Билли Айлиш записала альбом, из-за которого «девушки порвут с бойфрендами»

«Нa пeрвый aльбoм у тeбя eсть все жизнь, a нa втoрoй нeскoлькo нeдeль», – примeрнo тaк гoвoрили музыкaльныe прoдюсeры в дaлeкиx вoсьмидeсятыx, нaмeкaя нa тo, чтo у втoрoй плaстинки aртистa eсть нeмaлo шaнсoв oкaзaться сырoй и нeвнятнoй. У Билли и ee брaтa Финнeaсa, глaвнoгo музыкaльнoгo прoдюсeрa и сoaвтoрa пeвицы, врeмeни, блaгoдaря пaндeмии, былo нe тaк литоринх мало. Глобальный локдаун выключил всю индустриальную суету и позволил сестре и брату со спокойной совестью сформулировать то, что они хотели.

Бесстрастный успех и многомиллионная музыкальная статистика дебютного релиза When We All Fall Asleep, Where Do We Go? были далеко не самым лучшим фоном для создания нового альбома. Билли и Финнеас рисковали в любом случае – решили бы они к тому же раз сыграть в ту же игру разве перевернуть все с ног на голову. В соответствии с сути, они выбрали второе, сделав важнейший акцент на то, что синьорина созрела, ей целых двадцать парение, а значит, неплохо бы отразить сие в песнях.

Сама Билли назвала особенный альбом музыкой, из-за которой девушки порвут со своими бойфрендами, и сие очень по-зумерски. Сейчас рюха-музыка как будто стесняется красоваться развлекательным жанром и постоянно пытается притрагиваться серьезные темы. Вот и Билли яко-то бубнит про неудачный Ромася, абьюз, жуткое бремя свалившейся в нее славы и прочие кошмары, которых в жизни юной особы, ставшей главным звеном в серьезном бизнесе, естественно же, немало, но, выслушивая шабаш это, поневоле скучаешь по Мадонне, которая каталась для роликах под диско-ураган Hung Up с сэмплом изо ABBA, или Бритни с ее Hit me baby one more time.

Билли большую фрагмент альбома будто сидит на приеме у психоаналитика и маловыгодный дает ответа на легкомысленный, хотя весьма уместный вопрос: а где до сего времени одна Bad Guy, то есть песня, по-под которую все будут угорать в ТикТоке? Экий на «Happier Than Ever» пропал, однако беда с размашистыми хитами невыгодный является для этой пластинки нежели-то фатальным.

Здесь, конечно, нужно смекать, что вы хотите получить с поп-альбома. Сверкание разноцветных лампочек и любовь подвигать бедрами, даже если сие выглядит так себе? Или какое-в таком случае особое настроение и, может быть, хотя (бы) желание вслушиваться в звуки?

По части звуков получай «Happier Than Ever» все больно пристойно. Наэлектризованный минимализм в версии Финнеаса чисто минимум интригует, местами и завораживает – и   коли у вас есть возможность послушать релиз в новомодном формате Dolby Atmos, в таком случае сразу станет понятно, зачем нужны колонки alias приличные наушники. Финнеас напоминает маститого ди-джея, кой достает с полки старые пластинки с балладами, трип-хопом, r’n’b, хип-хопом, а по временам даже роком и словно снабжает их своими фирменными звуковыми пристройками.

Увраж довольно скучно начинается, но с трека My Future в песнях появляется ход. Not My Responsibility и Goldwing, в общем, цепляют, а в Oxytocin кушать некое подобие отсыла к хитам   эпохи Бритни с праздник лишь разницей, что тогда церковник-дивы не пели таким страдальческим голосом.  

С шестнадцати треков минимум треть честн можно назвать пустышками, но их недурно компенсируют практически манифесты вроде Therefore I Am, в которых Билли   пытается стукнуть свой взгляд на поп-индустрию, парировать хейтерам, в общем, сделать заявления, которые могли бы приложить поп-музыке важный смысл.

Сознательность новых песен вполне достойна комплимента, и иначе) будет то Билли таким образом хочет оказать, как она изменилась и повзрослела держи фоне своего первого альбома, ведь получилось более, чем внятно. Осталось как понять, как отреагируют не большие дяди и тети, которым подобная запутанность, конечно же, понравится, а те, кто именно по идее должен заполнить арены закачаешься время пост-ковидных туров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.