Анита Цой объяснила появление в странной обуви на юбилейном шоу

«Зaлпoм грoxнулa три бoкaлa шaмпaнскoгo, — oбeскурaжeннo рaсскaзывaлa пoтoм пeвицa, — a интересах мeня-тo вooбщe и бoкaлa xвaтит, я нe сильнo пьющaя… И в oбщeм, прoсыпaюсь утрoм нa нeрaзoбрaннoй крoвaти в крoссoвкax, в oдeждe, в пaрикe, в мaкияжe, в пaльтo — пoлнoстью oдeтaя дрыxлa. Думaю: допустим вoт, кaк бoмжaрa пoслeдняя… Нoрмaльнo? A тaкoe шoу былo, тaкaя все кoрoлeвa «Шaнтeклeрa»…»

Нaсчeт кoрoлeвы — истиннaя прaвдa. Aртисткa и прeждe любилa «нaряжaться в кaрнaвaльныe мeшки», устрaивaя нeизмeннo крaсoчныe и нaвoрoчeнныe супeршoу, нo в этoт рaз прeвзoшлa курaжoм и рaзмaxoм дaжe сaму сeбя. И плaтья, и нaряды, и oсoбeннaя гoрдoсть зa мaшинeрию, пoскoльку, кaк утвeрждaeт aртисткa, удaлoсь «изoбрeсти штаты, которым никто в мире еще никак не владеет» — проекция, которая вращалась в один голос с поворотным кругом. «Полгода потратили бери разработку, чтобы добиться этого эффекта. Открыли новую нишу в рынке», — радуется Анита, как ребенок, завладевший заветной игрушкой. Опричь восторженных зрителей юбиляршу забросали цветами и облобызали нет слов все доступные места, презрев скверный вирус, заглянувшие на кремлевский огонек коллеги: Милашка Успенская, Игорь Николаев, Согдиана, Катя Лель, Юла Савичева, Таисия Повалий и другие…








Единственной зримой печалью стали айда артистки. Вопреки злопыхательским утверждениям поэта Пушкина о томище, что «вряд найдете вы в России целой три туман стройных женских ног», что соответственно нынешним временам легко подпадает лещадь статью об «экстремистских оскорблениях», требующих вмешательства прокуратуры, ножки Аниты спокон века отличались стройностью и аппетитностью. Возможно, они — одни изо тех трех искомых пушкинских сила? Или оттого, что артистка легко корейских кровей и под провокационное истерия Нашего Всего никак не подпадает?








Но любая красивая женская ножонка требует правильного обрамления, и этим Анита во всякое время умела распорядиться, акцентируя природную конституция изящной обувью, каблуками, шпильками, сапожками… А шелковичное) дерево выплясывала весь вечер в громоздких говнодавах, и все на свете труды модельера Валентина Юдашкина точно по превращению артистки в королеву «Шантеклера» пойдемте почти прахом. Дело не в попытке прикинуться американской миллионершей, бродящей сообразно Пятой авеню в песцовой шубе и кроссах в голую пятку, а в том, что бедняжка Анита после две недели до шоу умудрилась разбить ногу, карабкаясь по древним развалинам в Турции, идеже снимала новый клип «5Океан». Торопко залечив травму благодаря советам и помощи Жека Плющенко, вынуждена была дарить людям беспечалие, жертвуя самым главным элементом своей восточной прелести, и обулась в специальные ортопедические кроссовки.







«Без каблуков чувствовала себя, вестимо, не айс, — делится переживанием масте. — И самым страшным испытанием был группировка R’n’B — как раз потому, что Валентина Юдашкин такое платье обалденное пошил, после того должны были быть такие ножищи, каблучок, задница… И я бегу в этих кроссовках и лосинах для сцену и внушаю себе как наговор: «Я мисс Эллиотт, маленькая, плюгавенькая, с коротенькими ножками, великий писатель земли русской жопкой, но дико сексуальная». И во всем объёме блок, пока пела, внушала себя: «Я мисс Эллиотт, Я мисс Эллиотт». И довнушалась — плясала, взлетала, падала, вертелась юлой. Секс так и сочилась отовсюду. На евфросина зрителям стойко оттрубила от звонка вплоть до звонка, хотя поутру, конечно, недолеченная ходуля раздулась спелым баклажаном. Искусство требует жертв…

* * *  

Даже если и была ирония от цойкиной настырности, через того, что носилась с этим телешоу как с писаной торбой, то вдоль ходу спектакля ирония растворилась в бурных волнах «Пятого океана». Казалось, фигли уже и расслабиться могла: ну накрылся Кром в феврале ковидным тазом, но возлюбленная уже отыграла это шоу в студийном павильоне, превращенном в концертный палата, в день своего рождения, показала до сих пор в прямом эфире… Но нет. Как много бы камер ни пытались отдать размах и эмоции, телек никогда безвыгодный заменит энергетику и ощущения от live-представление, особенно если это не общедоступно декорации и постановка, а живой звук — с оркестром, группой, исполнением, голосом, насыщающим расстояние особенным чувством и драйвом.

Сочный, бархатистый, кое-где, пардон, почти баритональный, но подле этом на удивление «пластилиновый», за спасибо поддающийся разным стилистикам и жанрам, вокальное искусство Аниты наполнил вечер самоценным качеством, стал отдельным героем супершоу, и, что похвально, артистка ни разу без- покичилась «живым исполнением», чем здешняя церковник-артистическая тусовка частенько и болезненно бравирует: дескать, вот, смотрите, вживую пою, умри совершенно живое! Да еще с таким мученическим напряжением всех мускулов лица и глотки сие выставляется — как невероятное преодоление и почитай (что) геройство. Это на Западе гусан вышел, спел, будто семечками поплевал, и ушел улыбаясь… У Аниты в этом смысле получилось подобно ((тому) как) на Западе — легко, изящно, в фолиант самом хрестоматийном стиле, когда «слез моих далеко не видно никому»…

Пятьдесят прожитых полет, облеченных в затейливый «5Океан» — океан музыки, в котором живет иллюзионистка, — она фантазийно разделила по десятилетиям, каждое с которых — с 70-х годов прошлого века, нет-нет да и Анита родилась, и до последней декады — наполнено своей музыкой, настроением, стилями, сменявшими побратанец друга: лирическая песня, диcко, неизбежность, R’n’B, новая волна… Собственные песни вокалистка «раскидала» по эпохам — одни переделала, во вкусе хит «На Восток», в неожиданном R’n’B колоре, некоторые, как «Мама», оставила в оригинальной концепции, в третьи, чай рок-«Полета», добавила еще большего, только что не хэви-металлического гитарного драйва — и пустилась в музыкальное странствие, создав пестрый и насыщенный событиями благозвучный сериал, который публика «проглотила» бери одном дыхании.

Анита делится соответственно итогу пережитого: «Петрович (супруг певицы Высокий Цой. — Прим. «ЗД») говорит ми: «Моим гостям больше всего понравился планида-блок». Я говорю: «Петрович, а ты помнишь Эпоха Екатерины, когда ты запретил мне напевать рок?» — «Ну, теперь можно», — смеется». Хоть «ветер в голове, ветер перемен» соответственно нынешним временам, как и пушкинские строчки о России, — стремноватая истолкование. Но раз Петрович одобрил, из чего можно заключить, юбилей удался…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.