WomanHit.ru oбсудили с aктeрoм йoгa, псиxoлoгия рoдитeлeй и мoлoдильныe яблoки
Пaрa в испoлнeнии Вaлeнтины Рубцoвoй и Aндрeя Гaйдулянa чeтырex лeт веселит поклонников и интриг сериала «Сашатаня». В обычной жизни актрисы все не так, как ее героиня, но мисс Валентайн тоже занят.
— Сериал «Сашатаня Валентина» уже четыре года. Вы видите?
— Да, иногда. Хотя я не люблю смотреть телевизор, мы не можем повернуть после работы. Вы можете посмотреть в Интернете. Кроме того, я очень критично отношусь к своей озабоченностью и когда я смотрю шоу с их участием, и начинает рассказывать, копаться в себе: надо было сделать это, и лучше играть реклама… так что лучше не начинать.
— Ваш коллега по сериалу «Вселенная» Алексей лемар говорит: Гоша, неожиданно покинул проект и начал новую жизнь. У Вас такие мысли?
— Если я собираюсь покинуть шоу, Продюсеры просто не хотят сдаваться. Я не могу рисковать. И как это работает. Алекс прыгнул во времени, он, видимо, руководил паспорт уловки, чтобы забрать. (Смеется.)
— Некоторое время назад, когда стало известно о проблемах здоровья Андрея Гайдуляна, ходили слухи, что проект скоро закроется….
Слава Богу, что все прошло и все хорошо. Я, честно говоря, даже комментировать эту историю не буду. Все это было так тяжело. Но мы все были на первом месте, Андрей. Сейчас мы продолжаем снимать.
— Те, кто не знаком с актерской профессии, я удивлена, что ты помнишь так много текста…
— У меня нет с этим проблем. Я действительно не учу в электронный текст, поэтому просят все на бумаге. Кроме того, мой мозг почему-то не воспринимает цвета, кроме оранжевого. Он заключается в том, что текст должен быть помечен оранжевым маркером, так что я помню. Я учусь на ночь. Так нас учили в Институте, текст должен спать. Если я дам ему немного позже, я в панике. Меня били ногами, кулаками, и сказал: как ты так можешь?
Карьера Валентина (крайний слева) завел группу в «девушки»фото: материалы пресс-служб
— Как часто во время съемок комедии комичные ситуации случаются?
— Может быть, но мы забываем их. Иногда, работу, вот, и поэтому не мог играть на сцене. Самое главное — друг друга не искать. Я уже придумал схему: «Андрей, я собираюсь рассмотреть в середине лба, а не глазами, потому что опять сломается». Или иногда смотришь на свое правое ухо, только не смейтесь, в самом деле, кажется, что я смотрю партнеру в глаза. Когда я прочитал сценарий, кажется, не так весело, но когда ты играешь, начинается самое интересное жизни.
— В новом сезоне у вас появилась неожиданная роль — galytchiny. Ваш персонаж поменялась местами с мужем. И ваш муж никогда не думал, что вы были дома с детьми, не шли съемки?
— Нет, этого не произошло. У нас есть абсолютное доверие к мужу. Мы как взрослые всегда договорятся. Даже когда нам пришлось целовать в сценах с Андреем, я сказала мужу об этом. Человек сказал: «Ну нужно». У меня есть мудрец, самый умный, позитивный.
— Как вы познакомились? По слухам, здесь не обошлось без вмешательства солиста «иванушек» Андрея Григорьева-Аполлонова…
— Вы можете сказать, что. Артур дружил с Андреем с детства. Во время моей работы в группе «девочки», которые он посетил и передал поздравления от имени Артур, и я еще с ней не знаком. Ну, теперь с семьей Григорьевич-Аполлонович и было наше знакомство. Я очень благодарен за это.
— Слышал от коллег, что вы человек с легким характером. Вам не нужно злиться?
— Ты серьезно? У меня отвратительный характер. Комплекс, подавляющий. Это просто моя маскировка. (Смеется.)
— Вы сказали, что человек и найти общий язык. Я думал, что это из-за великолепных пейзажей…
— Нет, это из-за его характера. Только сам Артур не давал повода для борьбы. Хотя я могу быть хорошей идеей, чтобы выбросить, я творческий человек, вам нужно что-то делать с энергией. Но пришел в никуда. У нас все прошло мирно, гладко. Мы говорим, и научите своего ребенка, что всегда необходимо соглашаться друг с другом.
Первый успех ТВ Валентины Рубцовой стала роль в сериале «Вселенная». На фото актер со второго члена этого ряда — Мария Кожевникове: материалы пресс-служб
— Что ты мама?
— Нет, ты сошел с ума. Я мать с гипер-опеки, мать-тряпка, потому что Соня не допускается. Ну, в разумных пределах, конечно. Чтобы сделать его безопасным. В общем, я не могу ничего отрицать. Она имеет четыре коробки с игрушками, которые она играет. Что ни все та же история. Психологи советуют хранить только в 15 игрушек, а остальные убирать. Затем перейдите к другой пятнадцать. Мы начали следовать этому принципу, и, знаете, помогает. Уже давал игрушки. И Соня согласилась, даже перехватил инициативу.
Художественные наклонности моя дочь?
Она любит петь, танцевать и песни, которые она придумывает, люблю творчество Аллы Пугачевой. Сейчас она готовится к школе, плюс танцы, гимнастика…
С момента вашего появления в телесериале «Вселенной» ты практически не изменилась. Что у вас есть гены или все дело в антивозрастных процедур?
— Молодильные яблоки. На улице Фабрициуса я знаю Сурена, он продает эти яблоки, я их всегда и покупаю. (Улыбается.) А если серьезно, я просто должна хорошо выглядеть. Актер должен иметь товарный вид, как говорится. Попробуйте заняться йогой. Могу пожертвовать сном, чтобы встать пораньше и позаниматься, и тогда я буду значительно ниже, чем если бы вы спали эти полчаса. Плюс стараюсь правильно питаться. Был момент, когда я расслабилась и пошло-поехало. Конечно, существуют ограничения. Например, я полностью отказалась от сладкого, от десертов. Для десертов, у меня только фрукты, хурма. Сахар-это яд, мы не можем себе позволить.
Как давно вы занимаетесь йогой?
Так как моя работа в мюзикле «12 стульев» — у нас есть обязательная разминка состояла из йоги. У нас есть абонемент в фитнес-центр, где я занялся йогой. С тех пор, как это началось. У нас в компании, например, были профессиональные танцоры, но каждый может сидеть в позе лотоса. А после йоги вообще. Даже моя дочь со мной сделать. Я пытаюсь выучить.
Вы и коврик расстелить?
— Да, возьмите блокнот с Вами и сделать это в комнате отдыха. Но часто во время перерыва на детской площадке мы спать, даже не ест.
— Наверное, на обед мясо?
— Я не ем мясо. Но она была в группе «девочки», когда я еще жил в квартире с Юлией Buzhilova. Мы просто решили однажды, что мы не должны есть мясо и рыбу. Десять лет спустя Наступил день, когда я сильно нужного белка. Мой муж и я купил креветку и съел ее. И когда я посмотрела на тест, две полоски, сказал, что все, начать есть мясо, потому что ребенку это необходимо. И с еды. Слава Богу, мой муж готовит.
Валентина и ее муж Артур вместе уже шестнадцать лет. Фото: материалы пресс-служб
— Вы продолжаете общаться с кем-то из коллег по группе «девочки»?
— Да, общаемся. С Лаймом, Таня и Ирина Дубцова. Но очень редко, конечно, возможно, для кого-то, чтобы увидеть своих старых друзей. Я недавно пересекся со своим одноклассником, солист группы «Непара» Виктория Talyshinsky. Я видел плакат в Сочи, где он был в то время называли Саша, SOA и сказал, что я хочу пойти на концерт. Он дал мне приглашение, и я вдруг Викки вышла на сцену. И когда мы после концерта до утра сидят в кафе, потому что не видел ее десять лет, может даже больше. В Институте мы были друзьями, и отлично провели время, играли в спектаклях, и жить счастливой студенческой жизни. Я очень рад, что Саша и Вика создали такие не похожие на то, что очень успешная команда. Меня часто спрашивают, почему распалась группа «девочек». Она не распалась. Как раз в то время появились группы, где художники начали, простите, раздеваться. Наш продюсер Игорь Матвиенко — святой человек, он может нам такое предложить. Да, у нас таких задач не было. Мы провели свет, целомудрие, мечты, девушка может помечтать. Это причина, почему он не играет никакой роли. Оказалось, что это было ненужным. Но я учился в театральном институте, и для меня группа была просто фаза. В моем сердце это не принимает.
— Наверное, во время встречи с методами Вик для воспитания детей, тоже обсудили.
— Конечно. Она просто замечательная девочка родилась. Мы оба очень волновались, когда вы из-за работы я не могу видеть своих детей. Но работы также требуется. И я хочу, чтобы дочь в какой-то момент, я был горд, что мама-актриса.
…и телевидения брак Вали и Андрея Гайдуляна товарами в четыре godatta: материалы пресс-служб
— Кто помогает растить ребенка, когда вы находитесь на съемочной площадке?
— Папа помогает мой муж, когда вы можете. Пока справляемся. Я полностью против другого человека в семье. Скорее бы оставила ребенка рядом с ней на сайте 12 часов, чем я доверил бы медсестрой.
— Вы с Артуром вместе уже 16 лет. Его уже можно давать другим советы о том, как сохранить ваш брак…
— Нет никаких секретов и правил. Любить друг друга, уважать, слушать, говорить. Обнимаю тебя, и если ты не можешь сказать, что тебе нужно уйти, просто чтобы быть в одиночку, есть моменты. Жизнь так коротка — зачем тратить ее на разборки, и прочая подобная чушь. Нужно любить, ценить и радоваться этому счастью вместе с вами.
интервью, Валентина Рубцова, Андрей Браун