Единственный шутинг-брейк на базе Aston Martin Rapide выставлен на продажу

Aтeльe Bertone плaнирoвaлo нaлaдить мeлкoсeрийный выпуск этoгo aвтoмoбиля и пoпрaвить с eгo пoмoщью свoё тяжёлoe финaнсoвoe пoлoжeниe, нo, к сoжaлeнию, нe пoтянулo этот проект и весной 2014 года обанкротилось. Права на имя Bertone отошли не имеющему никакого отношения к автомобилям архитектурному бюро, которое сейчас работает под вывеской Bertone Design, а Jet 2+2 так и остался единственным в своём роде.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Фанаты Aston Martin прекрасно помнят, сколь уродливыми были некоторые шутинг-брейки на базе старых моделей марки, но фирма Bertone потрудилась на славу и сделала по-настоящему элегантный «сарай», на фоне которого, скажем, современный Porsche Panamera Sport Turismo выглядит довольно-таки бледно.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Новая корма не только создала для модели Rapide другой образ, но и улучшила практичность автомобиля: места над головами пассажиров второго ряда стало заметно больше, погрузка вещей в багажник через пятую снабжённую сервоприводом дверь упростилась. Спинки заднего сиденья можно сложить и накрыть сдвижной панелью, отделанной деревом и алюминием. В спинки передних кресел вмонтированы мультимедийные экраны. Панорамная прозрачная крыша состоит из двух секций, каждую из которых можно затемнить и защититься таким образом от солнца.

С места водителя Jet 2+2 принципиально ничем не отличается от лифтбека Rapide, но передняя панель и кресла имеют новую авторскую отделку от Bertone.

Силовой агрегат – такой же, как у обычных Rapide первых лет выпуска: 5,9-литровый атмосферный V12 (477 л.с., 600 Нм) в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Ведущие колёса – задние.

На данный момент на одометре машины всего 10 тысяч миль (16   093 км), состояние идеальное, так что цена, вероятно, кусается – продавец готов сообщить её только по личному запросу.

Недавно другой британский продавец классических автомобилей выставил на продажу изготовленный в единственном экземпляре универсал на базе Maserati Quattroporte актуального поколения, а бельгийское кузовное ателье Carat Duchatelet представило мелкосерийный шутинг-брейк на базе купе Rolls-Royce Wraith.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.