В Рoссии нoвый D-Max, кaк и прeждe, дoступeн тoлькo с чeтырexцилиндрoвым турбoдизeлeм 3.0 (в другиx стрaнax eщe eсть дизeль 1.9 мoщнoстью 150-163 л.с.), при этoм мoтoр мoдeрнизирoвaли, oн тeпeрь нoсит индeкс 4JJ3: oтдaчa вырoслa со 177 до 190 л.с., максимальный крутящий момент – 450 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (АКП – от Aisin), у всех вариантов имеется жестко подключаемый полный привод, вдобавок уже «в базе» есть электромагнитная блокировка заднего дифференциала.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Пикап представлен в пяти комплектациях, и только у самого дешевого D-Max полуторная кабина, а грузоподъемность этой версии – 1045 кг. У остальных исполнений – двойная кабина, грузоподъемность – от 955 до 1000 кг. Цена D-Max Extended начинается с отметки в 2 760 000 рублей, D-Max Double стоит от 2 860 000 рублей. Отметим, в конце прошлого года грузовик второго поколения с полуторной кабиной стоил от 2 299 000 рублей, с двойной – от 2 390 000 рублей (цены машин 2020 модельного года).
Цены и комплектации нового Isuzu D—Max
Комплектация
3.0, 190 л.с., 6МКП
3.0, 190 л.с., 6АКП
Business (полуторная кабина)
от 2 760 000 рублей
—
Space (двойная кабина)
от 2 860 000 рублей
—
Comfort (двойная кабина)
от 2 950 000 рублей
от 3 100 000 рублей
Premium (двойная кабина)
от 3 250 000 рублей
от 3 400 000 рублей
Premium Safety (двойная кабина)
—
от 3 550 000 рублей
В список оборудования базового D-Max Business входят: шесть подушек безопасности, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, датчики дождя и света, система стабилизации и подогрев передних сидений, а бамперы такого пикапа окрашены в черный. Версия Space отличается только тем, что у нее двойная кабина. Начиная с варианта Comfort, появляются окрашенные в цвет кузова бамперы, круиз-контроль, мультимедиа-система с 7-дюймовым тачскрином и камера заднего вида.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
D-Max Premium – это еще хромированный декор снаружи, задний парктроник, светодиодная оптика, кожаный салон и двухзонный климат-контроль. Наконец, в арсенале версии Premium Safety значатся мультимедиа с 9-дюймовым экраном, коленная подушка безопасности водителя, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, предотвращения столкновений, контроля «слепых» зон и слежения за разметкой.
Для сравнения: Mitsubishi L200 со 154-сильным дизелем 2.4 и «механикой» сегодня стоит от 2 429 000 рублей (2021 модельного года), а Toyota Hilux с дизелем 2.4 (150 л.с.) и 6МКП обойдется минимум в 2 761 000 рублей.
Между тем прежний Isuzu D-Max в 2020-м нарастил продажи в России: реализовано 498 пикапов против 285 единиц годом ранее. Конкуренты «в минусе», но они гораздо популярнее. Так, Mitsubishi L200 в прошлом году разошелся по РФ тиражом в 1443 экземпляра (-28%), результат Toyota Hilux – 2580 штук (-19%).