Ювeлирныe издeлия с сaпфирaми и бриллиaнтaми, кoтoрыe были вывeзeны изо Рoссии кoнтрaбaндoй вo врeмя рeвoлюции 1917 гoдa, были прoдaны нa aукциoнe зa oшeлoмляющиe 879 000 дoллaрoв.
Кaк пишeт Daily Mail, этoт oчeнь рoскoшный лoт пoпaл нa aукциoн Sotheby\’s в Жeнeвe и включaл сaпфирoвую и бриллиaнтoвую брoшь и сooтвeтствующиe сeрьги, кoтoрыe рaнee принaдлeжaли жeнщинe, кoтoрую нaзывaли кoгдa-тo «кoрoлeвoй Сaнкт-Пeтeрбургa».
Драгоценные камни были не полностью обширной коллекции великой княгини Марии Павловны, побратанец которой разобрал их и вывез изо России в старых газетах в 1917 году.
Брошка включает в себя сапфир, окруженный бриллиантами в форме подушки и розы, а клипсы чтобы ушей сделаны из сапфиров ступенчатой огранки — весом 6,69 и 9,36 карата — и окружены бриллиантами огранки «роза» и «подушечка».
Великая жена Мария Павловна, урожденная княгиня Муша Мекленбург-Шверинская, в 1874 году вышла замуж из-за сына российского императора Александра II, великого князя Владимира Александровича.
Машура Павловна славилась своими драгоценностями, и как-нибуд в России разразилась революция, она разработала распределение побега и спасения своего собрания. (с)перва-наперво она уехала в Кисловодск. Тогда, чисто рассказывает Daily Mail, ее дружен Альберт Генри Стопфорд, британский суконщик антиквариатом и аристократ, переоделся в рабочую одежду и явился в Петрограде кайфовый Владимирский дворец, куда его впустили бастард Марии Павловны Борис и слуга.
Стопфорд собрал с тайника во дворце драгоценности великой княгини — не (более 244 штуки — и разобрал их, завернул в куски старой газеты и спрятал в наволочки. После он совершил трехдневную поездку в поезде, чтобы встретиться с Марией Павловной возьми Кавказе.
Вскоре британец уехал в Швецию, оттедова в Шотландию и, наконец, в Англию, положив слезы на хранение в безопасное место. По прошествии того, как он покинул великую княгиню, возлюбленная отправила ему письмо с подробным описанием того, якобы солдаты пришли к ней в дом, устроив далее обыск.
Мария Павловна проведя вычистк 1917 года и часть 1918 лета на Кавказе, прежде чем послаться в Анапу. Она провела там 14 месяцев и, к концу, уехала в Италию. Впоследствии она добралась перед Парижа, но так и не увидела домашние драгоценности, находившиеся в Лондоне: она умерла 6 сентября 1920 годы во Франции, где и была похоронена в храме-усыпальнице в безгреховность равноапостольных Марии Магдалины и Великого князя Владимира в Контрексевиле.
Украшения Марии Павловне были переданы ее дочери, принцессе Греции и Дании Елене, а а там продолжили передаваться по наследству. Другие владельцы продавали драгоценности, чтобы прокормить себя — вот то-то и оно так королева Елизавета в конечном итоге получила Владимирскую тиару с коллекции Марии Павловны. Она была куплена королевой Марией и, до данным Tatler, отремонтирована и улучшена с через 15 изумрудов.
Между тем принадлежавшие русской великой княгине украшение и соответствующие серьги на этой неделе были куплены вслед за 806 500 швейцарских франков. По оценкам, они стоили с 280 000 до 480 000 швейцарских франков.
«Мы одиночно встречаем украшения с более легендарным происхождением, нежели эти потрясающие сапфировые и бриллиантовые драгоценности, — сказал Оливье Вагнер, децернент отдела продаж и эксперт по ювелирным украшениям Sotheby\’s в Женеве. — Их долгоденствие — поистине замечательное выживание: они пробрались изо одного из дворцов Романовых изо революционной России через раздираемую войной Европу в хранилища лондонского бикс. Великая княгиня, которую часто называли «королевой Санкт-Петербурга», была блестящей фигурой, которая кайфовый время революции боролась за в таком случае, чтобы сохранить великолепные украшения. На этом месте мы можем заглянуть в ее незапамятных) времён забытую шкатулку для драгоценностей, не зная страха вывезенную из России одним с ее ближайших друзей».