Oснoвным измeнeниeм пo срaвнeнию с мoдeлью Compass стaнeт бoлee прoстoрный сaлoн, рaди этoгo будут увеличены колёсная база и задний свес. Вероятно, сбоку не стоит ожидать существенных дизайнерских преобразований, а вот сзади новинку будет легко отличить по более высоко расположенным фонарям: они станут более узкими и будут размещены вплотную к заднему окну. Также немного изменится крышка багажника и задний бампер, который получит более узкие элементы светотехники.
Новый кроссовер, имя которого пока не объявлено, разрабатывается бразильским отделением FCA, там же и наладят его выпуск. Он будет построен на той же платформе Small Wide 4×4, которую использует и Compass. Он будет оснащён турбомоторами, среди которых могут быть дизельный 2.0 MuliJet и новый битопливный 1.3 Firefly (Turbo 270 Flex), который потребляет бензин и этанол и уже устанавливается на рестайлинговый Compass, а также обновлённый пикап Fiat Toro.
Премьера новинки ожидается в ближайшие месяцы.
Рестайлинговый Jeep Compass
1 / 3
Рестайлинговый Jeep Compass
2 / 3
Рестайлинговый Jeep Compass
3 / 3
О перспективах трёхрядного кроссовера в России информации нет, однако у нас можно приобрести Jeep Compass, который предлагается с единственным бензиновым мотором 2.4 мощностью 150 л.с. в паре с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Базовая комплектация Longitude оценивается в 2 900 000 рублей, более богатая Limited – в 3 180 000 руб.
Напомним, месяц назад мы провели тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon.