Volkswagen показал товарный Taigun: отличить от предсерийной версии можно только по колёсам

Тoвaрный крoссoвeр Volkswagen внeшнe прaктичeски ничeм нe oтличaeтся oт прeдсeрийнoй вeрсии, кoтoрaя былa пoкaзaнa гoдoм рaнee. Рaзвe чтo у серийного паркетника в нижней части боковин больше неокрашенного пластика (не исключено, что это часть дизайна комплектации), а также добавлены шильдики на решётке радиатора и на багажной двери. Отметим, GT – это, вероятно, название топовой версии, в которой показался серийный Taigun. Кроме того, если концепту дали 19-дюймовые колёсные диски, то у серийной версии максимальный размер «катков» – 17 дюймов.

О габаритах новинки в VW не рассказали, скорее всего, они такие же, как у перелицованного «брата-близнеца» – Skoda Kushaq. Так, его длина составляет 4221 мм, ширина – 1760 мм, а высота – 1612 мм; расстояние между осями составляет 2651 мм.

Снимки интерьера новинки индийское подразделение публиковать пока не стало. Сообщается, что серийный Taigun снабдили более крупным тачскрином мультимедийной системы: его диагональ равна десяти дюймам вместо восьми у предсерийной версии. Также в салоне разместили цифровую «приборку», сенсорный блок управления климатической установкой, отделанный кожей мультируль, передние кресла с вентиляцией, есть и другие опции.

Volkswagen Taigun (также как и Skoda Kushaq) базируется на упрощённой версии модульной платформы – «тележке» MQB-A0-IN. Привод у них может быть только передним. Моторную гамму эти модели тоже поделили. В роли базового для новинки VW выступит бензиновая 1,0-литровая «турботройка» TSI с отдачей в 115 л.с. (200 Нм) Такой двигатель работает в паре либо с шестискоростной «механикой», либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Богатую версию GT предложат с 1,5-литровой «турбочетвёркой» TSI мощностью 150 л.с. (250 Нм), которая комплектуется либо с той же МКП, либо с семиступенчатым «автоматом» DSG.

Выпускать кроссоверы VW и Skoda будут в Индии, причём у них будет весьма высокий уровень локализации – 95%. Официальной информации о ценах Taigun пока нет, по предположениям индийских СМИ, стоимость новинки будет варьироваться в диапазоне от 1,0 до 1,6 млн индийских рупий (эквивалентно примерно 1,03 – 1,65 млн рублей по текущему курсу).

Конкуренцию Volkswagen Taigun на индийском рынке составят Hyundai Creta (стартовый ценник паркетника второго поколения – 982 тыс. рупий) и Kia Seltos (минимальная стоимость модели на этом рынке – 989 тыс. рупий).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.