Шaры были eгo знaкoм, нo пoмню eгo в этoй рoли
Зaслужeнный aртист Кaзaxстaнa Влaдимир Тoлoкoнникoв скoнчaлся нa 75-м гoду жизни. В Рoссии eгo пoмнят, знaют и любят, в oснoвнoм, кaк у Шaрикoвa из «сoбaчьeгo сeрдцa» Влaдимирa Бoрткo, xoтя oн мнoгo игрaл в театре и кино. Но свою звездную роль полиграфа Полиграфовича не любил, означает, что она клеймо на его карьере.
Как говорят в тесной, Владимир Алексеевич, причиной смерти стала остановка сердца. Актер очень курили, страдали от бронхита, но к врачам не обращался.
«Я суеверный человек», — сказала Юлия другие
Несколько лет назад Алматинский Государственный академический русский драматический театр имени Лермонтова родился в Москве. Привезли спектакли: «Вишневый сад» Чехова, «отель двух миров» Шмитта, «дом» Гришковца и «визит дамы» дюрренматта, все они были заняты Толоконников. Так что мне удалось поговорить с этим замечательным художником. Небольшие выдержки из интервью, лучше сказать ему, чем воспоминания коллег.
– Владимир Алексеевич, в кино вы сняли большинство российских Совета директоров, в театр в Казахстане. Вы люди в мире?
– Конечно. Мы все из СССР, где никто не будет смотреть на то, где вы находитесь. Братскому народу помогать друг другу. Я помню в 90-х, я был в Беларуси, и у нас не было ничего, чтобы поесть. Так что я из сгущенного молока и мясных консервов коробок домой повезет. Было очень вкусно.
Актер гордился роль фирса в «Вишневом саде»Юлия другие
Из Казахстана уезжает много русских — Ваших потенциальных зрителей. Никогда не думали о переезде?
Это сложный вопрос… отток русскоязычного населения из Казахстана, конечно, влияет на общественный театр, и из деревни в Алматы приходит зрителя, который, скажем так, немного знаком с русским языком. Но Вы не можете сделать все в театре эстетов, многие приходят, чтобы просто посмеяться, расслабиться. Вы никогда не знаете, что я думаю и хочу. Мой сын окончил ВГИК, конечно, Михайлов, играл Мышкина. Поэтому я и плакала. Сын был в Москве, пытается пробиться сюда. У нас просто нет рабочих мест для художников, это очень сложно с предложениями и в России, прялки, рабочие кинокуния, открывает большие возможности. А я в Казахстане. Но, как ни странно, с возрастом, климатические условия у меня более приспособлены к российской.
– У вас есть кольцо «спаси и сохрани», вы верующая?
Я не могу сказать, что я воцерковленный, но с Богом все придет рано или поздно. Мы все родились в СССР были атеистами, но актеры так близко, что они имеют дело с душой которой только и не хватает. Это раньше артистов хоронили за оградой кладбища, а теперь смотрю они все идут в церковь. Моих грехов не мало. Вот курить не могу бросить. Но на съемочной площадке, во время ожидания, что делать? Я пил в то время. И отвез меня за злоупотребления алкоголем, был даже рабочим сцены, а потом снова взял. Природа, говорят, сложный — я после того, как правда! Иногда могут быть острыми и ранить человека. Как и все художники, я суеверный человек.
Актер много курил, и к врачам не обращался другой
– Несмотря на обилие вашу роль, и любой другой человек вы знаете, как Шарикова из «собачьего сердца» и «Хоттабыч» из того же изображения. Оба персонажа нереально. Таинственный роли принесли удачу?
– Да хрен его знает. Чтобы снять «Собачье сердце», мы не должны продумывать сами. Существует так много материала, что его занимает, но жить без колебаний. Но после покраски, это так ужасно, чтобы нажать на, какую удачу я говорю. Хорошая статья, десять плохих. Конечно, так картина была бомба. Наша задача не думать о тайне, чтобы передать историю, как мы оставили его Булгаков. Кстати, Бортко роль мяч забрал собаку и я и собаки играл, так это полное перевоплощение в персонажа. Бисер мой бренд. В общем, я верю в судьбу. Каждый человек имеет свой шанс в жизни, важно не пренебрегать, не пройти.
актер, смерть, фильм, Владимир Толоконников, Владимир Бортко