Что делать абитуриенту в случае ошибки в документах

Чтo дeлaть aбитуриeнту в случae oшибки в дoкумeнтax

Aбитуриeнтaм, кoтoрыe нe мoгут зарегистрировать личный электронный кабинет из-за ошибок в документах о полном общем http://travels.co.ua/ среднем образовании, необходимо обратиться в сервису поддержки электронных кабинетов.

Об этом сообщили в Министерстве образования и науки, со ссылкой на соответствующее письмо образовательного ведомства.

В частности, необходимо направить письмо на электронную почту ez@inforesurs.gov.ua.

Письма должны содержать:

  • тему «Помилка при реєстрації П3.3.1» – при помилці «П3.3.1 Помилка при реєстрації: в даних вступника, що містяться в ЄДЕБО, є розбіжності в даті народження, вказаними в документі про ПЗСО та сертифікаті ЗНО»;
  • тему «Помилка при реєстрації П3.3.2» – при помилці «П3.3.2 Помилка при реєстрації: в даних вступника, що містяться в ЄДЕБО, є розбіжності в ПІБ, вказаними в документі про ПЗСО та сертифікаті ЗНО».
  • К письму необходимо приложить: сканкопию (фото) свидетельства / аттестата о полном среднем образовании (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выпуска), паспорта (с ФИО, серией, номером, датой выдачи, сроком действия (для ID-паспорта)), скриншоты с ошибкой.

В случае выявления указанных выше ошибок, их временное исправление осуществляет ДП «Инфоресурс» без необходимости немедленной замены документа (изготовление дубликата) — это даст возможность абитуриентам подать электронные заявления.

Изготовление дубликатов должно быть осуществлено не позднее 1 ноября 2020 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.