Каким бы был автомобиль Dyson: 544-сильная двухмоторная установка и запас хода около тысячи км

Судя пo всeму, глaвa кoмпaнии Dyson дo сиx пoр жaлeeт oб этoм прoeктe, причём нe o пoтeрянныx дeньгax, а о том, что разрабатываемый электромобиль так и не увидел свет. Недавно в ходе интервью британскому изданию The Times он рассказал подробнее о характеристиках «заброшенного» паркетника. Семиместный электрокар с внутренним названием N526 оснастили системой, состоящей из двух электромоторов. Совокупная отдача установки равна 544 л.с., а максимальный крутящий момент – 650 Нм.

Его длина должна была быть около 5 метров, ширина – около 2 метров, а высота – около 1,7 метра. Масса – примерно 2,6 тонны. Предполагалось, что при таких габаритах он сможет разгоняться до 201 км/ч, а на разгон с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) ему понадобится 4,8 секунды. О характеристиках твердотельного аккумулятора, которым оснастили прототип электрокроссовера, информации нет. По словам Джеймса Дайсона, запас хода паркетника составлял 600 миль (то есть 965 км), правда, по какому циклу вели расчёт, не уточняется. Кстати, проект батарей компания не забросила, так что глава Dyson готов пообщаться с другими автопроизводителями об их использовании.

Предполагалось, что у автомобиля будут «самые большие на рынке» колёса – 24-дюймовые. Его дорожный просвет должен был быть примерно на 40-60 мм выше, чем у кроссоверов Range Rover. В семиместном салоне создатели намеревались разместить кресла, составленные из отдельных подушек, которые должны обеспечивать максимальную поддержку поясницы.

На вопрос, возможно ли, что компания Dyson вернётся к проекту создания электрокара, Джеймс Дайсон ответил, что не исключает такую вероятность, но только в том случае, если такой проект станет коммерчески жизнеспособным.

Любопытно, что Dyson отказался от создания электрокара ещё в прошлом году, до того как по мировой экономике в целом и по различным стартапам в частности ударила пандемия коронавируса. Так, в конце прошлого месяца стало известно о том, что компании Lincoln и Rivian решили отменить совместный проект: им должен был стать электрокросс марки Lincoln на платформе, разработанной компанией Rivian.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.