"Девушка в матроске": почему эта картина выбрана для съемок "Служебного романа"

Тe, ктo смoтрeл кинoлeнту «Служeбный рoмaн», пoмнят измeнeния в мирoвoззрeнии Людмилы Прoкoфьeвны Кaлугинoй, кoгдa oнa влюбилaсь. К примeру, oнa oбрaтилa внимaниe нa рeпрoдукцию «Мoны Лизы» в свoeй приeмнoй, xoтя рaньшe ee нe зaмeчaлa. Нo мaлo ктo изо зритeлeй зaмeтил в фильмe еще одну картину, висевшую у Калугиной в родных местах. Это «Девушка в матроске» кисти Амедео Модильяни.

Отворение образа

Гениальный Эльдар Рязанов в эту художественную пентименто вложил большой смысл. «Д`евица в матроске» помогает раскрыть вид главной героини. В ходе развития сюжета становится обоснованно, что Людмила Прокофьевна прекрасно знает поэзию. Помните место, в котором Новосельцев читает ей ударник? Он сказал, что в молодости без спросу его написал. На что Калугина отреагировала яко:

Не могла предположить, что в молодости Вас творили под псевдонимом Пастернак.

А явление в ее квартире говорит и об определенных познаниях в живописи.

Вследствие этого Эльдар Александрович выбрал из большого количества художников в Модильяни? Неужели случайно? Но у такого мастера мало-: неграмотный может быть случайностей.

Почему Модильяни

Рязанову без меры нравилась поэзия Ахматовой. Во многих фильмах режиссера звучат стишонки Анны Андреевны. Вероятно, по задумке режиссера делание итальянского художника призвана вызвать у зрителей определенные ассоциации.

Ламинирование возможно ли наращивание: бюти-процедуры для ресниц в 2021 году
Через свободного до облегающего: трендовые фасоны платьев нате весну 2021-го
Крошечные антитела альпак и верблюдов могут помочь в борьбе наперерез кому/чему COVID-19

Анна Ахматова до конца жизни любила Амедео Модильяни. У поэтессы с художником были взаимоотношения. Роман Анны и Амедео обрел бессмертие в живописи и поэзии.

Наравне и любая женщина, Калугина мечтала о подобной любви. Вследствие этого у нее в квартире и висела «Миссис в матроске». Точнее, Рязанов не более и не менее по этой причине и разместил картину Модильяни на хазе у Людмилы Прокофьевны.

История любви

Как-нибуд-то Ахматова влюбилась в итальянца Амедео Модильяни, какой-либо работал скульптором и художником. Молодые сыны) Адама познакомились в Париже. Их роман длился чище года.

После расставания Анна Андреевна вернулась в Ленинград, но забыть Модильяни она не делать что-л. не могла. Ее супруг Никуша Гумилев отправился в длительную командировку в Африку. В данный период Амадео начал писать ей переписка, в которых сообщал, что не может ее упустить из виду. Женщина решила вернуться в Париж и с начала увидеться с Амедео.

На прощание Модильяни подарил Ахматовой отчасти работ. Среди них были и портреты поэтессы. Долгие годы Нюрася Андреевна хранила картины Амедео в тайне. Позднее известия о смерти художника она решила изъявить некоторые его работы.

А в начале 60-х а там поездки в Париж и нахлынувших воспоминаний рифмачка решила написать о своем романе с Модильяни. Ладно и скрывать их отношения было глупо, так как среди выставлявшихся в галереях картин Амедео присутствовало двунадесять портретов молодой черноволосой девушки – вечной Камены и возлюбленной художника, поэтессы Анны Ахматовой.

Нашли повреждение? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.