Итоги несостоявшейся Женевы: рендеры и реальность. Кроссоверы и вэны

Genesis пoкaзaл свoй пeрвый сeрийный крoссoвeр – GV80. Мы сдeлaли рeндeры мoдeли eщё в мaртe прoшлoгo гoдa, кoгдa тeстoвыe экзeмпляры в тoлстoм слoe кaмуфляжa тoлькo нaчaли пoпaдaться фoтoшпиoнaм. В связи с этим разница между ожиданиями и реальностью получилась весьма существенная. Схожесть прослеживается в оформлении передней части и частично в решении задних фонарей.

В середине февраля были опубликованы официальные фотографии Kia Sorento нового поколения, а премьера должна была состояться именно в Женеве. Мы составили своё представление о внешности кроссовера ещё в начале декабря прошлого года, и во многом ожидания схожи с реальностью. Есть и различия: оформление бамперов, крышки багажника и фонарей, а общая стилистика кроссовера получилась более резкой.

Mercedes-Benz в конце прошлого года показал второе поколение своего самого компактного кроссовера GLA, его рендеры мы сделали в июне. Реальный автомобиль получился несколько более округлым по стилистике, чем мы предполагали, отличается форма фар и деталировка бамперов.

Вчера мы рассмотрели две легковые новинки от Фольксвагена, сегодня – ещё три в других классах. Начнём с грузопассажирской модели Caddy, которая наконец получила полностью новое поколение. Автомобиль официально представили в конце февраля, за два месяца до того, как мы сделали собственные изображения минивэна. Ожидания во многом совпали с реальностью, отметим разве что немного иначе оформленную переднюю часть, а также по-другому сделанные фонари.

Ещё один минивэн от Volkswagen – новая модель Viloran, которую показали в середине декабря. Наши рендеры большого минивэна были опубликованы ещё в сентябре.   В этом случае результат почти полностью совпал с нашими ожиданиями, разница лишь в прорисовке фар, также у реального автомобиля отсутствует хромированный молдинг в нижней части боковин.

Наконец, в начале февраля обновился большой кроссовер Atlas, известный на нашем рынке как Teramont. Мы сделали изображения модели в середине декабря, и здесь самым большим различием можно назвать патрубки выхлопной системы – на реальном кроссовере они получились заметно крупнее.

На этом всё, мы продолжим предугадывать внешность будущих новинок и делать собственные проекты, также вы всегда можете предложить свои идеи для рендеров в комментариях. Следите за нашей постоянной рубрикой!   

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.