Dead Man’s Country — первый отчет о прогрессе развития

В мaртe 2018 гoдa былo oбъявлeнo, чтo любoпытнo зoмби-Вeстeрн пoд нaзвaниeм Dead Man’s Country. С тex пoр рaзрaбoтчики врeмя oт врeмeни выпустили тoлькo нeбoльшиe oтчeты чeрeз Twitter-aккaунт, например, на добавление нескольких видов оружия. Команда решила подвести итоги за последние несколько месяцев прогресс и поделиться разработкой игры. Судя по тому, что это только первая часть в будущем ожидать новых выпусков. И еще посмотрите, что компания занималась все время расширяется.

  • Engine: Наш первый прототип был. на Unity 2017.4 LTS (Long Term Stability), которая планируется в первой версии Чтобы получить эти версии гарантированно исправления без существенных изменениях, которые могут повлиять на совместимость.
  • Ландшафт: прогресс движется достаточно хорошо, мы также имели некоторые существенные улучшения рабочего процесса.
  • Сети: Все движения игрока были дважды проверены сервер (правдоподобные раздвижные), чтобы предотвратить телепорт и взлома.
  • Сеть: Добавлена Интерполяция.
  • Сети: это был расчет пути.
  • Сети: Anti-Aliasing-ошибки по-прежнему в разработке.
  • Боевая система: Теперь урон на расстоянии от дальнего боя оружие рассчитано правильно.
  • Характер: улучшает движения знаки на трассах.
  • Характер: Оптимизирует поведение оружия при его активации / деактивации.
  • Анимация: Улучшает Рабочий процесс для переоценки анимации (особенно при обнаружении движения).
  • Оружие: винтовка добавил 1866 Yellowboy (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/979384778855247873).
  • Оружие: добавлены револьвер 1861 Navy Conversion (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/979747245422776320).
  • Оружие: дробовик добавлено 1860 Double Barrel (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/980102521426497536).
  • Оружие: добавлена винтовка Sharps 1874 (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/981503473819713538).
  • Оружие: Томагавк добавлен, хотя люблю Ближний (https://twitter.com/deadmanscountry/status/983724748076208128) требует по-прежнему.
  • Оружие: добавлены револьвер 1858 New Model Army (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/988703525369733120).
  • Оружие: добавлены липкие бомбы (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/992008560912601088).
  • Shader: Различные улучшения пост-процессинга.
  • Shader: добавлены новые режимы окклюзии (MSVO и САО).
  • Шейдеров: шейдеров лица героев почти завершил (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/980909856361275392).
  • Shader: Мы реализовали Motion blur Shader, который опирается на движущийся объект вместо камеры игрока (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/984723884367892480 ).
  • Shader: улучшенная объемная подсветка.
  • Интерфейс: с точки зрения ui мы наблюдали хороший прогресс, но мы выпустили раннюю версию, уже несколько месяцев (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/981153951218270209).
  • Окрестности: Мы закончили работу над шейдерной травы с поддержкой физического затенения (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/981917793812697090).
  • Органы: Трава реально меняет при взаимодействии (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/983345950042345473).
  • Окружение: Добавлена NPV смеси для затирки (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/982299162569035777).
  • Окружение: Новые стенки ущелья (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/993926569491140609).
  • Предметы: Мы постоянно работаем над добавлением новых объектах окружающей среды (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/982702739250733056, https://twitter.com/DeadMansCountry/status/984137263062937611, https://twitter.com/DeadMansCountry/status/990934430691790848).
  • Размещение: добавлена новая функция, которая динамически удаляет все листья при размещении объектов (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/985960044469587970).
  • Оборудование: добавлен Tribal маска (головной убор, https://twitter.com/DeadMansCountry/status/987298912259248128).
  • Частицы: Мы улучшили частицы при освещении (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/989497266582052865).
  • Частиц: есть эффект выстрела из револьвера (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/995994191510605825).
  • Сельское хозяйство: Мы добились большого прогресса в нашей системе выращивания растений / деревьев, которые полностью синхронизированы с сервером и работает практически без потери производительности (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/997478138169970688).
  • Окрестности: Наш алгоритм span руды получил некоторые улучшения (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/999247022539583488).
  • API: добавлена метка, которая будет использоваться позже в качестве параметров для идентификации злоумышленников.
  • Форум: раздел новостей и анонсы добавлено.

Пожалуйста, обратите внимание, что список не в хронологическом порядке и содержит исправления ошибок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.