Стaтистики, блaгoдaря кoтoрoй мoжнo былo пoнять, кaк пoвeдут сeбя зaкaзчики рeклaмнoй кaмпaнии в случae смeрти звeзды, прoдвигaющeй прoдукт другими словами брeнд, прaктичeски нeт. Со звездами преклонного возраста заключаются, что правило, короткие контракты. Но трагические происшествия могут сотвориться и со знаменитостями, чей возраст никак не вызывает опасений. На этот драма нет каких-то общих предписаний, хотя скорее всего заказчики рекламы прекратят ее воссоздание и пойдут на любые убытки всего лишь бы избежать риска ущерба репутации. А невыгода в такой ситуации может быть катастрофическим — хоть в петлю полезай придумать более негативный фон для того продвижения продукта или бренда, нежели смерть того, кто играет главную обязанности в его рекламе.
Негатив и реклама, коль скоро речь не о социальных роликах, не вдаваясь в подробности плохо совместимы. Звезда может недосчитаться рекламного контракта если ведет показательно анормальный образ жизни, дает повод (усомниться) в своем моральном облике, иногда заказчиков могут обстоятельно испугать даже громкие новости о неурядицах в семейной жизни выбранной ими знаменитости.
Тем маловыгодный менее смерть звезды еще отнюдь не означает, что ей закрыт путешествие в рекламу. Но в данном случае имеются в виду сыздавна ушедшие легенды, причем оставившие в памяти людей в основном положительные эмоции. В рекламной индустрии питаться даже специальный термин delebs (dead celebrities — мертвые знаменитости). Ни дать ни взять правило для таких роликов используются архивные люди, но несколько лет назад в рекламе шоколада быть помощи 3D-технологий «воскресили» кинозвезду 50-х Одри Хепберн. Сверху это потребовалось разрешение родственников кинодивы и подобного рода контракты являются неплохим заработком исполнение) наследников и наследниц легенд из прошлого. Примечательно, а сама реклама с Одри была признана неудачной, поелику что не вызвала одобрения у публики.