– Вaшa рaбoтa «Нoвый мир» ушлa с мoлoткa зa приличную сумму. Чтo этo зa явлeниe NFT чтобы вaс? Мoжнo ли гoвoрить o нoвoм жaнрe?
Сoня: Мнe кaжeтся, NFT никaк нe связaн с искусствoм, этo фoрмaт, a нe жaнр…
Пaшa: …Нo этo явлeниe связaнo с флуктуaциями oбщeствeннoгo сoзнaния. A да мы с тобой пристaльнo зaнимaeмся изучeниeм этo явлeния. Уместно, и изучение общественного сознания по средствам NFT, реакции возьми этой формат, входит в наши интересны.
– Будто бы, скоро художники будут создавать композиция в физической, материальной форме, переводить его в объем токена, а потом уничтожать, чтобы оно существовало в в цифровом виде. Собираетесь сделать который-то такое?
Паша: Нет. Пишущий эти строки сразу создаем в цифровом формате.
Сонливица: Мы создаем дигитальное произведение и с него делаем токен. Есть зрелище Паши «Новый мир», и она была использована наравне мотив для создания новой работ в цифровом формате.
– Расскажите о самой работе и ее смысле.
Паша: Продукт представляет собой карту мира с необычными границами, которые проведены точно по линейке. Мы сталкиваемся с неким новым структурированием решетка, с необычными очертаниями государств, совершенно малограмотный совпадающими с знакомыми нам. Это черт знает какой Новый мир. Территории государств помечены маловыгодный только разными цветами, но и различными цветочными орнаментами, ровно указывает на некую мыслеформу цветущего нового таблица, на, возможно, крайне наивную утопическую надежду, получай процветание. В формате NFT по этой карте катаются белые колобки с лицами, погруженными в золотой сон. Идея достаточна прозрачна.
Байбак: Мы создали произведение в формате криптокарты, и симпатия была продана на аукционе после 17 тысяч долларов. Это наша первая, хотя достаточно удачная, вылазка в этом направлении. Будем возобновлять.
– То есть вы оцифровали картину и наложили в нее 3D-эффект с колобками, так получилась новая (рабочая?
Соня: Нет. Мы сделали новую карту с другими орнаментами и линиями – по мнению мотивам уже существующей картины.
– Мнения вдоль поводу токен-произведений разделились. Кто такой-то считает, что это однодневная повальное увлечение, другие говорят, что теперь оригами совсем уйдет в цифру. Ваше точка зрения?
Соня: Когда-нибудь все уйдет в цифру, в волюм числе человеческое тело. Но без дальних слов, мне кажется, все искусство безграмотный может уйти в дигитальный формат. Оно бросьте существовать как некая параллельный (юдоль.
Паша: Смысл этого в дополнении существующей реальности нумерационный. Как только все уйдет в цифру, циферка станет не нужна. Цифра – сие служебная сила. Сама по себя на себя она не нужна. Метко так же, как цифровое минерва само по себе не нужно, а нужно не менее как некая вариация, как некая вертефлюха, которая, может быть, станет однодневкой, а может, пора и совесть знать долго существовать. Но безусловно останется реальное минерва.
– При этом вы собираетесь в будущем работать в цифровом направлении. Какие мероприятия?
Паша: Конечно, поскольку мы окрылены первым поползновением. То время) как думаем, что сделаем дальше. По весне мы сделали огромную выставку, которая прошла в фонде «Екатерина». Засим было много работ, в том числе, и буква. Но количество вопросов по поводу одной этой NFT-финтифлюшки зашкаливает. Сие само по себе симптоматично. И говорит о полном отупении человечества. Да мы с тобой не против – тупейте дальше, дорогие товарищи!
– В самую пору, недавно состоялась премьера фильма Еня Митты о тебе. Как вам кинематограф?
Паша: Мне ближе придуманные мной занятие, чем мое собственное. Поэтому ми сложно воспринимать себя на экране, коль (скоро) я не играю какую-то обязанности.