Жил сeбe мужичoк в дeрeвнe, увидeл в рeкe кoтeнкa, спaс eгo oт вeрнoй гибeли и принeс дoмoй. A кoгдa пoдрoс, oкaзaлся синим львoм, стaл пo xoзяйству пoмoгaть, кaк лoшaдь зeмлю бoрoнить. Никoму нe мeшaл.
Нo сoсeди нaкaтaли жaлoбу, и прислaли изо гoрoдa сoлдaт с пушкoй. Дeд сoбрaл свoи пoжитки, зaгрузил дoм нa тeлeжку, и oтпрaвились oни с синим львoм счaстьe искaть нa чужбинe.
Примкнулa к ним кoрoвa, грудь у кoтoрoй рaзрoслoсь дo нeвeрoятныx рaзмeрoв. Шли дoлгo чeрeз тaинствeнный лeс, спaсaлись кoрoвьим мoлoкoм, пoили им нa пути всex стрaждущиx — тo ли мурaвьeв, тo ли другиx дикoвинныx нaсeкoмыx, явившихся будто бы из царства мертвых. Так и брели пес его знает куда, пока не дошли предварительно царства разноцветных львов, где царят область и согласие, где тебя принимают таким, который-нибудь ты есть. Пальмы там покрасили (как) будто березки, а на березках на родине деда выросли бананы. Вона такой памятник дружбе людей и животных построила Зоха Трофимова.
Уроженка Свердловска, она в избытке лет живет и работает во Франции. Прикатить в Суздаль не смогла, но неповторимый фильм отправила на конкурс. Сие большая 17-минутная картина, точно по анимационным меркам — настоящее полотно. Сделана возлюбленная в содружестве двух студий – российской и французской — в стиле гоблин росписи.
Когда-то Зоя что художник принимала участие в картине Михаила Алдашина «Божич». Теперь они вместе поработали в симпатичном трехминутном фильме «Крыла для друга» по сказке Юлии Ивановой.
Ничтожный синий мышонок мечтает увидеть свет, о котором знает только со слов сиреневого летучего мышонка. И тута победила дружба. Михаил Алдашин доделывал картину «вслед за того парня», как сие часто бывает, когда кто-ведь начинает работу, а закончить не может, из-за этого что не рассчитал силы али бросил все ради более выгодного проекта. А летучие мыши стали персонажами нескольких мультфильмов и соответственно частоте появления на экране могут соревноваться разве что с многообразными рыбками. Вероятностям, сказалась пандемия на появлении анимационных разносчиц вируса.
Карантинное склонность уходит, но тревожность и растерянность остаются. Особенно сие чувствуется в работах начинающих режиссеров. Молодым кинематографистам присуще страдать от несовершенства жизни. Кое-что ни фильм, то видимые и невидимые миру драгоценности, боль и душевные раны.
С художественной точки зрения работы студентов оказались обнадеживающими, и сделаны они в основном девушками. Мультипликация давно стала женской территорией. Мальчики в нее идут реже – свыше всякой меры рукодельная и тонкая работа, требующая усердия и бог не обидел времени.
Тема оставившего семью отца с года в год проходит через многие работы. Благородная Хабарова сняла пятиминутную дебютную картину «Неизмеримо уходят папы». Со сцены симпатия заявила, что быть режиссером законно. Куда же деваются папы, оставившие своих детей? В сознании закадрового мальчика предшествующие поколения классифицируются по группам. Самая многочисленная класс беглецов – космонавты. Матери то часто говорят детям, которых воспитывают единовластно, что их папа улетел в макрокосмос. Воображение ребенка начинает работать, и пишущий эти строки видим в невесомости многочисленную группу в скафандрах.
Однако может быть и другой путь. Положим, папа мечтал стать кондитером и отправился умереть и не встать Францию печь кексы королю. Что ни говори не пришелся ко двору, и упекли его ради решетку. Может быть, папа борется с коронавирусом тож танцует на сцене Большого театра в облегающем трико, стесняясь своего вида. Идеже бы отцы ни находились, их всякий раз ждут. Фильм посвящается всем дети, которые ищут пап, и сделан с легкой печалью и деликатностью. До настоящего времени самое важное в нем сказано.
Хулиганское и смелое большой экран, которое и должны в идеале снимать студенты, нашел Иван Бондаренко. В его рисованном мультфильме «Безлюдный (=малолюдный) для меня» черно-снега) пейзаж оживляют разве что баксы огурцы, поющие хором песню «Мало-: неграмотный для меня придет весна». Начинается до сих пор с того, что человек, похожий получи скалу, отправится на электричке из-за город, встретит там женщину, а в произойдет нечто невообразимое.
Иван Бондаренко представил и «Историю отечественной медицины» о часть, как затеял реформу Петр I, построил больницу в Лефортове, вслед за (тем Николай Пирогов явился на соевище боя с эфирным наркозом и избавил жолнер от страданий при ампутации. Тута и Бурденко, построивший госпиталь, и внесшие единоличный вклад в медицину Мечников с Боткиным, и самоделкин вакцины от холеры Владимир Хавкин. Картинки занятные и остроумные, закадровый клер тоже, но динамичная история безлюдный (=малолюдный) складывается. Все на уровне комментария, хоть брось внутренней драматургии нет.
Та но проблема в фильме «Королев» изо сериала «МультиКосмос». Беглая оказия о жизни конструктора ракетно-космических систем Сергея Гений чистой красоты, лихо придуманная, но так и оставшаяся в уровне смены картинок. Вот спирт родился с орденом на груди, вырос, начал колотить точно по ракете молотком и достиг небывалых высот . «Казалось бы, Сережа масёл, — сообщает закадровый голос. — Бог не обидел чего достиг, мог бы замяться». Но деревенский самоучка добрался к звездам.
Одинаковый закадровый голос рассказывает о жизни героя. А в таком случае какая могла быть динамичная и занимательная прошлое для взрослых и детей, где Королев чуть ли не стал фольклорным персонажем, как Чапай.
«Крупный Тыль» Алисы Осиповой сделан в Таллине. Его амплуа – ледокол 1914 года, участвовавший в мировых войнах, цифра раз переименованный хранитель времени. Спирт стал свидетелем важнейших исторических событий. А сегодня сделан из войлока, как и кончено, что вокруг него, вплоть предварительно немецких самолетов, сбрасывающих на войлочную землю войлочные бомбы.
В «Маминой пуговке» Анны Крицкой мальчуга Вася оказался под землей, так была у него пуговка, оставшаяся с мамы. Она как путеводная корифей и вывела его к свету. Пока малышка пытался выбраться из мрака, успел вырости. Но став взрослым человеком, дьявол все также нуждался в маминой заботе, ее пуговке.
Лиза Скворцова представила малость фильмов, созданных на стихи польских и русских поэтов. Представляя приманка работы, она сказала: «Совершенно фильмы по стихам. Их таково много — и все по стихам. Я желаю, чтоб у вас была в жизни поэзия, невзирая ни на что».