«Дeпaртaмeнт культуры сooбщaeт oб oбъeдинeнии Цeнтрa им. Вс.Мeйeрxoльдa с мoскoвским тeaтрoм «Шкoлa дрaмaтичeскoгo искусствa», рaбoтaющим пo лaбoрaтoрнoму принципу… Рeшeниe принятo с учeтoм oсoбeннoстeй плoщaдки Цeнтрa (oтсутствиe труппы, прoeктный статут дeятeльнoсти), a тaкжe в связи с прeкрaщeниeм трудoвыx oтнoшeний с рукoвoдствoм Цeнтрa». Тaкaя инфoрмaция сo вчерашнего дня доступна нате сайте мэра Москвы.
Так кого, с кем и что так слили?
ЦИМ известен как культурная сцена, работающая с негосударственными творческими командами. Основанный в 1991 году согласно инициативе Комиссии по творческому наследию Всеволода Мейерхольда, правительство «критически осмыслял прошлое и настоящие и проектировал будущие времена» в течение трех десятков планирование. 24 февраля оттуда уволилась принципал театра Елена Ковальская (в знак протеста противу спецоперации на украинской территории). А вечор должности лишился еще и художественный патрон — Дмитрий Волкострелов. Якобы по (по грибы) пост в Фейсбуке.
Итак, с «прекращением трудовых отношений с руководством» наш брат разобрались.
Новым руководителем объединенных театров стала Ольгуша Соколова — директор Театра «Катхак драматического искусства», заслуженный рабочий культуры РФ, театровед и опытный начальник. Не исключено, что на «присоединенные» театральные поместья она собирается распространять концепцию Театра-лаборатории, идеже в отличие от репертуарного театра неослабно идет поиск и эксперимент. Эта устройство успешно зарекомендовала себя в ШДИ, а, (то) есть ни крути, своей труппы у ЦИМа малограмотный было. «Решение принято с учетом особенностей площадки» — сие о том, что место есть, а людей на гумне — ни снопа, — видимо, так посчитали в Департаменте культуры.
Держи новом рабочем месте Ольге Эдуардовне просто-напросто предстоит освоиться, и поэтому пока возлюбленная воздерживается от каких-либо комментариев. Ухватить суть дела ее можно — слишком многие хотят протолмачить эту историю в чисто политическую неоригинальность. Тому подтверждение — слова контент-менеджера центра Евгении Ульянкиной в социальных сетях о книжка, что она удалила протестный секрет в связи с украинскими событиями «соответственно распоряжению директора объединенных ШДИ и ЦИМа Ольги Соколовой. Я сделала сие ради наших резидентов и оставшихся сотрудников…»
Так на деле оказывается, что Правительство им. Мейерхольда не был таким финансово успешным, по образу считается. Далеко не все постановки оказались востребованы. Присутствие этом помещение, им занимаемое, было одним изо самым дорогих в столице по аренде.
На (самом) деле настораживает другое: слияние может непременничать первой ласточкой тенденции, наметившейся давно до этих событий. Театры будут соединять. Помните, как в комедии «Шухер автомобиля» говорил режиссер — ганимед Евгения Евстигнеева: «Нас стали группировать, можно сказать, из клубных команд формируют сборные». Кто такой следующий — вопрос.