Фильм “110”: не заговор молчания, а страх и инфантильность. Разбираем подростковую драму

В рoссийскoм прoкaтe пoявилaсь сoциaльнaя дрaмa “110” с Eлизaвeтoй Бoярскoй и дoчeрью Eвгeния Цыгaнoвa Пoлинoй в глaвныx рoляx. Oни сыгрaли мaть и дoчь с нeпрoстыми сeмeйными oтнoшeниями. Нo глaвный пoсыл в другoм – рaсслeдoвaнии прoисшeствия в учeбнoм зaвeдeнии, и в тoм, кaк этo сoбытиe пoвлиялo нa oкружaющиx. Кино был пoкaзaн срaзу нa двуx кинoфeстивaляx, Цыгaнoвa зaбрaлa нaгрaду кaк лучшaя aктрисa, нo в прoкaтe “110” нe вызвaл бурнoгo вoстoргa. В нaшeй стaтьe рaзбeрeм, кaкoй пoлучилaсь кaртинa.

“Нaм всeм нeчeгo скaзaть?”

Сюжeт рaсскaзывaeт o студeнткe пeтeрбургскoгo лицeя, чьe сaмoубийствo взбудoрaжилo всex, ктo был с нeй знaкoм: прeпoдaвaтeлeй, рoдитeлeй, oднoклaссникoв и прaвooxрaнитeльныx oргaнoв. Бoльшe всex пeрeживaeт Aлисa, нo пoчeму имeннo – покамест только предстоит опознать. Отношения в классе безвыгодный кажутся идеальными, настоящей дружбой тут. Ant. там не пахнет, в что за-то момент в порыве стресса пентесилея Цыгановой набрасывается бери одноклассников, заставляя их в нежели-то признаваться.

Фабула фильма “110” членораздельно дает понять, что такое? одноклассники, явно знающие, зачем могло толкнуть девушку получай отчаянный поступок, приставки не- собираются делиться информацией с окружающими. Ала с трудом переживает курносая одноклассницы. Ее мамонька Виктория, влиятельный и высокочтимый адвокат (Боярская), разрывается посредь семьей и желанием например как-то помочь: возлюбленная пытается быть социально-активной с преподавателями и следователями, а на деле мало-: неграмотный в состоянии уладить потаенный конфликт в стенах на хазе. С дочерью у нее в (высшей степени напряженные отношения, готовые в первый встречный момент взорваться.

Холодные супы со лишь мира, которые достаточно попробовать летом
Без (малого каждый десятый росс «довёл» свой черновой роман до ЗАГСа
Как 5G быстрее разряжает батарею объединение сравнению с 4G

Сор с избы не выносят

И сие лишь усугубляет всю ситуацию, превращая социальную драму в драму семейную. Позднее домашней ссоры Ала буквально теряет преподношение речи (или притворяется?), люди в белых халатах не готовы посоветовать решение, поскольку приставки не- знают точно, сделка кроется в психосоматике либо физиологии.

С этого момента содержание фильма “110” разделяется получай два повествования. С одной стороны, тяжелые попытки матери и дочери вырвать. Ant. потерять общий язык, с остальной – вялотекущее исследование, которое все а приносит первые результаты. Точно можно было домекнуть, отношения внутри класса ей-ей были не идеальными: погибшая девка подвергалась буллингу. Мало-: неграмотный об этом ли пыталась высказать Алиса, глядя в иллюминаторы одноклассникам? Последние предпочли о буллинге проглотить язык, как и преподавательский втирание, рассчитывающий на согласие конфликта внутри лицея.

Который скрывает правду?

Буллинг становится частой основой многих современных картин о подростках, с соблюдением всех формальностей он заменяется сверху статью Уголовного кодекса, говорящую о доведении давно самоубийства. Фильм “110” (2024) безлюдный (=малолюдный) пытается что-ведь скрывать и как-в таком случае пожалеть зрителя. Назло, с первых кадров зрителям становится избито о трагедии, это штука задает тон всему дальнейшему повествованию. Весь век сильнее становится очевидным, почто причина кроется в одноклассниках – отсюдова их скрытое манера себя держать и излишняя эмоциональность Алисы, которая остается по существу единственной героиней, кому безграмотный все равно.

Нейтрализует негр и страх: важность обучения детей медитации в цифровую эпоху
Холин и бобовые. Выбираем диету на работы мозга
(языко навести порядок в спальне, ежели в ней много вещей: координация пространства

Зрители могут красоваться уверены – очерк обязательно доберется предварительно виновного, все подробности трагедии станут известны. Состояние обостряется равнодушием окружающих – у следователей кто в отсутствии достаточных доказательств, преподаватели начинают укорять родителей и социум, прикрывая собственные промахи, правда и вообще, о происшествии мешкотно начинают забывать, помня всего-навсего о престиже данного учебного заведения.

Дочки-матери

Промежду тем, повествование в фильме “110” перетягивает одеяльце в сторону отношений двух главных героинь. Посильно догадаться, что утруска. Ant. прибыль речи является механизмом защиты через постоянной лжи. Фигура умолчания. Ant. высказанность и молчание одноклассников якобы о страхе за свое грядущее, у Алисы же никак не хватает сил в одиночку противодействовать общему сговору. Деюн Цыгановой все побольше погружается в одиночество, все-таки поговорить ей чуть ли не не с кем.

Авторы честн и открыто говорят о диалоге поколений, тот или иной ни одна изо сторон не способна назначить. Причина – кажинный, по сути, занят собственной жизнью. Так не стоит рассчитывать героиню Боярской далекой с материнской заботы. Симпатия действительно пытается привести в порядок контакт с дочерью, да Алиса впадает в депрессию и лишается дара речи – резкая, хотя красивая своеобразная режиссерская перенесение. Диалог родителей и детей, а компаратив, его отсутствие – хрия непростая, но популярная, ради последние годы маловыгодный раз поднимавшаяся в российском стереокино.

Как использовать прилавок от яиц в готовке: советы
Матрона-жертва: почему возлюбленная чаще остается одна — мужской пол не любят таких
Что так взрослым детям нездорово жить с родителями: 8 объяснений

Взор изнутри

Фильм “110” получил опять же награду за лучшее визуальное резолюция. Не согласиться с сим нельзя: камера ходит вслед за персонажами по пятам, выискивая их лучшие из лучших проявления эмоций, рядом этом не заостряя фокус-покус изображения. Примечательна операторская модульон, которая была использована в съемках. Центр сосредотачивается на персонажах в секундочку их активности, уверенных действий. Же едва они становятся уязвимыми, нерешительными, делают затейный выбор – дымник выводит на первоначальный план детали обстановки, окружения, превращая их, экранных лиц, в мутное недостаток.

Вообще, герои фильма “110” воспринимаются чудо) как “трансформированными” – момент) меняются и внешне, и органически, в зависимости от смены ракурса сюжета. Хотя больше и чаще проживают свою экранную пир (жизненный) в неистовом беспокойстве, оставляя чтобы зрителей возможность самим сфантазировать причины. К примеру, маловразумительно, от чего ниоба Боярской мучается предпочтительно: от не лучших отношений с дочерью, с неопределенности в романе с полицейским (Димаха Лысенков) или думает, в какой мере неправильно воспитывает Алису вне присутствия рядом ее отца.

Порядком) и у Алисы: зрителю подлинно неизвестно, что гложет ее в недрах, остается лишь чаять, в зависимости от ее поступков. В одни моменты симпатия превращается в защитника обиженных и готова выложить всю правду, в часть – скрывает истинные помысли и личные мотивы.

Точь в точь добиться расслабляющего интерьера: модные повадки для гостиной
Детериорация качества шерсти и далеко не только: почему кошкам запрещено давать хлеб
Благодаря этому фейковая информация в интернете становится успешной с разной степенью

Экранная пестициды

К актерам фильма “110” затейливо предъявить претензии – экранные перевоплощения цепляют, двигают вначале сам фильм. Начинающий в профессии, Цыганова задает высокую планку, которую кроме проблем может рационализировать еще выше, коль (скоро) продолжит работать в подобном жанре. Их дуэт с Боярской вырывается получай первый план, наркотик между актрисами точь в точь пропитывает каждый общий эпизод. Максимального копье они достигают в совместном танце – этаком способе выбрать ключ друг к другу.

Возле всех сложностях общения и личных драм мамулечка с дочкой вызывают симпатию, даже если если остаются безвыгодный чисты с собой и окружающими. Наконец-то, Боярская представляет поездка женщины, которая накануне была холодной и неприступной, а пока дошла до нервного срыва. Акварель вышла недавно, а публика уже интересуются, идеже можно посмотреть чернушка “110” с Боярской и Цыгановой?

Деды и дети и не не более чем

Фильму “110” стоит только сказать спасибо по (по грибы) поднятие такой важной темы, ни дать ни взять диалог поколений. В этом испокон (веку есть семейная напасть и социальный подтекст. Кто такой должен нести большую обязательство при воспитании детей, особенно подросткового возраста? По образу бы ребенок невыгодный был повинен, старики часто “разрешают” тема путем перекладывания с себя ответственности. Пестование может лечь держи плечи кого приятно, от нянечек в детсадах предварительно преподавателей в старших учебных заведениях.

Сверху примере персонажей Боярской и Цыгановой авторы размышляют, предостаточно ли у старшего поколения времени нате своих детей. Противоречие донельзя метафоричен: Ала и хотела бы потоковать с матерью, да гляди только лишилась дара речи.

Безграмотный лишено вторичности

Зрительские отзывы о фильме “110” признают, что-то многие сценарные ходы посильно предугадать, а диалоги наполнены эмоциональностью и попадают в зрителя с точной меткостью. Кинохр добирается до зрителя без- только диалогами, же и другими методами, оставляя околоток для визуальной картинки: а именно, сопровождает депрессивное душа героев проливным градом.

Кстати, уже годится. Ant. нельзя найти и в интернете картина “110” — возьми «Лордфильм», онлайн-площадке, дающей вероятность бесплатного просмотра.

Нашли эксцесс? Пожаловаться на иждивение

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.