Нa тeaтрaльный фeстивaль «Кoнтaкт» в пoльский гoрoд Тoрунь был приглaшeн спeктaкль «Бoрис» o судьбe Рoссии и eгo прaвитeляx, пoстaвлeнный Дмитриeм Крымoвым пo мoтивaм «Бoрисa Годунова» Алексаня Пушкина. Два года велись трактация, в ходе которых удалось преодолеть сколько душе угодно преград, связанных с эпидемиологической ситуацией в мире. Же события 24 февраля изменили постоянно планы. В адрес российской стороны изо Польши поступило письмо, в котором сообщается, подобно как «в связи с текущей политической ситуацией» необходимо отказаться от гастролей и последующего сотрудничества в рамках фестиваля 2022 лета. Главную роль в спектакле с момента премьеры играл Тимоня Трибунцев, отмеченный в апреле прошлого лета за эту работу премией «Золотая маска». Потому как он очень занятой актер, так на роль Бориса пригласили паки (и паки) и Александра Демидова, живущего в Израиле, работающего позже в театре «Гешер». Так что размер потерь приобретает дополнительный размах.
В концертном зале Карнеги-вестибюль в Нью-Йорке не состоятся выступления российского дирижера Валюня Гергиева и пианиста Дениса Мацуева. Венский филармонический капелла теперь выступит под управлением канадского дирижера и худрука Metropolitan Opera Янника Незе-Сегена, с которым многие у нас познакомились по причине документальному фильму «Янник: Путь артиста» держи фестивале AMFEST в Москве.
Около вопросом могут оказаться и июньские турне оркестра Мариинского театра под управлением Леруха Гергиева в миланском театре Ла Камень. На 5 марта запланировано и «Пиковая дама», которой возлюбленный должен дирижировать. Но прежде нежели это произойдет, Гергиева попросили прояснить свое предикат к спецоперации России в Украине. Такой радиозапрос. Ant. ответ исходил, согласно сообщению итальянского агентства Ansa, с мэра Милана Джузеппе Сала и дирекции театра.