В этoм смыслe вы oжидaeтe дeтaли срaзу с двуx стримoв Ashes of Creation. В пeрвoм бoльшaя чaсть вoпрoсoв кaсaлaсь тexничeскoй чaсти и рaбoту мexaникoв, a тaкжe удaлoсь прoяснить нeкoтoрыe мoмeнты, кaсaющиeся ПВП, кaрмa и вoздaяниe зa риск. Вo втoрoй пaртии удaлoсь сoбрaть мнoгo мeлкиx дeтaлeй пo всeм aспeктaм игры: скoлькo пoтрeбуeтся времени на прокачку, узлов и так далее. Читайте ниже все.
Напомним, что недавно мы опубликовали перевод большого интервью со Стивеном Шариф, основателем проекта. Он рассказал о рождении идеи Ashes of Creation, как она развивается, есть своя философия, принципы Inrepid студии, движок, истории и многое другое.
Между тем, до окончания Kickstarter-кампании оставалась одна неделя. Собранная сумма будет незадолго до 2.5 миллионов долларов до менее чем $70.000. На этой высоте находится новая подземные играбельной расы. Вопрос, если разработчики не имеют времени, остается собрать три миллиона долларов, чтобы получить дополнительные финансовые системы.
- Стивен Шариф инвестирует в развитие двух миллионов долларов.
- Раньше он занимался недвижимостью, которую он получит от этого большую часть доходов. Потом он вышел на пенсию и стал играть больше. Это разочаровало текущее состояние рынка ММОРПГ и он решил сделать свой: без Pay to Win, с блэкджеком и «жриц любви».
- Шариф считает, что правильный дизайн игры игроков игроки не нужны в игре преимущество купить за реальные деньги (Pay to win), чтобы выиграть больше чем хардкорных пользователей.
- Под открытом мире нет загрузочных экранов, больших переходов имеется в виду. Однако определенные маркеры, зоны.
- Сервера разделяются, без мегасервера. Инстансы будут только в некоторых подземелий и арен.
- В игре игроки фракции на основе экономики могут возникнуть из-за расположения и многое другое, но искусственные не строгое разделение.
- Inrepid Studios не потратила много времени, чтобы их мир, как и другие фантазии, но при этом держать тему и что он все еще напоминал игрокам о старых ММОРПГ.
- Награда должна оправдывать риск.
- Ни один игрок не сможет весь мир Ashes of Creation.
- Разработчики работают над игрой для разных типов людей. Хочет бродить по девственной мира, интересные места и другие города, построить, развивать цивилизацию.
- Нет чисто ПВЕ-сервер, поскольку конфликт является одним из столпов проекта. Все будет скучно, можно строить только. Всегда элемент разрушения надо.
- Если ваш фригольд разрушен, снова догнал его возведение будет стоить немного дешевле, если вы сохраните проект и чертежи.
Разработчики показали «монеты-монстр»
- На пути каравана есть ПВП-зоны, в которых вы можете атаковать его. Если он разрушается, теряет он часть перевозимого.
- В гостиной различные характеристики: скорость, здоровье, количество защитников вагоны. Случайный игрок не сможет его ограбить. Это будет групповой бой.
- В игре свободное PvP. Но система кармы игроков должна защитить от случайного прохода.
- Если вы убили кого-то и портил свою карму, ваши боевые навыки становятся хуже, и поэтому они будут не так эффективны в PvP. Как уже говорилось, риск должен быть вознагражден. Является ли убийство достаточное вознаграждение?
- Каждый игрок не может сделано все. Специализация. Вы должны сотрудничать с другими мастерами.
- Еще в отряде восемь человек. В будущем может быть изменена.
- Монеты монстры будут продаваться в магазине.
- В гильдийных этап предварительного уведомления, функция передачи будет войн.
- Не огромный вопросительный знак над задачами. Мы обещаем разобраться в более тонких возможностей, что делает его поиски.
- Разводить животных и растений, улучшить их генетику, породу выводить.
- Период уведомления осады зависит от размера узла.
- Они сидят на стульях и на кровати лежат.
- Не гильдхоллов за несколько гильдий.
- В ролеплейных чаты функция броска костей и эмоции.
- Вы сможете построить свою собственную церковь.
- Каждая раса будет играть в вашу компанию.
- Скорее всего, вещи не падали валяться на земле. Для их создания требуется много времени и усилий.
- В игре заклинания, посохи, пули, кинжалы, мечи, топоры, булавы.
- В Ashes of Creation элементы не выжить. Вы не должны есть, чтобы выжить.
- Узлы должны продукты питания они могут, так что охота является важной профессии.
- Игроки могут создать оружие, доспехи, осадные машины и корабли.
- Таверна может владеть игрок.
- Одноручные копья, возможно, позже появятся.
- Для достижение максимального уровня приблизительно 40-45 дней нужно.
- Ездовое животное дать, примерно на пятом уровне.
- Монстры не в состоянии уничтожить или понизить уровень узла. Только Осад.
- Механика волшебное оружие.
- Linux не поддерживается.
- В будущем возможно будет настроить внешний вид изделий.
- В подземельях от одного до тринадцати боссов.
- Дерево навыков будет.
- Техники и оружия в состоянии его сопротивление. Один морозостойкая, другой держит огромный удар.
- Вы можете выбрать модель своего персонажа и передать.
- Вы можете свободно расставлять мебель и украшения в доме абсолютно.
- Ловить рыбу, рыбу нужно от берега. Тем не менее, рыбацкие лодки в планах.
- Успех Kickstarter-кампании не принес исход игры. Разработчики хотят измерить, конечно, все в лучшем виде: два раза, один раз отрежь.
- Подземные мегаполиса.
- Вы сможете несколько персонажей, специализирующихся на различных вопросах.
- Новые материалы показывают два раза в месяц во время отправления.
- Игровая механика не наказывать дезертиров на ходу с осады.
- Не элементалист.
- Пока планируется организовать сервера в Северной Америке, Европе и Океании. Это не окончательный вариант.
- Возможно гражданская война внутри узла.
- Без торга наборы, которые с Kickstarter.
- Волк не упадет мешок с золотом. Хотя из другого существа может зависеть от чудовища.
- Перевод на другой язык может цель на Kickstarter.
- В идеале уровень метроплии достигается через два месяца. Слишком много переменных, трудно подсчитать.
- О бракосочетании систему позже рассказать.