Suzuki Misano — гибрид автомобиля и мотоцикла с тандемной посадкой

Ключeвым рынкoм для Suzuki oстaётся Индия, гдe мaркa Maruti Suzuki в прoшлoм гoду рeaлизoвaлa бoлee 1,2 млн автомобилей, и где массовый переход на электромобили в обозримой перспективе вряд ли состоится. Что до неминуемой электрификации на развитых рынках, то здесь Suzuki может положиться на альянс с Toyota, впервые заявленный в 2016 году и окончательно оформившийся в 2019-м, когда партнёры договорились об обмене акциями: Toyota получила 4,94% акций Suzuki, доля Suzuki в компании Toyota составила 0,2%.

России массовая электрификация автотранспорта в ближайшие годы тоже не светит, и Suzuki, несмотря на отсутствие локальной сборки, чувствует здесь себя вполне уверенно: в прошлом году продажи японской марки на нашем рынке выросли на 3% до 7961 шт., рост за первый квартал этого года составил 4% — продано 2004 автомобиля. Сегодня на фоне роста утилизационного сбора вкупе повышением плановой глубины локализации для собираемых в России машин Suzuki оказалась даже в более выгодном положении, чем иные конкуренты с заводами в нашей стране, — нет расходов на GR и ставшее сильно обременительным производство. То есть консервативная модель ведения бизнеса в конечном итоге оказалась более адекватной ситуации. Быть может, в отношении электромобилей этот подход также в будущем даст Suzuki преимущество.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.