В Гoсудaрствeннoм музee изoбрaзитeльныx искусств имeни Пушкинa oткрылaсь oбнoвлeннaя пoстoяннaя экспoзиция зaлoв фрaнцузскoгo искусствa XVII — пeрвoй трeти XIX вeкa и итaльянскoгo искусствa XVII-XVIII вeкoв, в ниx пoчти удвoили кoличeствo прeдстaвлeнныx рaбoт, сообщили в жом-службе музея.
«Впервинку после реэкспозиции 2021 лета, ставшей временным решением, картины итальянских и французских художников вернулись в залы второго этажа Главного здания. Цифирь представленных произведений увеличено примерно в два раза, секко дополняют памятники скульптуры и прикладного искусства», — сказано в бульдозер-релизе.
В обновленных залах важная сверток будет отведена скульптуре: в зала вернутся терракотовый похожий Пьера Корнеля, воплощенный Жан-Жаком Каффиери, а вот и все «Речная нимфа» Клода Клодиона. В свой черед во всех залах будут представлены предметы несерьезно-прикладного искусства, особенно их бесчисленно будет в зале конкорс рококо: в нем, исключая произведений живописи, появятся шпалера Королевской мануфактуры Гобеленов, табурет и каминные часы с фигурой носорога.
«Впервой после сложной реставрации за некоторое время до публикой предстанет (рабочая самого известного французского мастера XVII столетия, Никола Пуссена — «Козлоногий и нимфа». В обновленную экспозицию войдет и недотка, долгие годы находившееся в запаснике: дельный портрет работы «неизвестного мастера» обрел авторство Иасента Риго — прославленного портретиста французских королей Людовика XIV и Людовика XV. Вот и все был определено, который на портрете — магнат Фридрих Эрнст земля Книфаузен», — добавили в музее.
В свой черед в музее открылись обновленные залы итальянского искусства XVII-XVIII веков. В залы вернулись изо запасников алтарная построение «Явление ангела святому Иосифу» Джованни Бальоне, большая аллегорическая усилие Луки Джордано «Беззаветная и пороки обезоруживают Справедливость»; полотна Бернардо Беллотто, относящиеся к жанру ведуты. Посредь произведений, которые приставки не- были представлены до тех пор, выделяется также «Ландшафт с монахами и отшельниками» Алессандро Маньяско и Антонио Франческо Перуццини. Впервинку после реставрации выставлена панорама Доменико Фетти «Давыд с головой Голиафа». Не беря в расчет того, в обновленную экспозицию вошли бюсты работы Джованни Баттисты Фоджини и кульман-консоль, созданный римскими мастерами в середине XVIII века.