Жeнскaя aудитoрия в вoзрaстe oт 25 дo 35 лeт — oснoвныe пoкупaтeли сoврeмeннoгo искусствa нa aрт-мaркeтплeйсax, узнaли «Извeстия» нa oснoвe данных ряда паутина-платформ. На BIZAR 65% покупок в 2023 году были совершены женщинами, у Elephant in the Louvre — 87,5%, бери SUPERMARTKET — 98% женщин-покупателей напересечку 2% мужчин.
Творец неизвестен: кому принадлежат компетенция на созданное ИИ делание
Большинство стран встали получай путь регулирования применения нейросетей
В сравнении с 2022 годом каста разница только растет. Неведомо зачем, на TEO by Cosmoscow в прошлом году сходство женщин и мужчин было 65 к 35%, а в 2023 году оно изменилось бери 75 к 25%.
По словам основателя платформы SUPERMARTKET Манука Мелконяна, что бытовые и патриархальные причины в этой тенденции присутствуют, до сей поры же нельзя забывать думать о последствиях эмансипации.
«Растущие хлеб и карьерные устремления женщин неглижировать нельзя. Как и появившееся в результате сего большое количество обеспеченных женщин, которые имеют либо безучастный доход, либо пре свободного времени для посещение выставок и прочих событий», — сказал дьявол.
А покупают в 2023 году пре всего графику и сфумато. Причем в 2022 году доход, например, крупнейшего в стране арт-маркетплейса BIZAR составлял 40 млн рублей, а в незаконченном 2023-м дьявол уже увеличился в 2–3 раза.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Арт-подсчет: россияне стали ухлопать на искусство в три раза чище