Большинство учителей и родителей считает дистанционку неэффективной

Бoльшинствo учитeлeй и рoдитeлeй считaeт дистaнциoнку нeэффeктивнoй

Бoлee 70% пeдaгoгoв и 80% рoдитeлeй считaют дистaнциoннoe обучение менее эффективным, чем непосредственное обучение в школе.

Об этом говорится в аналитической справке относительно организации дистанционного обучения в школах в 2020/21 учебном году, созданной по результатам анонимного онлайн-анкетирования участников образовательного процесса.

Согласно документу, только 2,1% родителей и 1% учителей считают дистанционное обучение более эффективным, чем обучение непосредственно в школе. Зато более 82% родителей и 74% педагогов имеют противоположное мнение.

Среди проблем, которые наиболее затрудняют организацию дистанционного обучения, педагоги называют недостаток опыта использования специальных учебных программ и электронных платформ и отсутствие опыта в организации дистанционного обучения.

Также среди факторов, которые имеют наиболее негативное влияние на организацию дистанционного обучения с помощью цифровых технологий, большинство респондентов назвали ограниченный доступ учеников к интернету, отсутствие цифровых устройств и недостаточную цифровую инфраструктуру в учебном заведении.

Кроме того, значительная часть педагогов среди факторов, влияющих на недостаточное качество дистанционного обучения, называет низкую мотивацию учеников.

Как известно, опрос относительно организации дистанционного обучения проведен Государственной службой качества образования Украины со 2 по 9 февраля 2021 года. Участие в нем приняли более 270 тысяч респондентов, из них около 68 тысяч учеников 9-х — 11-х классов, 158 тысяч родителей и 47,5 тысяч педагогов (43 тысячи учителей и 4,5 тысячи руководителей учебных заведений).

ОЗНАКОМИТЬСЯ С аналитической справкой

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.