«МК» ужe рaсскaзывaл o тoм, чтo в фeстивaлe кoрoткoмeтрaжнoгo кинo «Кoрoчe» Дaрья учaствoвaлa сo свoeй кoрoткoмeтрaжнoй рaбoтoй «Пoлинa». Снялa ee кaк рeжиссeр, приглaсив нa глaвную рoль свoю дoчь Вaсилису Суxaнoву. Нe пoбoялaсь oкaзaться в oднoй кaтeгoрии чтобы нaчинaющиx с сoвсeм eщe мoлoдыми рeжиссeрaми. Oбъяснилa «МК», чтo xoрoшo сeбя чувствуeт в тaкoй срeдe, пoскoльку прeпoдaeт в Институтe сoврeмeннoгo искусствa. Рaбoтa нaд фильмoм рaстянулaсь в силу рaзныx причин нa три гoдa.
«Пoлинa» — истoрия o тoм, кaк миряне, пoпaвшиe в oбъeктив мобильного телефона, исчезают, и сие обстоятельство кардинально меняет героиню, которая дальше некоторой растерянности ощутила все счастливая наружность такого избавления от неприятных людей. Так есть тот, кто тебе маловыгодный по нраву, растворяется в пространстве, и шишка на ровном месте не узнает, почему это стряслось, и о том, что ты со своим фотографированием к этому причастна. И пожалуй бы повелеваешь их судьбами.
Васюня Суханова по своей актерской органике далеко не очень похожа на свою маму. Симпатия совсем другая. Дарья Михайлова начинала актерскую карьеру в одиннадцать парение, а потом совершенно изумительно сыграла в «Валентине» Глеба Панфилова, «Времени отдыха с субботы после понедельника» Игоря Таланкина и многих других картинах. В сцене Театра им. Евгения Вахтангова возлюбленная была необыкновенно хороша. Посмотреть в нее в спектакле «Кабанчик» по пьесе Виктора Розова разом ходила театральная Москва. Она и отныне. Ant. потом могла бы собирать огромные залы, а предпочла путь одиночки, покинув Вахтанговский место действия и «Современник». Видимо, так лучше в целях внутреннего самочувствия.
В спектакле «Тюремный психолог», кой появился еще в прошлом году, только играется нечасто в театре «Человек», Даша Михайлова царствует одна в небольшом пространстве сцены. Эрмитаж способен вместить очень небольшое миллион зрителей, да и те на третья часть — «свои», друзья и коллеги, отчего луч грустно. Такова цена творческой свободы.
Постановка идет всего 75 минут, а для монолога это много и требует через актрисы высшего пилотажа, иначе аудиторию отнюдь не удержать. Пустое пространство сцены. Околесица лишнего. Стул, на котором сидит амплуа. За спиной — экран, где идут личный состав видео, дающие дополнительную визуальную опору. Сняли его студенты Муня Баласанян и Анастасия Субботина с курса, тот или другой ведет Дарья Михайлова в Институте современного искусства. Получай экране Илья Бледный и Кадрия Рычание, и их появление расширяет замкнутый свет героини. Кадры создают иллюзию хроники, документально подтверждают происходившее. Музыка группы «АукцЫон» задает облигатный градус состояния этой странной дамское сословие.
Дарья Михайлова сама поставила моноспектакль точно по пьесе Елены Исаевой «Тюремный доктор». И сие скорее диалог с собой, не ансамбль. Елена Исаева создала пьесу объединение методу вербатима, изучив особенности работы тюремного психолога, собрав документарный материал в колониях.
Героиня Михайловой работает с теми, кто именно преступил закон. Она пытается раскусить, почему это произошло, что заставило человека содеять преступление. Но она и сама в пределе. На преступление не готова, хотя разобраться в себе не может. Возлюбленная привязана к одному мужчине — коллеге, у которого невыгодный один только этот служебный Ромася. Есть и другие. И все шито белыми нитками. А острожный психолог все это терпит. С каких же щей — вопрос. Любит, не любит — в этом в свою очередь не сразу разберешься. В какой-ведь мере она — жертва мужского насилия, морального-в таком случае уж точно.
Тюремный психолог ведет нравственный диалог сама с собой и в то а время рассказывает нам, своим невидимым зрителям, о собственных переживаниях. Случалось она кажется просто глупой, добро бы совсем не глупа. Она пытается раскусить других, а сама в себе блуждает. Огонь великий Михайлова очень хороша. Она — сплошная трепетание. У нее такие глаза, которые яко бы мерцают.
Режиссерские уроки продолжаются в Институте современного искусства, идеже Дарья Михайлова впервые набрала и ведет лицедейский курс. Дипломный спектакль «Касатка» симпатия поставила сама. Пикантность заключается в томишко, что приходится высекать искру хоть из тех, кто может померещиться малопригодным к актерскому делу. Это сейчас издержки платного образования, хотя поэтический. Ant. разрушительный конкурс никто не отменял. Так при этом как-то удается крошечки уж не посрамить честь. Дозволяется представить, какой ценой. Очень разных возможностей ребята, середи них есть способные и пока до сей поры не пробудившиеся.
«Касатку» Алексея Николаевича Толстого, написанную в 1916 году, Дашута Михайлова поставила как историю любви и страшный. Эту пьесу когда-то ставили числом всей стране, а теперь ее кажется бы достали из небытия, и возлюбленная современно прозвучала. Побег из-лещадь венца, смена любовных пар, главный) город и волжское захолустье. Молодые актеры играют возрастные роли, далеко не прибегая к специальному гриму, так но как молоденькая Таисия Завьялова в роли тетки. А главная тут Маша, она а Касатка, в исполнении Анастасии Елисеевой. Ее полыхающее красненькое платье зрители запомнят надолго. Оно тутовник от кутюр на фоне скромных одежд других героев. Как же и эпоха под вопросом. Но получи то и Маша, чтобы блистать. А-то в этом есть от дореволюционного театра с его примами и бенефициантками. Горничную Дуняшу сыграла Благородная Жданова — способная характерная актриса. Краснофлотец Панкрат в исполнении Максима Лачина — сверток небольшая, но на что ловок молодой артист, показать удалось, а сие главное. Зал заполняют родственники и авоська и нахренаська актеров, но есть и обычные аудитория. Молодая энергия пробивается, и она неважный (=маловажный) повторится потом никогда на профессиональной сцене, живущей уж по своим законам.