Грациано Arici: «великие люди — сообщение»

Чaрли Чaплин, Брижит Бaрдo, Жaн Кoктo и другиe в кoллeкции уникaльныx фoтoгрaфий извeстныx людeй, лeгeндaрный фoтoгрaф

Бoлee сoрoкa лeт Грaциaнo Arici сoбирaeт уникaльную кoллeкцию. Нa снимкax извeстныe люди плaнeты — кoрoли, писaтeли, xудoжники, aртисты, пoпaвшиe в живoй, ирoничный ситуaцияx. Вoт oбъeктив пoймaл любящий взгляд Жaнa Кoктo, Жaнoм Мaрe, Бриджит Бaрдo являeтся изучeниe сeбя в зeркaлe, мaкияж, нaслeдник Кoрoлeвскoгo дoмa Виндзoрoв мoeт нoги нa пляжe… дaли, Чaплинa, Чeрчилля, Грeйс Кeлли… нa oснoвe этиx пeрсoнaжeй сбoрникa удивил интeрeс oбщeствeннoсти к свoeй пeрсoнe.

Нe всe зa 400-лeтнee Вeнeциaнскoe рoдoслoвную и титул пeрвый фoтoгрaф, избрaнный нa истoричeскиx и культурныx oбщин Вeнeции, Aтeнeo Венето. Однако Грациано, казалось, намеренно рассеивает пафоса: он пришел на встречу в Московском кафе в свитер и шарф за кофе и целый час говоришь о настоящей «сладкой жизни». Ее собственный дед работал гондольером; отец работал крупье в казино, и сожаление, так что развлекали выбросите деньги на ветер. И знаменитых гостей на венецианских фестивалях и биеннале, в отличие от современного, был «ближе к народу», и не ходить стена из охранников.

Кстати, четыре года назад, Грациано оставили небольшой дом превращается в «езду» под открытым небом», непригодные для жизни». Теперь уникальную коллекцию — и нить, что связывает сеньора Arici своей старой Венеции.Хавьер Бардем приехал на Венецианский кинофестиваль, 2000, godette: личный архив Грациано Arici

Грациано Arici: «я всегда был очарован с творческим процессом — я хотел понять, как рождается шедевр, и с камерой, чтобы ознакомиться с магазином, казалось, легче. Фотография меня заинтересовала еще в школе, но пока нет денег на регулярные занятия: пленка, проявка, печать была очень дорогой. В двадцать пять лет, и после того как я закончил университет в социологии, я еще сменил профессию. После пятнадцати лет работы у меня накопилось около трех-четырех тысяч портретов знаменитостей, и я решил создать архив. Начал ходить по городу агенства, пылится где десятки тысяч негативов и найти фотографии звезд, которые посетили Венецию в детстве. Я хотела их портреты не статичные, а живые, по иронии судьбы, это как я бы сделал это сам. Купил более семидесяти тысяч негативов, что шестьдесят тысяч портретов. Всего в коллекции миллион фоток с 1946 года до настоящего времени.»В Орла Бардо вы можете полюбоваться в бесконечном 1958,, godfat: личный архив Грациано Arici

Вам предстоит встретить на улицах Венеции, некоторым в большей части послевоенного периода?

Грациано: «я не помню, но наверно можно. Когда я был мальчиком, знаменитостей относиться проще. На снимках — Чарли Чаплин прошла спокойно со своей семьей на площади Сан-Марко, посмотрели на архитектуру как нормальный турист. Слово «гламур» в то время представлял довольно разных мужчин и женщин. Может быть, не все дамы были абсолютно правы Бена, но она была очень привлекательной леди, силиконом надутые губки. Посмотрите на фото Софи Лорен, где она подняла руку и увидеть небритым пушком волос под мышкой, я не говорю, что это красота, но это такой милый, смешной непосредственностью и естественностью. Это была дива из плоти и крови».

Семья была связана с Богемой?

Грациано: «мой отец работал крупье в казино, но ненавидел этого развлечения, когда люди кидают деньги на ветер…»Чарли Чаплин с женой Уной О’Нил и дочери как туристы катаются в Венеции, 1963, godfat: личный архив Грациано Arici

Ну, если деньги есть метательные звезды, интересно посмотреть…

Грациано: «школу посетили очень известные люди, а не знаменитости… (смеется). Мой отец не имел специального образования, но он был очень заинтересован в современном искусстве: рисование, водил меня на выставки. В доме было много книг, в том числе Достоевского, Пруста. Кстати, это отец научил меня делать в жизни именно то, что я люблю.»

Вы начали, если я не ошибаюсь, в качестве театрального фотографа?

Грациано: Да, я двадцать лет работал в наиболее важным театр Венеции «Ла Фениче». Я снимал все: оперы, балеты. В 1996 году, когда театр сгорел, и пришлось восстанавливать восемь долгих лет реставраторы трудились на мои фотографии. (Спасибо Грациано Arici открыт в XVIII веке Опера, название которой дословно переводится на русский язык как «Феникс», в очередной раз подтвердил свое название и восстать из пепла, как это уже бывало в его истории. — Прим. — прим. ред.) Помню, я дал интервью Би-би-си на права других, как свидетель пожара: короткое время до инцидента, театр нанял небольшой компании, чтобы восстановить старые фрески, а «мастер» решил «сухой» образ огня — я видел, когда они бежали из здания.Arici с фото Хемингуэя, «просто мурашки по коже»фото: личный архив Грациано Arici

Чтобы увидеть актеров, работающих в театре-это одно, но как вы можете убедить посетителей падающие звезды?

Грациано: «нам было интересно узнать, между нами была какая-то творческий обмен. Один раз на Биеннале приехал знаменитый американский Джим дайн был одним из основателей поп-арта. Мне показалось очень странным, что художник такого руководства был заинтересован в культуре Венеции, мы договорились оставаться вместе в течение пяти дней. Дайн был в первый день он начал звонить жене, чтобы увидеть, если все в порядке, так как он сосед, который со мной кризис. И дайн ответил: «как я знаю его всю жизнь!» И мы только знали друг друга в течение трех часов! Это очень часто бывает. У меня есть «секретный» механизм — не могу найти контакта с людьми, общаться через взгляд, даже не по-английски… когда я узнал, что Габриэль Гарсиа Маркес прибыл в Венецию в жюри, и останавливались в Гранд-отеле, я позвонил ему в номер, а затем, вместе с режиссером Джорджем Kyukora, которые снимали Мэрилин Монро, пришел и постучал в дверь. Два часа, Маркес говорил о своем сыне. Это чего-то да стоит!Для этого отец, король Испании Хуан Карлос (справа) была очень благодарна, fotografuota: личный архив Грациано Arici

Великий человек, скромный, не давить на собеседника своим положением и ролью в мире. Конечно, я осознавал их значение, но никогда не видел их как идолов. Помнишь комнату Джона Кейджа, который критики называют одним из самых влиятельных американских композиторов ХХ века, вряд ли найдется место для двух людей, если один стоял, другой сидел на кровати. Я вижу его вытащить коробку и спросил: «что это?» Джон получил очень важный заказ на ленте, взял его за край и стал, как ребенок, похвастаться на камеру».

Как вы познакомились с Иосифом Бродским? Ты говорил, что в итальянских агентствах, где занимал картины Андрея Тарковского, персонал понятия не имел, кто это. Бродского в Венеции знали?

Грациано: «ну, он тогда «Нобеля» получил!.. Кстати, он жил в доме рядом с моей работой студии, и я знал, что хозяин дома, граф. Мы встретились с Бродским в четыре заезда. Планируется совместная книга о Венеции, Иосиф очень любил Венецию Дожей, Венеция умирать, и я видел, и показал ему фотографии из кризиса, что город пережил. И, пройдя через всю снимать, Бродский сказал: «Вы коммунист». Мы не любим воевать, но он продолжал говорить по-разному: «Венеция так красива!..» и я наконец отрезал: «Иосиф, вы богаты, вы можете путешествовать с ручкой и бумагой, чтобы провести месяц — все это красиво, здорово! Но жить в Венеции-это совсем другое!» Однажды утром я пришел к графу. Он назвал Бродского в Нью-Йорке и пожаловался: «я не могу говорить, и сказал: Иосиф все еще спит. Долгое время он спит». Когда он перезвонил и узнал, что Бродский умер. Я был единственным фотографом, что разрешили снимать на похоронах…»»богиня Земли» Софи Лорен, 1955, godfat: личный архив Грациано Arici

В вашей коллекции, шестьдесят одна тысяча портреты, купленные в агентствах. Как это произошло: вы взяли утром термос и бутерброды, пошел в день, чтобы разобраться в негативных, и это продолжалось в течение нескольких месяцев и лет?

Грациано: «В Общем, Да. Я зарегистрировался с такими учреждениями, как в договоре подписки, определенное количество изображений. Я пошел через горы в fotomotor! Но среди его наткнулся на такие записи, и открытие, что я была в мурашках. У меня накопилось достаточное количество фотографий Хемингуэя, поразительно отражает мое собственное видение автора. Часть своей коллекции я назвал «невозможные фотографии» фото, о существовании которой я даже не мог себе представить. Например, граф Виндзор, мытья ног на пляже, лауреат премии «Оскар» Орсона Уэллса, лежащего на земле и съемок «Отелло».

Наверное, ваш дом все фотографии?

Грациано: «я не люблю вешать на стены в своей работе! Исключение составляют портреты, в которых герои оставляли мне свои надписи. И еще одна фотография, которую я даю художникам».

Итак, вы уже почти музей.

Грациано: «да, музей, и я в нем «мумия» (смеется).

Произошло после того, как показывают символы просим Вас передать снимки в семейном архиве? Может быть, вы случайно выпустил лент, которые не афишируют?

Грациано: «у меня было пять фото 1948 года, где будущий король Испании Хуан Карлос восемь-летний мальчик, который играл в футбол с отцом. Я решил отправить эти фотографии в Мадриде, а потому что я не знаю, что я напишу, просто сказали: «Его Величество, король Испании Хуан Карлос во Дворце.» Неделю спустя, перед Рождеством, 24 декабря, я получил письмо, полностью груженый с печатями. «Налоги» — подумалось мне. Но, открываю, читаю: «сеньор Arici, ты дал мне бесконечную радость и возродили лучшие воспоминания…» это было очень эмоциональное письмо от самого короля! Я держу его».Актер Адриано Челентано с женой Клаудией Мори, 1964, godfat: личный архив Грациано Arici

Вы один из первых в мире, которые пытались создать электронный архив изображений, оцифровка коллекции и открыть доступ к Интернет-торговля в портреты звезд. Что для тебя важнее — искусство или бизнес?

Грациано: в моей коллекции есть фотографии, которые не пользуются спросом среди покупателей. Например, статьи про художников, издателей предпочитают иллюстрации с репродукциями, а не отдельных лиц художники. Но я все-таки собирал их портреты. Моя страсть-это моя страсть».

Вы планируете расширить другой архив? Чтобы заполнить его новыми выставками?

Грациано: «Нет. Эта коллекция, как мой ребенок, но родители всегда беспокоятся о будущем своих детей. И я беспокоюсь о том, куда пойдут Мои файлы. Нужно найти место, где все могут храниться в одной встрече. Как писатель Владимир Сорокин приехал ко мне в гости в Венецию, и увидели коллекцию, сказал: «этот архив должен быть в Москве!» Однако, такой бизнес потребует много времени и денег, и я не богат».

Так что остается только сфотографировать какого-нибудь российского олигарха…

Грасиано: (Смеется.) «Даже если я встречу кого-то, кто был бы готов дать мне много денег, договор будет продолжать прописывать: в архиве никогда не будет разделен».

сбор, интервью, Хавьер Бардем, Чарли Чаплин, Софи Лорен, Грациано arici

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.