Ford в преддверии премьеры «зелёного» Transit решил подразнить очередным тизером

Тeпeрь жe в Twitter пoявилoсь нoвoe тизeрнoe видeo, нa кoтoрoм пoкaзaн прoфиль «зeлёнoгo» кoммeрчeскoгo aвтoмoбиля и название версии – E-Transit. Также из ролика стала известна дата дебюта – 12 ноября 2020 года.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, электрические модификации (BEV) появятся у грузовых фургонов и шасси Транзита; у них будет по три варианта высоты крыши и длины кузова. В компании отметили, что грузовые возможности у E-Transit останутся прежними, вероятно, наличие тягового аккумулятора не повлияет на багажное отделение модели.

На фото: Ford Transit

Пока что американский производитель не рассказал о технических характеристиках будущего «розеточного» коммерческого автомобиля. По предварительным данным, предоставленным Ford Authority, вэн может получить батарею от кроссовера Mustang Mach-E: у него имеется аккумулятор ёмкостью 75,7 кВт*ч (используется 68 кВт*ч), а также 98,8 кВт*ч (используется 88 кВт*ч). Запас хода пока неизвестен, ожидается, что он составит порядка 320 км.

Сейчас у Ford Transit есть электрифицированная версия: она оснащается гибридной установкой и аккумулятором ёмкостью 13,6 кВт*ч. Такой коммерческий автомобиль способен проехать в чисто электрическом режиме без подзарядки примерно 56 км.

В Европе Ford E-Transit будет конкурировать с вэнами брендов, входящих в состав французской группы PSA – Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy/e-Dispatch и Opel/Vauxhall Vivaro-E. Кроме того, за покупателей придётся побороться с Fiat e-Ducato и Mercedes-Benz eVito. На старосветский и американский рынки электрический коммерческий автомобиль выйдет в 2021 году, в России же его, естественно, можно не ждать, ведь «зелёные» машины среди наших покупателей популярностью не пользуются. Так что в РФ по-прежнему будут доступны «обычные» Транзиты, собираемые на заводе в Татарстане (легковой ряд был выведен ещё в прошлом году).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.