В кaчeствe xудoжникa нa прaзднoвaниe 60-лeтия?
Этим лeтoм Юрий Стoянoв oтмeчaл шeстидeсятилeтиe. Пышныe тoржeствa зaплaнирoвaны нa oсeнь, a пoкa пoпулярнaя aктрисa рaсскaзaлa WomanHit.ru o современном литье, еда в рот женщина и ваш возраст.
— Давайте начнем с круглой датой. Скажи мне, что такое время?
— Возраст очень трудно почувствовать и понять. Но если Вы не видите своего одноклассника. (Смеется.)
— Человек сам по себе не готов, когда ему исполнится 40, 50, 60?
— Абсолютно! Это может быть такая страшная тайна о человеке, в каком возрасте он сам непостижимым, оно и понятно для других. Вы можете иметь некоторые физические ограничения — сколько можно убегать, сколько человек может играть в футбол во времени. Но внутри его оболочки, человек смотрит на мир так же, как он видел тридцать лет назад. Это правда! Но возраст нужно научиться чувствовать. В противном случае, вы можете быть нелепые, смешные, трагикомические.
— Как уже упоминалось, что был приглашен, где отмечали?
— Мой праздник будет в октябре. На лето есть. Это бессмысленно для организации любых банкетов. Конечно, как семья, мы праздновали. Был за границей, отдыхал в Греции, хорошо, вкусно упоминается в числе шести. (Улыбается.) И я хочу иметь новых друзей. Это будет в октябре.
Прошло пять лет, что вы оставили ваш партнер «городок» Илья Олейников. Боль уменьшилась или нет?
Ой. Конечно, боль утихла, и утрата невосполнима.
— О чем вы думали в первые дни, когда она была сделана?
— В актерской профессии есть такое понятие, как результат. Это как вы воспринимаете события. Вы знаете, это был очень длительный, очень длинный комментарий. Я помню, что было что-то делать. Даже какие-то бессмысленные вещи. Было такое ощущение, что мы должны работать, чтобы не иметь чувство преданности жизни. Но все это было иллюзорно. Это была механическая попытка, чтобы держать меня занят. Не более. Но слава Богу, что я не потерял в результате.
«Городок» со Стояновым и Олейниковым стали классикой российского телевидения. Преобразование ведущих настоящую актерскую игру победите: материалы пресс-служб
Вы знаете, я сейчас думаю о главном результате мои отношения с Элиасом, может быть, это то, что он научил меня, как не исчезнуть, чтобы не потеряться. В этом очень большой смысл наших отношений. Такой вывод можно сделать. В самом деле, до встречи с ним я был, как бы это сказать, немного свободный конец. (Смеется.) Я никогда не думал утром. Меня интересует сегодня. Я жил немного неряшливо, был очень неуверенного в себе человека, не знаю как, но он и по сей день, спросить о словах. Этот глагол не является частью моей повседневной жизни. Но такое ощущение, что мы стоим чего-то, и по отдельности тоже — только результат нашей дружбы. Конечно. И этот разрыв-самый глупый и бессмысленный поступок.
— Что является вашим партнером сегодня?
— Я хотел спросить: что такое партнеры? Я не ищу постоянного партнера. Эта идея отсутствует. Необходимость в этом отсутствует. И это для меня партнер в это все? Без партнера вы ничего. В любом жанре. Потому что лучшего партнера, чем лучше вы играете. Чем сильнее партнер, тем сильнее вы. Хороший партнер путешествия вы. Поэтому люди, которые борются с партнером в кадре, чтобы увидеть его с ума, чтобы потерять. Это художники, которые заходят на сайт, должны быть взысканы с негативными эмоциями. Есть художники, которые должны унизить вашего партнера, если этого путешествия. Но это не мой путь.
— Вы много стрелять. Недавно закончил съемки сериала «неуловимые» на НТВ. Что понравилось, что привело вас к роли?
— Я честно делает свое дело. Сыграли начальника Одесского уголовного розыска в конце пятидесятых. Сегодня на дубляж в виде крупных кусков и был удивлен — я увидел, что вы сыграли одну из своих лучших ролей.
— О как!
— Да, правду говорят! Я редко себе нравлюсь, но потом мне очень понравилось. (Смеется.) Реальная Одесса. Классика.
— Я знаю, что ты также любил работать на роль в фильме «12» Никиты Михалкова…
— Я даже не был в кино, что я не люблю работать над ролью. Я бы даже сказал: попробуй!!! Не всегда возможно, но попробовать.
В этом случае, какие фильмы вам не понравились?
Ну, это, например, картина, это не ответ на вопрос, который мне очень грустно, что практически нет таких как. Это был Режиссер Константин Худяков. По мотивам Гоголя. Фильм называется «мгла». Я играл с Иваном Никифоровичем. У меня такая классная работа! Никогда не показывал. Где-то что-то, чтобы бродить по Интернету. Так обидно! Эта роль роскоши. Я даже Олег Басилашвили назвал однажды и сказал: «Юрий, вы хорошо играли!» Он редко звонит в таких случаях.
Но тот факт, что мне не нравится… что-то откровенно в радость. Где ты хоть лопни, но смеяться. Я люблю смеяться над все то же самое в другую сторону, не принуждал к празднику. Так что я просто предположил, что имею в виду все виды Рождество «свет» и все остальное.
В новой серии «неуловимых» Юрий сыграл начальника Одесского уголовного розыска конце пятидесятых хрень: материалы пресс-служб
В «городе» у вас было много женских образов. В фильмах и сериалах Совета пытаются воспользоваться как ваша трансформация?
— Нет, никогда.
И не предложили?
Сейчас опять вспоминаю. Нет, никогда. И это правильно. Я бы не согласился.
Вам не хватает в день на разные роли?
— У вас это есть, разнообразно, чтобы предложить, так сказать. Не знаю про режиссера, что может быть что-то очень интересное предложение, и он откажется. Даже если члены Совета, которые стреляют в меня, они знают, что грядет. И те, кто снимает меня, я те не стреляют, потому что Вы не хотите иметь дело с инерцией зрительского восприятия меня. (Улыбается.) Так начинается аудирование, разговор, сказать, давайте посмотрим. Типа podavaite расследование, и мы будем сидеть здесь, вы видите.
— Вы, я знаю, не нравится прослушивание?
— Я дал себе слово не участвовать больше в этом. Все! Теперь, я дурак, последний раз я пошел на поводу у человека. Меня уговорил. Я думал это соответствующими аргументами. Он сказал: «видите ли, Юрий, эти молодые режиссеры, они сорок лет. Им было по двадцать, когда они увидели на программу «город», и я помню, что он был уже старый. Они кровно заинтересованы — они хотят понять, как вы выглядите сегодня?» Я сказал: «скажи ему, что я хорошо выгляжу!»
В своей новой пилотной программы, который был снят, я был очень скептически, и, строго говоря, видели сами, и разница между тем, что было пять лет назад, когда «Сити» был отменен. И никакой разницы не видел. Или я в кадре, или оператор, или мой визажист. Никакие Дополнительные инструменты для макияжа необходимое. Так что, если они попытаются. Когда выяснилось, что с меня, пробовал еще четыре художника. Ну, что это? Ну, есть еще четыре? Это означает, что нет полного понимания того, что они хотят от этой роли. Для меня это проявление беспомощности. Ведь распределение ролей — это понятие о том, как вы смотрите фильм. И если вы в любом возрасте роль триггера, четыре разных художников, тогда у тебя в голове пусто! И вы сможете ожидать чуда с неба. Вот и все. Эта слабость производства, с моей точки зрения. И отсутствие подготовки. Я готов к прослушиванию для дней, когда вам нужно примерить роль, искать знаки, а не девочка на подиуме, которая рассматривается в рамках. Здесь я бы сослалась на работу сегодня, завтра, послезавтра, но не здесь. Мы ищем компанию или как сорока-летний продюсер? Это не мой путь. Все, я закончила с этими образцами. Досвидос!
Давным-давно известный директор, сказал Ауэрбах о тебе: «хороший актер, но с неопределенной внешностью». Как вы отреагировали на его слова?
— А, как я понял их последствия. (Смеется.) Эффект был очень длинным. И тяжелый для меня. Вы знаете, это сказал великий вождь, сказал, что выдающийся Режиссер, — сказал директор. Но я сделал, потому что он не согласен. (Смеется.) Я, наоборот, его слушали. И сделал выводы. Казалось, слабость с точки зрения кино, я обратился к его сильной стороной. «Не определено», так что я могу играть много разных людей. Вот и все.
Популярность пришла к вам в зрелом возрасте. Вы можете сказать, что вы знаете ее значение?
— О, Да! Цена у нее была около 17-18 лет без активности, но не активен. Полное отсутствие спроса. Отчаяние. И очень надеемся, что еще во всем этом. Это цена на него. Я человек, который легко. Я всегда очень много работал.
Вместе с третьей женой, Еленой актер и телеведущий, наконец, нашел семью scalerandi Авраменко
— Семья помогает в работе?
— Я боюсь за семью, что помогает в создании. (Смеется.) Я знаю, что эти женщины-женщины, как говорит мой муж-актер: «Вы ге-ни-Аль-но играли сегодня!» Я не собираюсь называть их имена. В моей семье нет абсолютно никакой не культ, и даже намека на него. Но это семья, где тебя любят, где тебя поймут и где ты поддержал. А там, где много юмора и иронии — это экономия. Что еще нужно?
— Ближе семьи, чтобы вы свободны, и все еще есть друзья?
— Интересный вопрос. Нельзя делить мир на друзей и семью. И ты не можешь весить больше — друзей или семьи. Почему? Возможно, это противопоставление — или ваши друзья или семья? Нет! Это не так! Конечно, у меня есть друзья, но их мало. И они не обязательно художники.
— У вас много детей…
— Сколько? Да, не столько же, иногда больше. (Смеется.)
— Ты такой заботливый отец?
— Я не идеальный отец. Мои дети лучше знают. Я сделаю все, что в моих силах. Но так, чтобы я мог залезть в душу бесконечным, и был связан с выбором в будущем, нет. Они растут свободными людьми, которые выбирают свой собственный путь. Моя работа-помочь. И моя задача-любить их. Все!
— А что дети делают?
— Хорошая новость заключается в том, что пока ни один из них не был художником. (Смеется.)
— Это запрещено?
— Нет, видишь ли, у меня нет никаких запретов. Никто никогда не говорил детям, что нельзя пить, курить вредно. Но никто не пьет, не курит. И все приличные люди выросли очень приличные. И это делает меня очень счастливым, скромный. С бытовых и личных нужд, все очень скромно и умеренно. И все девочки послушно. То, что очень важно. Так что никаких ограничений. Это пример того, что тяжелая работа. Здесь существует. Вы знаете: воспитывать, воспитывать — дети все равно будут как вы. Так что беспокоиться о себе. И это все. Такие дети получатся.
— Я где-то читал, что по какой-то причине, матом не ругаться, и просто вставить в разговор?
— Нет, я не скажу. Никогда. Это ненормально и отвратительно. Особенно еда в рот женщины. Приравнять его к укоренению портвешок или что-то женщине рот. Нет, я сказал, что, к сожалению, иногда я не ругаюсь матом, а разговариваю с ними, но это в острых рабочих моментах. (Смеется.) И я думаю, что это красиво. Иногда сложнее.
— Есть мнение, если актер шутит на экране, и дома то же самое. Что у тебя с семьей?
— Нормально. В нормальном диапазоне. Я пошутил, когда я хотел пошутить. Когда я смешная. Я не шучу, это не Формат моей жизни. Это определенным образом мыслить, относиться к миру, к жизни, к другим. Он выражает в некоторые парадоксальные вещи, которые заставляют людей смеяться. Это моя профессия и образ мышления, но это не значит, что я шутить все время. Что вы, Боже упаси!
— Что дал тебе почетное звание народный артист Российской Федерации?
— Никогда не думал об этом. Честно. Здесь вы можете попросил меня, и у меня нет ответа. Помню, было приятно в этот момент. Ах! Тем не менее, я скажу, что это дало мне — который сказал, чтобы быть похороненным за счет государства. (Смеется.)
— Скажи мне честно, ты устал любить? Когда узнают на улице, просят автографы или позировать вместе?
Хорошее слово «всенародную любовь», это не распространяется. А еще лучше — «уважение людей». Любовь к нам с Ильей никогда не было истерического характера. Что касается звезд шоу-бизнеса. Это всегда было хорошее отношение зрителей к нам в качестве соседа, как человека, который живет в ТВ-ящике, который всегда с тобой. Следовательно, это отношение никогда не был в восторге, и надрывно, это было всегда хорошо. Он не распространяется. Почему? Это часть работы, это то, что вы работали много лет назад. И что теперь, бежать от этого? Сказать, что я устала? Все это бред! Сегодня это веселое событие, которое произошло. Я иду по улице, подходит парень, дагестанец, и сказал: «можно с вами сфотографироваться?» «Да, пожалуйста!» Он сделал селфи, я вижу на экране, что у меня с головой что-то не так, я плохо выгляжу, я думаю, позволь мне расчесать волосы. Причесаны, и он сказал: «Вы из нержавеющей стали! Всегда выглядеть так же хорошо!» Мне это очень понравилось. Пока это самый большой комплимент, который я слышал накануне, на следующий день после своего шестидесятилетия.
юбилей, интервью, Юрий Стоянов, Илья Олейников