Юлия Коган: «когда я была беременна, шнур сказал: «у Вас есть время»

Пeвицa и ee муж, дoчь, и музыкaльную кaрьeру пoслe «Лeнингрaдa»

Этo нaзывaeтся «рыжaя бeстия» и Юлия-м. Мнoгиe люди всe eщe думaют, Юлия Кoгaн, сoлисткa «Лeнингрaдa», нo тaк кaк прoвoд измeнeн в группe двe дeвушки. Нa пикe свoeй кaрьeры в кoмaндe, пoслe нaжмитe «мнe тaк здoрoвo», пeвицa вдруг ушeл в никудa. В прoтивoпoлoжнoсть прeдскaзaниям критикoв, бeз нeгo oнa ушлa. Этo личнoсть. Юля пoвидaлa мнoгoe в жизни, мнoгиe смoгли прeoдoлeть. Oнa никoгдa нe сдaeтся.

— Вы рeдкo гoвoритe o вaшeм дeтствe. Пoчeму?

— Oнa имeeт мнoгo приятныx вoспoминaний. Я рoдился в Лeнингрaдe в oбычнoй сeмьe. Мы жили вмeстe с мaмoй Ирoй в кoммунaлкe, oднa кoмнaтa нa двoиx. Нo нaш нoмeр был в пeрeднeй чaсти БДТ, нa Фoнтaнкe. Мaть мнoгo рaбoтaлa, oт шaблoнoв для пригoтoвлeния пищи. Oнa oчeнь стaрaлaсь, нo дeнeг никoгдa нe бывaeт дoстaтoчнo. Кaк и всe сoвeтскиe мaтeри-oдинoчки.

И нa вoпрoс: «гдe пaпa?» чтo oнa скaзaлa?

«Я нe пoмню ужe. Дeтствo я пoмню тoлькo oбрывки куски. Из-зa oтсутствия oтцa я нe вeл. И тaк, чтo oн ужe пoдрoстoк, мaмa нaстoялa. Oнa прeдстaвилaсь: «Юлия, это Майкл. Но вы называете его отцом». Я помню, что думал тогда: «почему я чужого дядю будет папой называть?» Он был чужим, так как мы не видели. Впечатлений особых нет-отец не сделал. Но я его как — то нашла фотку Майкла в молодости.

— Это рыжая бестия не мать?

На самом деле я темно-русый и кудрявый папа. Я никогда не скрывал краситель в волосах. (Улыбается.) Когда он был в «Ленинграде», который был еще коричневый. Просто никто не помнит.

— Ты хорошо учишься?

— Не совсем так, потому что я не люблю ходить в школу. Одноклассники меня чморили во дворе также есть. Я был гадким утенком: тонкая и абсолютно плоская девушка с короткими волосами. Волосы-антенны торчали во все стороны. Я даже пусть не может, как занимался плаванием и длинные косы, ради чего это было. В общем, «хорошее» дети пристали ко мне с ником Пушкина. Моя «красота» наглядно показывает одну старую фотографию, что я до сих пор не люблю смотреть. Я был там в течение двенадцати лет. Все девушки вокруг использовать Caps в купальниках, какие формы. И никто меня в купальнике и не ненавижу. Купальники для меня, и крышки не было ничего особенного. И крышки просто нет денег.Яркий художник всегда привлекали внимание. Ей было трудно смириться с ролью других scriptsite: личный архив Юлии Коган

— Кто надоумил на пути туда?

Были выбраны школьники, и мне понравилось. Бассейн был вне истины, «волна» называется. Но в то же время я пел в хоре. И думаете! — моя мама жаловалась все время, что я тихо пою. Когда мне пришлось выбирать между плаванием и хором, мамы не было времени водить меня в оба. Припев я ухожу, потому что купаться, я лучше, я всегда получала призы. Но спортсмен не был: наша команда была не очень сильной. Девочки завидовали моему успеху и насилию. Я, тоже плачет. Когда я был в спортивном лагере, все поют песни на ночь. И утром, мне до сих пор смеемся…

— И вы решили доказать, чего ты стоишь?

— Я всегда был мечтателем, и я был спасен. В ответ на издевательства мальчишек во дворе думал: «здесь я буду расти и процветать, а вы все в штабеля будут вписываться в!» Сначала хотел быть отличным пловцом. Затем песни. Но это нормально. Нет людей, которые поднялись со дна, и никогда не испытывал ничего подобного. Все это привело, и девочки, которые были в школе, чтобы быть принцессой часто вырастают… ничего. Но гадкие утята становятся королевишны.

— Когда ты начал процветать, когда кавалер?

— О, он не был до театрального Института я учился в ПТУ. Так давно сделали с бассейном, и снова захотелось петь. Но в плане карьеры мне не повезло. При вокальных конкурсов участие, у меня есть поток, все равно иной форме кризиса. Но повезло с учителями. Шестнадцать лет я был в ансамбле, и пришел к нам учитель Латышева Наталья. Она была оперной певицей, а у нас — поп-группа. Однако эта дива меня многому научили. Был бесплатный для меня, потому что я не мог себе позволить учителя за деньги.

— Если ПТУ, чтобы сказать нам, почему он решил стать поваром-кондитером?

Я хотел петь и в консерваторию принимали только с восемнадцати лет. У меня был выбор либо до этого времени лидер удар, или какой-либо профессии. И он пошел в ПТУ, учился на четыре года, и даже проработала по специальности в частной компании. Вечером мы печем пироги с разными начинками на лесной улице. Графики ночь через ночь. Но заплатить штраф, на жизнь хватит. И в консерватории я до сих пор не приняты. Пришел первый раз как лоха. Я сказал иди и я пошла. Но первый раунд не удалось. И я был так тронут, что он решил взяться всерьез за обучение. Не взял, а во второй год — есть большая конкуренция. А затем я увидел, что в театральной Академии музыкального театра, конечно, отнесла документы обратно. Принял меня за счет. Все в курсе, Александр Петров был тонкий, высокий и красивый, и песни для театра я довольно хорошо.Поклонники дали актрисе прозвище Юля-Египте: личный архив Юлии Коган

— Вот тут-то ты вспомнил все, один за другим. Роялисты разбрасывал направо и налево?

У меня есть очень хорошее свойство памяти, ненужная информация удаляется. И это удивительно защиту. Я помню, конечно, плакала из-за того, что меня обижали, как они боялись выйти во двор. Но потом те же ребята дали мне восхищаться видом. Так что Бог с ними! Я не мстительный. Когда я был в колледже, болельщики появились. Но все восхищались яркими картинками, даже девушки из группа художников подошел и сказал: я хочу, чтобы вы лепить, рисовать. Но настоящие парни у меня были. И наш мастер, наоборот, я считаю, что у меня любовников пруд пруди. И дал мне роль женщины легкого поведения или «последний». Выбрать среди парней не было, когда я был парнем, он был моим парнем.

— Когда я был в театре, вы, вероятно, никогда не думал о группе «Ленинград»?

— Я работал в театре «Зазеркалье» в процессе обучения, и хотел быть актером в этом театре. Но потом произошла ссора с мастером — мне не дали роль в «Порги и Бесс» Джорджа Гершвина, которую я хотела. И я в театре холодно. И с Шнурова, я случайно встретил. Потом мы с подругой активно тусуется с музыкантами и художниками. Аня была старше меня, она работала барменом в «туннель» и познакомилась с Игорем Вдовиным, который в то время был «Ленинград». Шнур был еще неизвестен, и я ходила на концерты с Игорем и Аней. Постепенно группа начала собирать хорошие услуги и нравится мне больше. Когда я играл в них с бэк-вокалом на песню «Новый год». Записали и забыли. А моя подруга рассталась с Вдовиным, он покинул команду, и мы Шнурова потеряла.

Регулярно видели в центре города, в клубах. «Привет», «Привет». Это все общение. Сергей вспомнил меня, когда мне пришлось взяться за бэк-вокал на новом альбоме «ремонт» в альбоме «Аврора». Ребята уже были звезды на радио все время крутиться «менеджер» и «Геленджик». Видимо, мой голос много, и я был приглашен выступить с «Ленинград» в Москве концерт, хотя у них на тот момент не было никакого репертуара певицы. Но после поездки я сразу же взяли в группу, потому что я весь концерт танцевала на каблуках. Я сказал, что вышел на другую песню. Я сказал: «Как это? Я был в Москве самолет прибыл на билете вы используете. Итак, нам нужно отработать в полном объеме». Я наивно думал, что это бешеные деньги стоит, чтобы принять участие только в одной песне-это просто неправильно. Когда я был в команде, я спросил, что я мог сделать. И Сергей сказал: «я хочу…»

Но у вас достойная зарплата?

Я получил так много заплатил и все люди там десять лет отпахал. Для меня это были большие деньги и ответственность. Мне казалось, что каждый концерт нужно прыгнуть выше головы. Хотя песни на нем, во-первых, я ничего не имею. Представьте себе, что вы можете петь очень круто, но у вас нет… я не могла просто стоять для красоты, хотя в первый раз мы сделали это».Я знал, что «Ленинград» — группа Сергея Шнурова и по-другому не может быть. Я просто красивое приложение, хоть и стал довольно известным», — сказал Cooganphoto: личный архив Юлии Коган

— Кто вам дал прозвище Юля-ноги?

— Болельщики. У меня были короткие юбки, шорты, каблуки. И мои ноги nicorockya факт.

— Они прервали свой человек, Антон? И он тебя очаровал?

— Ну, он высокий, красивый, я думала, замечательным отцом для моих будущих детей.

— Так и думал, когда он впервые увидел?

— Не первый, в третий. «Отличный генофонд»! (Смеется.) Но он повел себя странно. Никаких подарков были сделаны, редко звонил. На первом свидании пригласил меня в клуб и спросил: «Можете ли вы бежать?!» Я был удивлен и отказался, но только в том случае, пригласил его в суп. Слава Богу во второй раз Антон взял меня на руки. Хотя муж говорит, что это была любовь с первого взгляда. В самом деле, через месяц я уже хочу уйти, даже все парни так рекомендуется. А потом выяснилось, что он был умственно отсталым, потому что он собирался быть отделена от первой жены. Но я не знаю, что у вас разные даты. Антон увидел букет от него, и тут же «протрезвел». Начал вести себя как нормальный человек: повезло Выборг романтическое путешествие. А затем вместе с родителями он жил со своей маленькой дочкой.

Родители были в курсе, что Юля поет в «Ленинград» и орать матом?

— Отец был абсолютно бесшумно, и мама волновалась, и не знаю, кто я. Но потом тихо выдохнул. Я была принята в семью.

— А муж ревнивый? Люди постоянно смотрят на тебя!

Так это театр. И слюни они пускают только во время концерта. Это похоже на игру. И он не ревнует меня, что приятно. Было бы очень трудно, если Антон был, есть мой стиль общения с публикой, многих шокирует. Но муж понимает.

— Романтическое предложение Антон сделал?

— Просто спрашиваю: «ты выйдешь за меня?» Я сказал: «конечно». Есть что-то прищемили. Это было на возвышенности в моей новой квартире, среди разрушения и ремонт, который активно мне помогал Антон. Свадьба была скромной, потому что я не люблю парадных и не любит выбрасывать деньги. Это мой пунктик. Все было очень тихо — человек тридцать. Люди пришли, поели, немного потанцевали, поздравили и уехали. Мы поженились в Пушкине. Мой муж-фотограф, поэтому мы даже не было фотографа и фотосессии. Платье было сделано той же мастерицы, кто шьет костюмы для меня. Да, на самом деле, я скромный жизни.

После свадьбы мы поехали в Италию. Меня и муж до сих пор шутит по этому поводу: «я романтик, плакать над фильмами. Как вы путешествие превратилось в поход по магазинам, пятьдесят три килограмма вещей привез, столько чемодан сломали!» На самом деле я спокойный. И жизни одеваются довольно часто. Вечерние платья и блестки — только на сцене. В ходе путешествия мы довольно наслаждаться красотой Италии. Во Флоренции, я поднялся на самую высокую Церковь, мы были заняты в другом месте, ночевали в небольшой гостинице.Сейчас муж Антон директор Юлия. И репертуар сильно изменился: личный архив Юлии Коган

Антон сразу хотел детей. Я боюсь: как совместить детей и работу?! На вершине популярности страшно куда-то ехать. Но постепенно я повзрослел. Почувствовал, что «Ленинград» из головы не прыгнешь. Ну, споем пару песен. Будет тот же тур, тот же концерт. Все было скучно. И я подумал, что сейчас самое время взять перерыв, чтобы родить. И тогда это будет что-то новое и яркое.

Линия на беременность какова была ваша реакция?

Сказал: «Вы должны». Хотя это явно не ожидал. Но я до восьмого месяца, и выскочил на сцену, потому что он признался: «я сделал это». И на длительные прогулки мы отправились на экскурсию. Живот был немного долго, так оно и не заморачиваться. Я прыгала, как коза, у меня есть ребенок на концерте. Но в конце концов, я даже пережил две недели Лиза. И через три месяца после родов снова вышла на работу. Я очень боялась застоя. Первые полгода с ребенком тяжело, он ничего не знает, он просто есть и спать. Это утомительно, если до рождения вы были жесткий график гастролей. Десять-пятнадцать концертов в месяц в разных городах. Чтобы дать концерт и три дня… но я время от времени, даже понравилось. Когда вы идете в линию, а не сидеть дома.

— Почему вы ушли из группы?

Потому что я устал от непристойных песен, потому что через шесть месяцев после рождения я был с командой в стране, а дети были дома. Я чувствовал себя виноватым из-за того, что мало времени уделять дочери. Я тоже хотел развиваться дальше. Как вы говорите, Сергей: позвольте мне также собственные концерты делать? Но он не еле удалось уломать. Музыканты на «Ленинград» не дай мне, создать свою собственную команду. Выучили песню. Попробовал. И я понял, что это не так. В «Ленинграде» я играл в игры: я пою матерные песни. Но если я начну делать это самостоятельно и серьезно, поставьте себя на клеймо, которое, кроме того, ничего не может сделать. И я так четко поняла, что сразу Круэлла с темой, и из этого ничего не вышло. И Серега, в принципе, и был рад», — говорит успокоились. Остальные почему-то думал, что я трус, но это не так. Сейчас выступаю сольно, и в репертуаре нет ни одной матерной песни. Поэтому я утверждаю, что он может сделать гораздо больше, чем просто называть собравшихся на провокацию.

Я знаю, что Сергей не мог никуда сказать. Только с «Ленинградской». Это помешало?

Да. Он, конечно, написал для меня несколько песен. Но я знал, что «Ленинград» — группа Сергея Шнурова и по-другому не может быть. Я просто красивое приложение, хоть и стал довольно известным. На концертах зрители кричали «Юля, Юля!» Наверное пропустили мои амбиции. Мне всегда было трудно смириться с тем, что я не первая скрипка, и другие. Мне хотелось не только подпевать. Поэтому мои выходы в «Ленинграде» было больше. Например, в концерте двадцать пять песен, которые я пою восемь соло. Существует много для группы, но не достаточно для меня. И когда Сергей сказал мне не петь джаз в разных командных и личных концертов было очень сложно.С его дочерью Лизой, певица старается проводить как можно больше времени, даже берет ее с собой на concertato: личный архив Юлии Коган

— Почему запретили? Он такой собственник?

— Да, но он и не скрывает. Он сыграл главную роль в фильме привело к передаче. И если я также куча других проектов у меня было достаточно и восемь песен. Увы — этого не произошло. Шесть месяцев после того, как я вышла из декрета, предложили стать ведущей программы «я права!». Это от недостатка чего-то нового я согласился. И это стало началом конца наших отношений с Шнуровым. Он был против телевидения, я восстал. Но я не думаю, что Сергей будет стрелять в меня. И он позвонил мне и сказал: «Ты не работаешь.»

И как вы себя чувствовали?

Это было облегчение. Потому что большинство людей не нужно принимать решение, что я так долго шла. Я довольно лояльный человек, и никогда бы не «Ленинград» не отказался. Я буду мириться, мириться с его внутренней борьбы. Так что мне очень помогли.

— Но, наверное, «Ленинград» это грех? Экономическая составляющая была явно лучше…

— Нет, к сожалению. Никогда не вздыхал о последней странице я оставил. Хотелось бы, чтобы вел программу на ТВ. И каждый из четырех актеров, которые участвовали в этом проекте были востребованы. Я не люблю женские группы, но наша-исключение. Мы были как спасательный круг друг к другу, пытались подставить плечо.

— Но популярность первого, признаюсь, не хватает?

— Я чувствую себя не популярной «Ленинградской». На концертах — это все театр. Прежде чем люди узнают на улице, он не звезда, а «широко известный в узких кругах».

— Что происходит в вашей жизни прямо сейчас?

— Моя дочь Лиза на три года. Не так давно вышел мой первый сольный альбом «огонь-баба». У меня есть своя группа, которая помогла мне собрать бывший барабанщик «Ленинграда» Денис купцов. Я пою совсем другие песни, не люблю его. Мы имеем активную концертную деятельность. Кажется, фанаты мои, а не группы «Ленинград». Моя дочь петь песни и ходить на концерты. Меня перед ней и не стесняться своего нового репертуара. Мой муж Антон был наш директор, он мой главный помощник и любитель, чем я занимаюсь. Теперь я не могу ходить на прогулки и проводить много времени с Лизой. Давать концерты точку города. Но география очень обширна — из Красноярска в Сочи. Очень приятно, что многие зрители меня ждут и пишут об этом в интернете. Почти три года мы сделали десять видео, они также делают Антон и оператор Алексей Талыбов. У нас отличный тандем. Да, «фабрика» дала мне очень многое. Но я рад, что я решил пойти дальше. Вся наша жизнь-это движение, и было бы глупо цепляться за прошлое.

Сергей Шнуров, Ленинград, интервью, Юлия Коган

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.