A:IR: обзор классов «Потерял», «убийца» и «стрелок»

Чeрeз нeдeлю пoслe публикaции oбзoрa нa «Чaрoдeйкa» и «мистикa», MMORPG разработчик Ascent: Infinite Realm (A:IR) разделить описание оставшихся трех классов: «воин», «убийца» и «стрелка». Перевод заметки вы можете прочитать ниже.

Потерянное командир на поле боя

Потерял – образец добродетели, поддерживая мужество, честность и верность. Он показывает мужество и находит честью в защите своих союзников.

На поле боя он стоит на вершине, введя войска с спокойствия, собственного командира.

Оснащен прочной слоистой бронировка с головы до ног, эти бойцы предпочитают великое оружие и щит как для нападения так и для обороны. И значительный вес оборудования позволяет ему сдерживать мощные атаки, не теряя равновесие.

Способность сбивать, тормозить и толкать врагов и вытерпеть много вреда-это эффективный способ провокации, вынуждая противников атаковать героя, а не союзники. Борец может также спешат вперед, несмотря на вес своего снаряжения и «объемного» ущерб. Расстояние битве с джаггернаутом, ближняя, однако провоцирует навыки и хлопки на земле имеют ограниченный радиус действия.

Главное Оружие: Молот

Молоток принадлежит потерял его почти на две трети и имеет массивную часть, которая в два-три раза больше, чем его голова. Некоторые герои этого класса, однако не молотком, вместо этого предпочитая булаву или топор иметь, в зависимости от стиля и предпочтений.

Оружие, как правило, из железа, кости и других прочных материалов.

Дополнительное Оружие: Щит

Командиры могут три типа щитов: круглый Бейкер, кайт щитов, размером с ТОРС героя, так и треугольные щиты или башни, все тело.

Круглые и кайт щиты для менее опытных потерял, до сих пор учатся эффективно, собственное оружие и навыки, в то время как боец с опытом используют громоздкие башни «заслонки».

Стоит отметить, что дополнительное оружие не только эффективным в блокировании; он также может быть использован для провокации, оглушения, опрокидывания и даже прервать противника. Щиты часто с узорами, из разных материалов, таких как дерево, железо, камни и кости.

[Смена военной тактики — прокурор/Unbreakable]прокурор:

  • Это основное боевое умение военачальника.
  • Потерял размахивая огромным молотом, нападение на следующую цель. Данные атаки медленно и им не хватает маневренности, но эта сила компенсирует.

Unbreakable:

  • Эта способность позволяет на уровне 6.
  • Эта защитная способность позволяет потерял выдержать разрушительные атаки с помощью своего щита. Хотя есть не так много атакующих способностей, но может быть использован для большей выживаемости.

Associates поцелуй смерти

Ассасины изучают секретные стелс-навыками, умеют прятаться в темноте и использовать тени противников против них самих. Слова “Fair Play” являются роскошью для этих безжалостных убийц, к своим жертвам сзади и убьет вас без пощады и колебаний.

В темноте убийца послан с двумя легкими, острыми кинжалами, и, кажется, не более чем тени танцующих. Редкие выжившие ассасины описать как темную, злую ауру, которая цветет и течет вокруг его кинжалы каждый раз, когда он двигается. Затем он бесследно исчезает, чтобы никогда больше не видел.

Основное и дополнительное оружие: кинжал

Ассасины кинжал использовать, как основное и вспомогательное оружие.

  • Лезвие кинжала длиной около 30 см, так что дальность его атаки намного короче, чем у других видов оружия.
  • Хотя, как правило, использует кинжал с одного края, применять время от времени и обоюдоострые. Существуют также комплексы оружия, с несколькими лезвиями, существо смертельные повреждения с небольшим усилием.

Во время боя орудует убийцы двух кинжалов, чтобы быстро захлопнуть.

[Смена военной тактики — убийство/тени]убийство:

  • Это основное боевое умение ассасина и специализируется на немедленном нанесении ущерба.
  • Два кинжала, убийца появляется за спиной, а затем завершает атаку с близкого расстояния.

Тень:

  • Навык может на уровне 6.
  • В среднем расстояние от убийца может причинить вред, путем кунай, при этом держать подальше от опасности.

Свитер в битве Sharpshooter

Агрессивно в силу своего характера стрелок может легко наткнуться на неприятности, но его точной стрельбы и плавными движениями компенсировать любые недостатки в личности.

Стрелец любит провоцировать своих врагов и показать быстрые избежать опасных ситуаций, с двумя пистолетами.

Два пистолета позволяют увидеть героев, которые ослабляют противника и быстро урона с щита огня. Во время использования данного вида оружия дает вам гибкость и скорость, иногда это оказывается неэффективно, по сравнению с ружьем. Она имеет большой радиус действия и позволяет уничтожить стрелку своих смертельных врагов и взрывных выстрелов. Также персонаж способен установить, ловушек и бомб, без ущерба для маневренности.

Основное Оружие: Пистолеты

Ствол стрелка больше, чем ход стандартного огнестрельного оружия и имеет более широкую «лицо», а также компенсатор, с большей точностью. Их конструкции разнообразны и уникальны, как и их владельцы. Несмотря на то, что все оружие не стреляет пулями, чтобы он требуется перезарядка. Шары будут волшебным образом, обеспечивает почти бесконечный раннер с большим количеством вариаций видов боеприпасов и их эффекты.

Дополнительное Оружие: Винтовка

Винтовка имеет медленный темп стрельбы и очень длинный ствол, так что ее повреждение с максимальной точностью и дальностью. Как пистолеты, пули для винтовки с помощью магии.

Винтовки традиционно изготовлен из дерева и металла, а поршень имеет форму для удобного ношения на плече, за поддержку. Орнаменты могут быть разными, в зависимости от владельца.

[Смена военной тактики — огонь/снайпер]огонь:

  • Это основные боевые способности, стрелка и он специализируется на быстрых атаках.
  • На средний шарик, который не может быть беженцев во время пожара сильно, но слаженный огонь из двух пистолетов дает двойной эффект растяжения.

Снайпер:

  • Навык может быть на уровне 6 и он очень полезен против одиночных целей.
  • Хотя подвижность ограничена и требует больше времени, чтобы стрелять, пушка наносит критический урон по цели.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.