Призывники, кoтoрыe слeдoвaли зa ними в бoй всeгдa были вaжнoй чaсть сeрии Mount & Blade. В Mount & Blade II: Banner Lord кoмпaниeй TaleWorlds рeшилa измeнить систeму комплект, чтобы дать игрокам больше возможностей и больше проблем.
Более ранние версии требовали установления отношений с поселениями. Игра не рассматривал их как отдельные существа, которые могут зарабатывать лояльность, например, освобождение от гнета местной гангстерской бандой. Выполнив одно из этих действий, которые пользователю доступны для новых молодых людей.
Но в Banner Lord эта система применяется, вместо этого TaleWorlds планируют заставить игрока строить отношения с ключевыми NPC, так называемые «Натали» (почетное лицо из дворянства, духовенства или буржуазии). Это важные люди, которые имеют доступ к определенным войскам и заслужить их уважение, то можно будет нанимать солдат.
Новая система имеет два важных значения для их армии в знамя лордов, сообщает TaleWorlds. Таким образом, вы можете быстро заменить войска лучше, если знать нужных людей, а следовательно, вы получите больше шансов на победу
Еще одной интересной особенностью является то, что персонажи под управлением ИИ, с той же системе для наращивания своих сил. Ранее противники просто автоматически со временем восстановлен, потери без какого-либо взаимодействия с внешним миром. Теперь они будут иметь те же источники набора солдат, и что их заставляет конкуренция за лояльность Noble-NPC.
Привязка набора солдат на отдельных людей — интересную идею сами. Набирать поэтому теперь, когда кто-то войска противник будет в тот же НПС, и что вы, тогда это будет политическая игра Banner Lord намного привлекательнее.