Funcom: отзывы в Steam должен быть ограничен по регионам

Гeнeрaльный дирeктoр Funcom Руи Кaсaйс считaeт, чтo oтзывы пользователи Steam должны быть ограничены по регионам, чтобы дать лучшую защиту для разработчиков коммерческих последствий «комментарий гость бомбы» в связи с конкретными проблемами страны.

В беседе с GamesIndustry.biz, недавно Касайс признал, что есть несколько областей, в которых Funcom «не слишком довольны тем, как работает Steam», но и глобальный подход Valve к оценкам отзывов пользователей вызвал проблем компании с ранним доступом Конан Изгнанники.

По словам Касайса, почти в каждом крупном магазине видимый результат каждого региона список основан на рейтинге. Xbox, PlayStation, iOS, Android; каждый работает таким же образом, но Steam отличается.

«Steam-Global RATINGS, — продолжал он, — Для всех многопользовательских игр. Предположим, что я в новой Зеландии, и у меня ужасное соединение с серверами, потому что они слишком далеко. Я бы не стал игрой плохой рейтинг, потому что он просто работает у меня. И это правильно».

«Но если я живу в Германии, и я буду сидеть рядом с серверами, у меня отличный геймплей будет, и я напишу хороший отзыв. В Германии на меня никакого влияния отрицательное мнение от людей, которые далеко от серверов. Для многопользовательской игры, Funcom делает, я считаю, что это очень важно».

Это было особенно важно в течение месяца, это интервью, если Конан Изгнанники бомбили «обзор карты» китайским игрокам. По словам Касайса, обратную связь от игроков из Китая около 7% были на тот момент, что большое влияние на результат, видимое игроками в других регионах.

«За последние 30 дней доход от китайского игрока — продажи, который мы сделали, составили около 2% от общего объема. Но количество негативных отзывов в прошлом месяце были 40% из Китая. Огромный разрыв между деньгами, которые мы получаем из этой области, и количество обратной связи. Это очень трудно иметь дело».

Касайс продолжал: «В случае нашего китайского «осмотра-бомба» возникают проблемы именно из-за сервера. Он не должен быть наши западные игроки нарушена, потому что вы не из этих конкретных проблем».

Funcom заботится прежде всего о том, как техническая стабильность игры воспринимается в данный момент времени. Если разработчики провела ребрендинг в конце августа, он частично отделилась от негативных ассоциаций, которые из-за некачественной продукции в прошлом. Компания изменила направление, изменил стратегию и, конечно, изменил логотип. Узнайте подробнее в обзорной статье, в которой Касайс рассказывает о новом этапе в жизни организации.

«Funcom игры всегда были необработанными алмазами», — сказал Касайс тогда. «Фантастический потенциал, хорошие идеи, инновационный геймплей и система, но они не всегда шлифовались до экстремального блеска … Мы относимся очень серьезно к тому, что мы делаем. Мы хотим, что мы состоим больше игр, и продолжает настаивать на инновации, но качество не может быть принесена в жертву».

На Steam, однако проблемы игроков в одной стране могут повлиять на, как игра не считается, в других, где эти проблемы существуют обязательно. И эффект выходит за рамки простого восприятия; Касайс было так же безопасно, как можно предположить, что «обзорная бомбы» подорвать его деятельность.

«Это абсолютно не влияет на продажи. В этом нет никаких сомнений», — сказал он, — «Последние отзывы Конан Изгнанники упали до «очень негативной» в течение одного или двух дней из-за обзорной бомбы, и мы увидели мгновенный эффект. Я имею в виду, вы никогда не будете в состоянии говорить о чем-то на 100%, правильно? Корреляция не всегда означает причинно, но корреляция была очень сильной».

Касайс считает, что региональные ограничения для отзывов можно быстро положительное влияние на ситуацию. Действительно, политика Valve может означать «жизнь или смерть» для большого количества разработчиков, в частности малого бизнеса, которые большую часть своего дохода от Steam.

«Они [Valve] нести большую ответственность, и они это чувствуют, поэтому очень осторожно и внимательно смотреть на изменения», — сказал Касайс, — «Хотя я понимаю, что вы так быстро исправил, но я понимаю, что нужно время».

«Это трудно, но я хочу, чтобы вы взяли себя немного по некоторым вопросам, я вижу, как они могут обостриться, особенно при отзывы. Есть еще несколько вещей, которые должны изменить наше мнение мы, но отзывы будут первый и самый простой коррекции. И это нормально — все остальные магазины уже сделали».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.