: «нет, вообще не парюсь об этом. Все время».
А другой? Когда все было более серьезно, с его карьерой…
Юля: «Также. Только рождение ребенка-это всегда волнительно. Никогда дети не вступают в противоречие с профессией. Я не верю в это».
Ты всегда была ответственной, но ты что-нибудь изменилось в вас с рождением второй дочери?
Юлия: «это не связано. Только первый ребенок начинает взрослеть. Когда моя дочка была маленькой и была в основном дома, было легче. И теперь я должен как-то строить жизнь. Если бы мы жили в деревне, это совсем другое дело. Вышел на улицу, чтобы сесть или выйти из вариантов, а в Москве – так много возможностей! Хотите, чтобы ваш ребенок развивался. Вот и мне интересно, почему Аня была, как разговаривают взрослые? Наверное потому, что я никогда не Сюсюкает. И теперь мы можем говорить обо всем. Я считаю, что люди рождаются, к сожалению (а может к счастью), что уже является, кто он есть. Самое главное, у ребенка есть желание что-то делать. У меня перед глазами много примеров одногруппников, одноклассников, которые уехали в музыкальные школы, знал английский язык, танцевал и имел большие возможности. Но это, конечно, не понял. Каждая из них имеет свои причины. Как сделать, чтобы ребенок хотел учиться? Мне это не нужно «пять». Но пусть у него будет желание что-то знать».Это трудно для меня, чтобы притворяться, что я гламурный персонаж, дива…»Маргарита Бородина
Какой самый приятный момент моей дочери с вами, кроме поездки на отдых?
Юля: «читайте книги. Когда у меня нет сил, мы можем читать Анна. Она уже мне очень помогают».
Сама Анна выходит на сцену в театре Наций…
Юля: «Да, она играет, ей нравится, а там посмотрим. Я не стремлюсь ни к одной стороне или другой, чтобы на это повлиять. И для меня, это уже говорит о том, что есть что-то больше о моей работе, все, что меньше, даже некоторые из их комментариев выражение».
У тебя сейчас начнется, Да он начался «бум Пересильд». Готовы ли вы к этому?
Юля: «именно поэтому я уже дал вам, чтобы в титрах фильма. Именно поэтому сейчас я хочу дать ряд интервью. Я не хочу лишней шумихи, нам нужно избавиться».
И как все родители это воспринимают?
Юлия: «моя мама просто говорит «Да, ты устал, может, хватит уже?» И в принципе она права. Надо теперь, чтобы вернуться в театр, это правильное решение в данный момент. И хотя не коммерчески успешную игру. Это очень полезно для правильного самосознания».
Но горжусь тобой, и счастлива? Ты уже совсем стар!
Юлия: «у нас есть категории и нет. Слава Богу, для дома нет никакого благочестия, «звезда» – это не значит, что теперь вы готовы мыть полы для меня. Я могу мыть, но если я это сделаю, ничего страшного не произойдет».
А вы еще и полы мыть?
Юлия: «иногда достаточно, но сейчас реже. Только домашние знают: для того, чтобы убедиться, что все, что у меня много работы. (Смеется.) Все смирились с этим».
В то же время, что вы только что удалили в приличных фильмах. И большие перерывы у вас были. И у многих твоих коллег, мелькающих на экране без перерыва, часто относится к тому, что надо кормить детей…
Юлия: «это не та сумма денег, а в отношении к ним. Я знаю очень богатых людей, которые не получают ни копейки, но они готовы дать. Не хочу никого судить, но это к разговору о детях меня удивлять. Ситуации бывают разные, поэтому я не хочу быть самодовольным и сказать: «нет, я никогда не буду в это играть!» или «я только элитным кино»… не стоит сдаваться. Без материальных благ очень сложно, но я не могу относиться к ним серьезно. Не знаю, как сохранить и инвестировать. Может поэтому у меня нет ничего особенно и нет. (Смеется.) Хоть я и не покупатель. Мама говорит: «Юля, как такое может быть – вы до сих пор не купила себе шубу!» А я отвечу: «зачем мне пальто?» Я тоже не понимаю, зачем нужны алмазы.
Но Вы не стильные и интересные платья…
Юля: «я вполне разборчивы с одежды: неудобные, плохие вещи не могу носить. Я думаю, что если одежда не удобная, и это красиво, потому что это очень спорно, это красиво, а что нет. Ведь, если вы находитесь в непосредственной близости от чего-либо, вам все-таки не будет привлекательной, потому что страдают. Я всегда могу сказать, что мое, а что нет. Даже не пытаясь понять его. Даже если иногда что-то можете экспериментировать. Мы собираемся иметь, чтобы взять его творчески. (Смеется.) Я по-прежнему люблю красивые платья. Особенно старинные. Если Вы не смогли попасть на блошиный рынок и найти что-то захватывающее, интересное, очень счастлив».По словам Юлии Пересильд, ее самая большая слабость-это perfumeemporium Бороздина
У вас есть некоторые женские слабости: обувь, аксессуары, украшения?
Юля: «Ароматы. Я совершенно больная до духов. (Смеется.) И искать такую, которой нигде нет. Это, конечно, довольно дорого, но я считаю, что духи должны быть еще дороже, чем платье. Это малоизвестный французский завод, который производит ароматы, какие-то совершенно нереальные. Для меня он пахнет очень сильно определяет».
Я всегда в обычной жизни без макияжа. Не придаю значение этому?
Юля: «я устал от всего этого. Происходит после шоу, я хочу смыть «цвет». Мне может не нравится многим девушкам, чтобы утром встать и сразу начать рисовать. Я в реальной жизни Росомаха… все на бегу. Я больше всего путешествовать на метро, это быстрее. С одной стороны, я согласен, что бардак, ехать не имеешь права, а с другой, что это трудно для меня, чтобы притворяться, что я гламурный персонаж, дива… мне кажется, если это в вашем характере хорошо, а если нет – вы ничего не можете попробовать. Конечно, на какое обслуживание вы должны получить в полном облачении, но я просто не вижу смысла себя zakompleksovany даже такая мелочь, как невозможность носить куртку за пять тысяч рублей, или пойти в простых джинсах. Но бывает, что вы находите себя в «гламурной » компании», и я чувствую себя неловко, потому что у вас есть сумка или туфли неуместно «эти ребята». И мне даже нравится шокировать их, говоря им, например: «Ну, я пошел к метро». (Смеется.) Т-дает ощущение реальности. И актриса очень страшно zamarinuetsya, жить в выдуманном розовом мире. И они в ужасе: «как? Ты ездишь на Т?!» Или: «ты ешь в Макдональдсе?! Вы не знаменитость». То есть, это великое слово! И я на весь ироничный».
интервью, Юлии Пересильд