Пoслe пeрeрывa прoдoлжaлaсь пoчти гoд, рaзрaбoтчики Lost Ark рeшили пoгoвoрить o тoм, чeм зaнимaться. Кaк выяснилось, она тщательно изучает отзывы с первого ЗБТ, прошлым летом, и вводят необходимые коррективы, которые мы видим на ЗБТ2. Результат этой работы был следующий:
- Улучшает чувство (ощущение) и анимации боя, что также оказывает положительное влияние на восприятие происходящего на экране и на ощупь. Это касается анимации атак, движений, характера, реакций монстры на удары и т. д.
- Изменено Побочные Квесты. После ЗБТ1 много жалоб на монотонность и повторяемость получил сайдквестов. Как следствие разработчики пытались избавиться от лишнего повторяемость, а также ввели множество новых миссий, включая новые «неожиданные» квестов (видимо, речь о динамических), Co-op (совместное) квесты, а также квесты-Приключения, привязаны к определенным регионам.
- Классы были тяжелые обработки, и их роль становилась все более заметным.
- На ЗБТ1 интерфейс получил много комментариев, что делает ряд изменений было внесено. Так, например, теперь вы можете найти готовые комплекты оборудования (пресетов). По просьбам игроков разработчики сделали «пузыри» диалоги. Функция реверса правой и левой кнопок мыши и т. д.
- Tripod System (Повышения Квалификации) Изменен. Раньше игроки жаловались на то, что изменение квалификации не воспринимаются в различных направлениях достаточно. Изменение будет влиять на настоящее время гораздо сильнее.
Кроме того, Tripod Studio рассказывает о новых классах, которые мы видим на ЗБТ2. Вы будете Destoyer, Arcana и Summoner. Первый имеет огромный молот, второй использует ряд четких карт и магических атак ближнего и среднего, и последний может вызывать различных духов.
На этом часть хороших новостей к концу, но уже сейчас очевидно, что второй этап закрытого бета-тестирования Lost Ark неумолимо приближается. Если вы помните, мы уже писали дважды, что тест с высокой вероятностью будет в июле. И кажется, что наш прогноз начинает сбываться.