Aктрисa нe устaeт дoкaзывaть, чтo ee нoситeль aггрo имидж дaлeк oт рeaльнoсти
Я слышaл, чтo Сиeннa Миллeр являeтся жeстким, aлкoгoльными, стeрвeцу, дoмa рaзрушaя, aнглийскaя вeрсия Пэрис Xилтoн. Прeсс-стaрaтeльнo сoздaвaл этoт бритaнский aктeр-oбрaз мимoлeтныe и лeгкoмыслeнныe блoндинки, кoтoрaя пoрxaeт пo жизни кaк бaбoчкa. Нo этo нa сaмoм дeлe?
— Сиeннa, Эй! Этo удивитeльнo, вы мoжeтe лeгкo идут нa кoнтaкт с журнaлистaми, и этo нeсмoтря нa тo, чтo oни дaли вaм, пo мeньшeй мeрe, стрaннo для сeрьeзнoгo aктeрa. Пoчeму? Ты дeйствитeльнo тaкoй дружeлюбный?
Дo oпрeдeлeннoгo мoмeнтa мнe кaзaлoсь, чтo мoи усилия и любoвь к aктeрскoму искусству виднa всeм, и никтo нe принимaeт всeрьeз слaдким нa мoeм мoжнo игрaть oбрaз жизни. И кoгдa вы прoснулись, былo ужe слишкoм пoзднo чтo-тo менять. (Смеется.) Люблю людей, даже тех, кто думать обо мне всякие небылицы. В конце концов, трудно «продать» образ доброго Самаритянина, и опасных девушек пользуется большим спросом.
— Когда вы впервые почувствовали, что стало известным?
Как вы могли понять, популярность пришла ко мне, не из-за моей работы. Он связан с Романом с Джудом Лоу, конечно. И несмотря на то, что я играл вместе с ним в фильме «красавчик Алфи», и это выглядит как хорошее шоу, после премьеры я был еще «разлучницей Сиенна» и «коррупционера Мельника» кого распалась семья Джуд. Поэтому мы вышли с ним и его дочерью в музей, провели чудесный день, и на следующее утро таксист показал мне газету с кричащим заголовком и ясную картину, где мы целуемся. Вот когда я понял, что спокойной жизни пришел конец.
Это было неудобно, чтобы понять, что общественность видит в тебе красивую девушку, успешные мужчины, а не как самостоятельную личность, актриса, модель?
Сказать вам правду, меня не волновало. Конечно приятного мало, но я знаю себя, и я знаю, что вы способны. Ни один журналист и ни один человек не сможет сбить меня с моего пути. Хотя… я много думал об этом. Еще, мне было двадцать три, мне не хватало чувства осознанность, самоосознание, не хватило опыта, чтобы удержать то, что я на самом деле. А потом я немного заблудился. И потому что я был бунтарем — кстати, а сейчас я думаю, я хотел бы противостоять предвзятому отношению, и, возможно, я слегка съехали с катушек в своей демонстративности. (Улыбается.)
«Красавчик Алфи» с Джудом Лоу принес Миллеру славы и Любавичских из фильма
— Вы Иуды и сложные и драматичные истории. Признаться, после того, как он публично покаялся за измены, это было трудно простить его?
— Я не из тех, кто застрял в прошлом, бесконечно копать и анализировать. Теперь я могу сказать точно: никакого негативного или, не дай Бог, ненависти к ним у меня нет. Кроме того, есть во мне немного благодарности. Так Иуда был удивительный опыт для меня, молодой дурочки. Я только начинаю жить, путешествовать, любить, быть в кино.
— С тех пор, было более чем десять лет, но вы до сих пор одна из любимых мишеней скандальной прессы. Как вы думаете, почему?
— Я думаю, что люди просто не готовы к новому, а точнее, это — Сиенна. Ну, давайте будем честными: я люблю веселиться, веселиться, обожаю вечеринки с вином и танцами. Поверьте удовольствие-мое лучшее качество.
— А что безупречный вкус? Неудивительно, что Вы не только актриса, но и модель.
— О, да. (Улыбается.) Я вещь мода, и была с детства. В то же время, без ложной скромности, создавая образы, мне легко. Потому что я люблю его. Не могу сказать, что есть какой-то определенный стиль, но я люблю свободную, удобную одежду с вышивкой, эклектичные узоры, геометрические принты, кружева и оборки. Бохо-шик и хиппи эстетики — это мой выбор. Но иногда я люблю что-то традиционное, английский, отведенные, например, классические тренчи или брючные костюмы.
— Вы достигли успеха в области моды, не только как икона стиля, но и как дизайнер. Как твоя марка одежды?
— Процветает! Моя сестра и наслаждаясь этой небольшой бизнес, но в прошлом, честно говоря, я несколько из этих вещей. Все-таки это моя первая и единственная любовь-это действовать. Кроме того, у меня растет дочь, и том (гражданский человек, актер том Старридж. — Прим. ред.) бросить все силы на ее воспитание.
«Мы говорим о том. Увы, ваша история подошла к концу…
— Да, два года назад. И еще… еще том и все еще любят друг друга. Но в случае расставания один из двух обязан быть немного озорной. Без этого Вы не сможете уехать. Если вы решили, вы должны быть стойкими и не поддаваться на эмоции и чувства. Мы не живем вместе, но треугольники с нашей дочерью много времени. Часто на праздник, мы по-прежнему счастливы и рады видеть друг друга, искренне радовались. Он мой лучший друг во всем мире. Мы семья, и будем продолжать с ним, так что вы никогда не услышите от меня что-то скандально плохое в адрес Тома. Я думаю, что есть необходимость относиться к родителям друг друга. (Улыбается.)
«Шеф Адам Джонс» — второй совместный проект Сиенна и Брэдли суперкар из фильма
Звучит очень зрело.
— В голосе я слышу удивление и замешательство.
— Думаю, тебе действительно не нравится легкомысленной леди.
— Да, так трудно для меня, чтобы поместить на обложку желтой прессы, да? (Смеется.) Хотя, если постараться, повод всегда можно найти. Например, когда я появился с моей сестрой на банкете, болит, немного опухла. Конечно, очень впечатляет. (Улыбается.) И, конечно, на следующий день таблоиды пестрили шокирующими заголовками, «Миллер вновь собрались», «Миллер снова злоупотреблять алкоголем!».
Почти два года вы одиноки, не перейдет в романтические отношения. Есть ли смысл?
— Не хочу жениться, и дело времени нет. Но я не чувствую себя плохо или одиноко, скорее наоборот — так полный и я чувствовал себя в безопасности.
— Появилась информация о романе с Брэдом питтом — просто слухи?
Смешная, глупая дискуссия. Кроме того, моя жизнь все-таки присутствует. Я говорил об этом перед премьерой фильма «Затерянный город Z» увидела Брэда два или три раза, не больше. И плакала! (Питт был продюсером этой картины. — Прим. ред.)
Участие в фильме Брэда Питта «Затерянный город Z» породила слухи о случае zvezdoj из фильма
И здесь мы снова сталкиваемся с свою любимую тему: журналисты влияют на имидж.
— Хорошо, что мои родственники не читают этот бред. Да, и я не читал. В нашей семье, теперь объявил политику «нет Google». В какой-то момент я понял, что если я прыгну в голове взорвется. Кстати, я очень редко пользуюсь Интернетом. У меня даже нет аккаунтов в социальных сетях, где.
— Мы говорим о семье. Какие у тебя отношения с твоей сестрой?
— Мы были настоящей бандой. Третий член нашей матери Жозефины. И Саванна, моя сестра, мой самый большой поклонник и защитник. До того момента, как мы решили уехать от всех этих статей про меня, Саванна, дал мне лестные отзывы, которые можно. Когда я читаю что-то она сказала — это было так трогательно, так мило!
У меня было прекрасное детство, очень счастливое и солнечное. Да, мои родители развелись, но маме удалось каким-то невероятным образом сделать так, чтобы моя сестра и я не чувствовали себя брошенными или в чем-то обделены. И знаете что я поняла? Для будущей благополучной жизни, детям нужно соблюдать единственное условие-им нужна счастливая мама. Нам с Саванной и не мог себе представить, что мать недовольны, обижены, одиноки. Но, мы были не в сказке, всегда знал, где реальность. Да, папа ушел, но разве это трагедия? Мы оставили!
Вы действительно звучат очень позитивно и убедительно.
Потому что я и всегда была очень довольна. Мне нравится называть себя природный оптимист. Он встроен в меня с самого начала, заложенной в меня природой. Чувствую себя прекрасно, так что большой веселый человек в его маленьком теле. Может быть, я счастлив, потому что не очень склонен к глубокой интроспекции. (Смеется.)
Семья для Сиенны – источник радости и вдохновения. Сестра Саванна она создала бренд модной и мать общается как с лучшей podrugomu: Legion-media.ru
— Все ваши коллеги в голос, который настаивает на том, что вы должны представить редкое сочетание уверенности и уязвимости. Вам не кажется, что ваш оптимизм как щит от реальности?
Нет, я абсолютно не верю. Это только через объектив, что я вижу мир. И лучше иметь это, чем призма пессимизма, а? (Смеется.) Возможно, мне повезло — я не был встречен с подавляющим разочарований или неудач, потрясений и трагедий. Может быть, у меня нет причин не любить жизнь.
— Но в вашей карьере был период кажущегося затишья, когда вы долгое время не снимали или снимались в миграции. Вы были так счастливы?
— В то время я был одержим моей личной жизни и тусовках, показах и рекламных кампаниях. Я никогда даже не думал, что я стою, но сейчас, в период активной съемки, вы начинаете понимать, что это было. И сегодня я рад вернуться в клетку. Кстати, я заметил странную вещь: как только у вас все хорошо в личной жизни, карьере падает и наоборот. Хотя есть счастливчики, которым удается сохранить ее в равновесии. Но я не.
Учитывая, что сейчас на личном фронте у вас спокойный…
— Да, вы имеете право утверждать — я переживаю один из самых лифтинг моменты мои сделки в реальном. Теперь, я горжусь двумя работами: в сотрудничестве с Беном Аффлеком в своем проекте «закон Night» и уже упомянутого «Потерянный город Z». Я тоже люблю вспоминать то время, когда Брэдли Купер работал над «Снайпер».
— Кстати, а ты уже работал вместе на «шеф Адам Джонсон». Уже заранее предвидя ваш ответ, все же спрошу: замелькали искры? Ведь актеры часто сводится к набору.
— (Смеется.) Брэдли отлично. Он был моим другом, партнером. Но во-первых, наши отношения, мягко говоря, не произошло. «Я думал, что вы более глупы,» он приветствовал меня. Конечно, я сразу подумал, что большего хама я когда-либо встречал. И так, в какой-то газете я читал его признание, которое говорит о том, что у меня замечательный, работящий, помогая съемочной группе, чтобы чувствовать себя как дома, и ничего, как и его имидж в средствах массовой информации. И обида исчезли. Поскольку мы очень близки, но, конечно, никакой романтики!
— Вы родились в Нью-Йорке, но считаю себя как истинная англичанка. Вы сознательно выбрали, так сказать, для окружающей среды?
— Абсолютно! Я люблю большое Яблоко — город создан для таких светоотражающие лиц, как самого себя — и, как и все британцы, чтобы сказать вам правду. Это дает вам покоя, заставляют двигаться дальше, работать, развиваться. Именно здесь деловых контактов, построения карьеры и бизнеса. И это просто невозможно жить в таком темпе, как мои друзья относятся к тому, когда один находится в Лондоне. Но!.. Но Лондонский ритм существования меня устраивает. Все мои друзья здесь. Мой любимый фестивали проходят в Англии. Ходить в парк, пить вино, смеяться — вот что вы можете сделать в Лондоне.
С гражданским мужем Томом Старриджем, Миллер были вместе почти пять лет. В этом Союзе родилась дочь, Марлоу сайт ottoline, Langota: Legion-media.ru
— Скажите мне, как вы можете научиться наслаждаться жизнью? Как вы думаете, советы о этой теме должны только дать такой веселый и открытый человек, как вы.
— Начнем с еды! Серьезно, это одна из вещей, которые нам доступны.
— Вы гурман?
Только если так называемый человек, который ест все. Я люблю макароны с сыром, мясом, овощами, ест как свинья. Можете круглосуточно поглощать чипсы, мороженое, сладости. Процесс поглощения пищи меня радует и настраивает на позитив. Понимаю, что я говорю как зависимый человек, но это не правда! (Смеется.)
— Как вам удается оставаться тонкой, как тростник? Недавно в очередной раз были опубликованы фотографии пляжа, так что вы находитесь в хорошей форме.
— Благодаря генетике — моя мама все-таки девушка. Серьезно, я только занимаюсь йогой!
— Сейчас тебе тридцать пять. Разве растут? Изменилась ли ваша жизнь?
— У меня есть гораздо яснее и лучше понять, чего я хочу. Это легче для меня, учитывая роль, я быстро уловить важные мелочи в жизни. И я понял, что все не боюсь этого взросления — либо внешних или внутренних изменений. Морщины? Я не забочусь о них. Целлюлит? Ну, пока я не заметила его. Но теперь у меня есть своя история — и самое главное, самое ценное, что вы можете сделать с возрастом. Я не чья-то подруга, а не просто стильный маленькая девочка, я Сиенна Миллер. Звучит замечательно!
интервью, Брэд Питт, Сиенна Миллер