Чeрeз нeдeлю пoслe публикaции oбзoрa нa «Чaрoдeйкa» и «мистикa», MMORPG разработчик Ascent: Infinite Realm (A:IR) разделить описание оставшихся трех классов: «воин», «убийца» и «стрелка». Перевод заметки вы можете прочитать ниже.
Потерянное командир на поле боя
Потерял — образец добродетели, поддерживая мужество, честность и верность. Он показывает мужество и находит честью в защите своих союзников.
На поле боя он стоит на вершине, введя войска с спокойствия, собственного командира.
Оснащен прочной слоистой бронировка с головы до ног, эти бойцы предпочитают великое оружие и щит как для нападения так и для обороны. И значительный вес оборудования позволяет ему сдерживать мощные атаки, не теряя равновесие.
Способность сбивать, тормозить и толкать врагов и вытерпеть много вреда-это эффективный способ провокации, вынуждая противников атаковать героя, а не союзники. Борец может также спешат вперед, несмотря на вес своего снаряжения и «объемного» ущерб. Расстояние битве с джаггернаутом, ближняя, однако провоцирует навыки и хлопки на земле имеют ограниченный радиус действия.
Главное Оружие: Молот
Молоток принадлежит потерял его почти на две трети и имеет массивную часть, которая в два-три раза больше, чем его голова. Некоторые герои этого класса, однако не молотком, вместо этого предпочитая булаву или топор иметь, в зависимости от стиля и предпочтений.
Оружие, как правило, из железа, кости и других прочных материалов.
Дополнительное Оружие: Щит
Командиры могут три типа щитов: круглый Бейкер, кайт щитов, размером с ТОРС героя, так и треугольные щиты или башни, все тело.
Круглые и кайт щиты для менее опытных потерял, до сих пор учатся эффективно, собственное оружие и навыки, в то время как боец с опытом используют громоздкие башни «заслонки».
Стоит отметить, что дополнительное оружие не только эффективным в блокировании; он также может быть использован для провокации, оглушения, опрокидывания и даже прервать противника. Щиты часто с узорами, из разных материалов, таких как дерево, железо, камни и кости.
[Смена военной тактики — прокурор/Unbreakable]прокурор:
- Это основное боевое умение военачальника.
- Потерял размахивая огромным молотом, нападение на следующую цель. Данные атаки медленно и им не хватает маневренности, но эта сила компенсирует.
Unbreakable:
- Эта способность позволяет на уровне 6.
- Эта защитная способность позволяет потерял выдержать разрушительные атаки с помощью своего щита. Хотя есть не так много атакующих способностей, но может быть использован для большей выживаемости.
Associates поцелуй смерти
Ассасины изучают секретные стелс-навыками, умеют прятаться в темноте и использовать тени противников против них самих. Слова «Fair Play» являются роскошью для этих безжалостных убийц, к своим жертвам сзади и убьет вас без пощады и колебаний.
В темноте убийца послан с двумя легкими, острыми кинжалами, и, кажется, не более чем тени танцующих. Редкие выжившие ассасины описать как темную, злую ауру, которая цветет и течет вокруг его кинжалы каждый раз, когда он двигается. Затем он бесследно исчезает, чтобы никогда больше не видел.
Основное и дополнительное оружие: кинжал
Ассасины кинжал использовать, как основное и вспомогательное оружие.
- Лезвие кинжала длиной около 30 см, так что дальность его атаки намного короче, чем у других видов оружия.
- Хотя, как правило, использует кинжал с одного края, применять время от времени и обоюдоострые. Существуют также комплексы оружия, с несколькими лезвиями, существо смертельные повреждения с небольшим усилием.
Во время боя орудует убийцы двух кинжалов, чтобы быстро захлопнуть.
[Смена военной тактики — убийство/тени]убийство:
- Это основное боевое умение ассасина и специализируется на немедленном нанесении ущерба.
- Два кинжала, убийца появляется за спиной, а затем завершает атаку с близкого расстояния.
Тень:
- Навык может на уровне 6.
- В среднем расстояние от убийца может причинить вред, путем кунай, при этом держать подальше от опасности.
Свитер в битве Sharpshooter
Агрессивно в силу своего характера стрелок может легко наткнуться на неприятности, но его точной стрельбы и плавными движениями компенсировать любые недостатки в личности.
Стрелец любит провоцировать своих врагов и показать быстрые избежать опасных ситуаций, с двумя пистолетами.
Два пистолета позволяют увидеть героев, которые ослабляют противника и быстро урона с щита огня. Во время использования данного вида оружия дает вам гибкость и скорость, иногда это оказывается неэффективно, по сравнению с ружьем. Она имеет большой радиус действия и позволяет уничтожить стрелку своих смертельных врагов и взрывных выстрелов. Также персонаж способен установить, ловушек и бомб, без ущерба для маневренности.
Основное Оружие: Пистолеты
Ствол стрелка больше, чем ход стандартного огнестрельного оружия и имеет более широкую «лицо», а также компенсатор, с большей точностью. Их конструкции разнообразны и уникальны, как и их владельцы. Несмотря на то, что все оружие не стреляет пулями, чтобы он требуется перезарядка. Шары будут волшебным образом, обеспечивает почти бесконечный раннер с большим количеством вариаций видов боеприпасов и их эффекты.
Дополнительное Оружие: Винтовка
Винтовка имеет медленный темп стрельбы и очень длинный ствол, так что ее повреждение с максимальной точностью и дальностью. Как пистолеты, пули для винтовки с помощью магии.
Винтовки традиционно изготовлен из дерева и металла, а поршень имеет форму для удобного ношения на плече, за поддержку. Орнаменты могут быть разными, в зависимости от владельца.
[Смена военной тактики — огонь/снайпер]огонь:
- Это основные боевые способности, стрелка и он специализируется на быстрых атаках.
- На средний шарик, который не может быть беженцев во время пожара сильно, но слаженный огонь из двух пистолетов дает двойной эффект растяжения.
Снайпер:
- Навык может быть на уровне 6 и он очень полезен против одиночных целей.
- Хотя подвижность ограничена и требует больше времени, чтобы стрелять, пушка наносит критический урон по цели.