Пo слoвaм aктрисы, кoтoрый являeтся сaмoй бoльшoй прoблeмoй нaшeгo врeмeни, чтo мы рaзучились гoвoрить o свoиx чувствax
Зa Кaринa, Янгoлeнкo ужe мнoгo фoтoгрaфий, нo ee звeздный чaс, кaжeтся, сeйчaс-прeждe всeгo. Пoдряд являeтся сeрьeзнoй рaбoтoй в «нeпридумaннoй жизни» и «Кoрoлeвa крaсoты» нa кaнaлe «Рoссия» и сeриaлa «тaинствeннaя стрaсть» пo рoмaну Вaсилия Aксeнoвa, прeмьeрa кoтoрoгo сoстoялaсь нeдaвнo нa Зeмлe.
Чистый, нeмнoгo стaрoмoдный лицo, кaк будтo с фoтoгрaфии сoрoкoвыx гoдoв прoшлoгo вeкa, с мягкoй, нeмнoгo нaивнaя, oткрoй глaзa, кoтoрый нeт-нeт, дa и мeлькaeт игривый блeск. Бeлoкурaя крaсaвицa сo стрaнным ee зoвут Кaринa, смeясь, скaзaл, чтo этo мoжeт быть Фaтимa кaк eсть рaзныe крoвoтoкa, в тoм числe и тaтaрскиx. A мoя мaмa снaчaлa xoтeлa нaзвaть eгo имeннo тaк, нo пeрeдумaл. Тaк чтo Кaринa, oнa живeт впoлнe кoмфoртнo. Признaюсь, я бoялся, кoгдa сoглaсиe нa интeрвью: вдруг мнe oжидaть, прoстoтa и oчaрoвaниe-этo тoлькo кaжущeeся, oнo являeтся искусствeннoй. Нo кoгдa oни встрeтились, был прoстo oчaрoвaн eю: тeплoтa, eстeствeннoсть пoвeдeния, a нe пoкaзнoй дoбрoтe. Вмeстo зaплaнирoвaннoгo чaсa мы прoгoвoрили бoлee двуx, a в кoнцe прoстo бoлтaли, и чтo-тo дeвчaчьe, a чтo-тo сeрьeзнoe. Увлeкся. В рeзультaтe oнa eлe-eлe успeли нa пoeзд, ходил за час до вылета: начались гастроли с московским губернатор Сергей Безруков театр, где она уже не первый сезон, и я чуть не опоздала в театр.
Карина, смотря фильм, я был поражен, увидев, что у вас более сорока картин.
Карина, Янголенко: «могло быть и больше, просто, что нам так и не удалось подключиться вовремя. Я трудоголик, не работает. Вся моя семья знает об этом, мне хватает на три-четыре дня, максимум неделю в отпуске, и я готов вернуться в «историю». Видимо, у меня есть изобилие энергии, и он начинает есть внутри, если в ней нет места пристроить. Но, конечно, количество не всегда переходит в Качество. И если раньше, в силу юношеского максимализма, я подумал, что надо договариваться обо всем, с возрастом, понял, что «никто не может объять unembraceable», если вы хотите делать свою работу максимально честно. Но в принципе, наша профессия-это практическая, не философская, и если вы будете иметь, чтобы ждать Спилберг, Вы не будете развиваться, как раз наоборот.
Так что «королева красоты», где вы сыграли важную роль. И очень скоро на экраны выйдет образ «мистической страсти». Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями об этой работе.
Карина: «чтобы быть в этот материал, который является роман Василия Аксенова, и с такими партнерами, как Филипп Янковский, Юлия Пересильд, Чулпан Хаматова, — это подарок для актера. Было очень интересно работать и просто смотреть на них. Иногда это не то, что я хотел сказать (смеется), просто любоваться ими. Я летал на съемки, как на праздник. У меня было ощущение, что я один из этих людей прожил целую жизнь. А «королевой красоты» стала одной из моих самых любимых фильмов. Все сошлось: мое внутреннее состояние, и что мне нужно сказать, как человек, и что я хотел играть, как актер, и в срок, что я хотел почувствовать. И он работал много близких людей, с которыми я работал или учился»».В магазин привезли Полное собрание сочинений Штани-Славский, это было немыслимо для нас деньги. Я сказал, что хочу отказаться от школьных обедов, купить!»Фото: Алиса Gutkina
Ты не расстроен тем, что вы снимаете много, и особенно обратной связи не чувствуете?
Карина: «почему бы не почувствовать. Но мне кажется это утопия, если люди в нашей профессии что-то сделать, лишь бы добиться славы. Это не должно быть самоцелью, слава-это результат. Но в нашей профессии такой интересный процесс. Конечно, признание – приятная сторона нашей лодки, но мы не должны забывать, что слава-это огромная ответственность и великая держава, потому что большое количество людей полагаются на вас, чтобы слушать. Поэтому очень важно, как вы его заказали, потому что большая заслуга в этом доброй воли.»
Я, конечно, не самоцель, и что любой художник нуждается в любви и славы. Кто любит говорить Александр Анатольевич Ширвиндт: «это большая честь быть ООН-ских солдат, но неизвестного художника. Когда художник говорит, что он ему не нужен, он флиртует.
Карина: «если нет, мы должны идти вперед и продолжать делать что-то. Я был так воспитан. Правда, я не кокетничаю. Когда я понял, что я хотел сделать эту работу, мама взяла меня с замечательным педагогом Марией Александровной Коваленко (его нет уже в живых), который был учеником великого искусства театра актер Михаил Тарханов. Она имеет так много студентов по всему миру и в Москве. Первое, что она сказала мне: «дорогая, люди получают звания, а людей можно обмануть. С этого и начнем». И за десять лет я следую этой теории. Я не могу взять любой. Причина заниматься этим? Я должен знать, что честно делают свою работу. У меня нет обиды, что кто-то не замечает меня, если я знаю, что я был заинтересован в работе. Вот это «эгоизм». (Улыбается.) Кроме того, у каждого свой путь. Но делайте выбор. Я считаю ваши действия: неправильные и правильные решения и строить свою судьбу. Для меня судьба-это большое дерево, много ветвей, и все зависит от того, что берешь».
Разве у вас есть особые ситуации, когда это можно по-разному сложить, но развернута в другую сторону, и к счастью для вас?
Карина: «мне кажется, что главным примером является то, что я здесь, в Москве. Я буду учиться в Харькове, но когда моя мама нашла меня, Мария Александровна, что она вселила в нас уверенность в том, что мне нужно сделать серьезный театральный институт. До этого у нас даже не было мысли о том, что надо попробовать сделать это в любой другой город. Мария сначала думала про Киев, и в конце сказал: «давайте рисковать все-таки в Москве». Моя мать и я с некоторым инфантилизм и вера в ад сходила на нет. И я вдруг, к моему удивлению, я плюю на все туры во всех учреждениях, за исключением боевые позиции, по которым я не хожу.»Теперь я был sociophobe», — сказал actressphoto: Алиса Gutkina
Почему некоторые школы-студии МХАТ?
Карина: «я сразу почувствовал, что это мое, так это мой дом, и я хочу учиться только здесь. В основном большинство, как в Маат. Я всегда любил букинистов. В детстве и юности их преследовать. В одном из магазинов меня знали, я всегда просил продавцов писать мне книги о театре и кино. А потом в один прекрасный день они сказали мне, что привезли Полное собрание сочинений к. с. Станиславского. Стоит огромная сумма для нас, да деньги (моя мама научила меня в покое), но я сказал: «Мама, я не буду просить вашей школе деньги в месяц, просто купить мне эти книги». Когда мне было тринадцать, и я читал все. Конечно, половину не понял вообще, но ушел в отставку в воображении Московского Художественного театра. И когда я приехал в Москву, я мечтал только им. Но надо было попробовать во всех заведениях, конечно. К своему стыду, по неопытности я не знал, например, что курс в ГИТИСЕ были набраны Сергей Женовач – самый лучший директор, а вот Константин Аркадьевич Райкин я знал, как потрясающий художник. Так что, я думаю, что вся эта история с моего приезда, и в первый раз, это великое чудо. На одном из прослушиваний в другой университет (и я был уже в театре, дошла до второй ли третий раунд) мама некоторые из тех, у кого «выкинули», сказал, что обычный человек просто не сделать это никогда. И мы сидели с одинокой матерью, держал кулачки, и поняла, что я прошла все туры без единого знакомого.
Тебе было где остановиться в Москве?
Карина: «нет, моя мама нашла какое-то общежитие. Я помню, что это было рядом с метро «Аэропорт», и почему-то после каждой поездки мы поехали в отпуск и купили в некоторые газетные киоски курица-гриль и с удовольствием съел его».
Мама, по-моему, твой ангел-хранитель.
Карина: «Да, конечно, ведь всю свою жизнь бок о бок, защищает и верит в меня иногда больше, чем себе.»
Знаю, что твоя мать работала в качестве сурдопереводчика в сообществе глухих.
Карина: «Да, во многом потому, что мой дед и бабушка глухонемая, но не от рождения. Так что для первого языка матери. Хотя он не всегда работал сурдопереводчик. А три года назад она переехала ко мне в Москву, и здесь он окончил курсы повышения квалификации и хватаются за голову, и сказал, что украинцы и русские очень разные движения. Но она любит учиться, узнавать что-то новое. Видимо, у меня материнский комплекс отличницы».
Пожилые люди и даже в средние века, и трудно двигаться, рвать с тем, что приобрел: дом, друзья, работа…
Карина: «у меня молодая мама, я появился в ее двадцать один год. Но она только сейчас начала привыкать к Москве. Раньше говорили: «я пришел к тебе за пару месяцев, что-то я припозднился, пора идти домой». Хотя мы оба страдали при расставании, которая всегда была очень близка. Это для меня не просто мама, а это настоящий друг, я могу рассказать ей все! В детстве, я боялся тебе признаться, но теперь я понимаю, что никто не любит, как мама, я не поддерживаю, не будет слушать, а не давать правильные советы».
И папа?
Карина: «мои родители развелись, когда я была во втором классе. Но папы уже нет в живых, как это случилось, ему было всего сорок четыре года. У нас были с ним отношения, но, конечно, влияние матери на меня всегда было непропорционально».
А в Москве быстро приняли?
Карина: «это как если бы что-то произошло в течение короткого времени, в дополнение к Константину Аркадьевичу – блестящий учитель, и он сказал нам просто не оставляют времени на всякие глупости. Я узнал, что в дополнение к Оксфорд-стрит и станции метро «Белорусская» в Москве, есть места только на четвертый год. С девяти утра до одиннадцати вечера, мы были в колледже, а затем пошли на автобус до хостела на Белорусской. И я чувствовал, что паника в метро, а в Харькове это тоже, но гораздо меньше.»
Я был удивлен, что Вы не из Харькова, потому что Вы не знали диалект.
Карина: «он был другой! Но я довольно быстро это ушло, потому что я окончил музыкальную школу, а учителя мне говорили: «слушайте, люди, русское ТВ». И мы были в студии в школе очень хорошие учителя. На практике, кстати, я не нашел лучше, чем читать письмо. Не знаете, как Константин Аркадьевич дал мне шанс, и пусть меня (смеется), потому что это звучало примерно так: «шо я мох тут можно говорить? Теперь я знаю, в вашей воле меня презрением наказать…». У меня была такая характеристика Татьяны, но сейчас я понимаю, что она, наверное, имеет право быть такой». (Смеется.)
Пока вы учитесь, Вы не боитесь Райкин?
Карина: «конечно, мне было страшно, но страх всегда возникает от чрезмерного уважения. Мы все знали, что он был строгим, потому что он учил нас, как выжить в этой профессии. Если мы все четыре курса погладил по голове и сказал, что мы были гениями, мы будем делать после выпуска? Она подготовила нас к взрослой жизни, но это не значит, что мы ругали и били за что-нибудь. Мы постарались привить чувство любви и уважения к профессии. Каждый месяц, конечно, как только кто-то взял фотографии произведение или этюд с ЕГЭ, все были в панике.»
Константин Аркадьевич сразу же взяли в «Сатирикон». Почему вы ушли оттуда через пару лет?
Карина: «он взял много из нашего курса. Мы даже не чувствуем, что он-выпускник из Института, потому что студенты репетировали в «Сатирикон», так это как раз нормально перенесли, только корпус поменял. Но я пошел, потому что это было обстоятельствах. Константин Аркадьевич нас с самого начала учили, что профессия и сцена не прощает золотая середина. Я не Москвич, и мне нужно было чем-то жить. К сожалению, в фильме вы получите много больше, и не всегда можем позволить себе удовольствие служить в театре, если на тебе лежит ответственность за других людей. Конечно, я получил этот болезненный шаг. Это тоже самое, как уйти. Но когда дети вырастают, надо сделать, чтобы научиться жить с самим собой.»Карина, Янголенко говорит, что в детстве был отличником и скромный, democrate: Алиса Gutkina
Райкин не взять мужества?
Карина: «нет, он уважает свое пространство и пространство художника, его выборе. В этом, пожалуй, заключается в культивировании личности. Вы сделали это вы ответили. Я Константин Алексеевич является любовь и уважение. Потому что я покинул «Сатирикон», он был не менее важный человек в моей жизни. Он позволил мне быть в этой профессии и поделился секретами бытия. Он ясно дал понять, что если вы действительно хотите чему-то научиться, головой ударил в потолок над ним. В противном случае, чудес не бывает. Все они заканчиваются в первый год в институт, когда вы играете на голом энтузиазме и вы думаете, что вы гений, потому что ничего другого не может. И так каждый день, работать на свой страх, свою лень…»
И какие вопросы у вас есть?
Карина: «Классический. Основной страх за своих родных и близких. Если я не могу позвонить маме, в течение двадцати минут, я просто примерно понимаю, что она может забыть телефон и вышел с собакой на прогулку. Занять немного больше времени, и у меня паника, я призываю всех, кто может прийти на дом. Чрезмерное напряжение. Я несколько раз чуть за своими близкими душе его, и друзья тоже. Но ничего с ними делать, я не могу. Никаких других серьезных опасений. Из небольшой страх перед новыми людьми. Я довольно закрытый человек и меняется в этом направлении с возрастом, потому что мой отец всегда был шутник, веселый парень, любитель больших компаний, так обычный парень с большим чувством юмора. И до определенного момента, и я был такой. А недавно моя мама и я говорили о том, что я собирался быть похожей на нее. И моя мама всегда была хорошей в смысле «волк в стае», которая защищает вашу семью и дает очень мало людей в их районе. Конечно, я много чего намешано, и мой отец тоже там, но сейчас я понимаю, что я должен быть sociophobe, что для меня сложно в новых компаниях и в компаниях, где много людей. Я ожидаю не плохой, но я очень стеснительный, и мне нужно преодолеть определенное время, чтобы привыкнуть к людям и открываться. Я думаю, что самое главное в жизни-научиться преодолевать. Если вы хотите узнать что-то новое, надо идти в сторону страха. Это очень старая Цитата, триста лет назад, я где-то читал, но это правда.»
Как вам удалось преодолеть страх перед ездой на лошади? Однако, из-за дела.
Карина: «да, будут преодолены. Конечно, руки, ноги тряслись, но это развитие определенного адреналина. И в передней части самолета, я всегда стараюсь выпить успокаивающее гомеопатическое средство, потому что летать для меня-это крайне неприятная вещь. Но я верю в высшие силы, кто может услышать нас и помочь нам. Я верю в ангела-хранителя, что добра в мире больше, чем зла. Как дети верят в сказки. В моей личной жизни было много чудес. Но с возрастом, мы теряем себя. Почему мы, маленькая вера в то, что куклы живы, деревья, цветы живые? Это трагедия для всего человечества, мы теряем волшебство в себе. Но кто может спасти, и он доволен. Вы всегда можете найти повод расстраиваться и для вас, чтобы быть счастливым. Моя мама учила, что если ты теряешь что-то, то от чего-то откупился. Когда я потеряла украшения, которые очень любили, была расстроена, плакала, и мама сказала: «может быть, кто-то нашел это украшение, и оно будет спасать жизни». И я чувствовал себя лучше».
Очень позитивный взгляд на жизнь. Кстати, вы в детстве и юности считал себя красивую девушку?
Карина: «у меня с детства говорила мне, что взгляд не хватает. И я не могу подчеркнуть это. У меня всегда было важнее что у человека внутри. Даже если женщина имеет претензии к нему, но я бы не поставил его в первых рядах».Карина признается, что теперь ее сердце, сайт sanatate: Алиса Gutkina
Но вы считали, что мальчиков дать вам внимание?
Карина: «я была отличницей, скромной девочкой. И я была самая важная вещь, чтобы учиться. Я действительно хотел, чтобы мама гордилась мной. Да, мне понравилось, но смотреть на нее не особенно внимательно».
В этот день вам не использовать внешний вид как инструмент влияния на людей?
Карина: «я думаю, что главное оружие женщины-это ее ум.»
И очарование?
Карина: «женское обаяние много на земле, и всегда найдется кто-то красивее.»
Но это не только красота.
Карина: «я понимаю. Конечно, женское обаяние автоматически включается. Но я никогда не делаю это сознательно: сейчас я прищуриваю глаза, и теперь я буду дуться. Я думаю, что все это – утопия, потому что мужчины помимо красоты нужен компаньон. Мы все хотим, чтобы быть услышанным и высказал. Конечно, нужно следить за собой, ухаживать, быть женщиной. Но он обязательно должен быть натуральным. Может быть очень красивой обложке конфет, и она очень невкусная. Все должно быть сбалансировано».
Ты не говоришь о своей личной жизни. Может быть, из окрестностей или из суеверия. Но есть примеры, когда люди, например, Немоляева, Лазарев, Чурикова – Панфилов, Дружинина – Мукасей, который всегда говорил о своем родстве с юмором, с любовью. И сейчас стало модно создавать секреты…
Карина: «а я думаю, что сейчас это просто модно об этом говорить. Я не могу держать все за семью замками, у меня есть любимый человек, но… что я могу сказать? Все очень хорошо. Я люблю, люблю, эволюционировать вместе с человеком. Я надеюсь, что он со мной».
Это первое серьезное чувство?
Карина: «я девственница, и, в принципе, однолюб, я думаю, что это очень трудно влюбиться. Это, конечно, я был эмоционален, а Дева – это не конец всему, или что-то. И чтобы быть полностью честным, мама-это святое, это очень глубоко. А остальное я настоящих отношений понял, что если, не дай Бог, что-то должно случиться, то вы просыпаетесь утром, и я буду продолжать жить, потому что разумный человек. (Улыбается.) Но теперь я могу, это чувство еще называют безусловной любви, когда ты заботишься о человеке, как мать.»
Что ваш любимый человек будет делать?
Карина: «он из нашей среды, но не актер, хотя он мог бы быть великим художником. Так что у нас много общих интересов».
Однажды ты сказал, что она может даже сделать первый шаг навстречу человеку…
Карина: «мне кажется, что идти против друг друга надо каждый день. Ведь отношения-это всегда шаг: ближе, ближе, ближе. На мой взгляд, самая большая проблема нашего времени в том, что мы разучились говорить о своих чувствах, все мы ждем от мужчин, от женщин, от друзей, удивительные вещи для нас, поскольку мы находимся в центре Вселенной. Мы зациклены на самих себе. Но чтобы встретить рыцаря, нужно быть принцессой. И это ежедневный труд».
Но Принцесса, кто верил в победу, и она должна гордиться ждать.
Карина: «если я чувствую, что я был важным человеком, почему он не может об этом знать? Не обязательно означает, что там будут какие-то отношения, или это перерастет в большую дружбу, но, может быть, легче будет жить, если он знает, что кто-то всегда готов помочь. И я не буду различать любовь, дружбу, я говорю о принципах в жизни. Не бойтесь сказать, что люди, которых Вы цените. Мы не можем знать об этом, чтобы увидеть и потерять человека»».Мы зациклены на самих себя, ожидают удивительные вещи в свой адрес. но встретить рыцаря, нужно быть принцессой, а это ежедневный труд»фото: Алиса Gutkina
Ваша героиня в «Королеве красоты» пришлось пережить серьезные, даже трагические моменты, начавшаяся с обычного лицемерия, подлости, лжи. Но в вашей жизни были подобные переживания?
Карина: «там были некоторые отличия, но пакости из близкого окружения, слава Богу, не было. Мне повезло с друзьями, и это не кокетство и не лукавство. Я ценю это. Я думаю, что если бы я был укушен, так что этот конфликт коренится глубоко внутри меня. Мама всегда говорила: «нечего на зеркало пенять…», нет, все заключено в нас самих. Некоторые разработанные нами на урок, а кто-то, чтобы благословить. Мы не можем угодить всем. А я привык не слушать, что они говорят о людях, я доверяю своей интуиции. Первая встреча скажет тебе все, а мы-то головы zadumyvaet. Так если впоследствии что-то случается, никто не виноват, вас предупреждали, а вы все еще в водовороте достиг. В детстве мы интуитивно знали, что тетя придет, а какие – нет. Думала, что сердце. Если я чувствую себя внутренне некомфортно с кем-либо, просто попробуйте не заходить в сообщество, зачем человека провоцировать всякого рода плохой поступок по отношению к себе? Если я ocharovanii, так расстроен, так воспринимать человека со всеми знаниями о нем. И он перестает быть волшебным для меня».
Спасибо за помощь в организации съемки интерьера Неополис Каза, Фрунзенская наб, 36/2
интервью, Карина янголенко