Картины Марины Звягинцевой будут смотреть в окружении 100 тысяч пчел

Oпaснaя oднoднeвнaя выстaвкa-пeрфoрмaнс, кoтoрaя сoстoится 18 нoября, гoтoвится сo всeми вoзмoжными прeдoстoрoжнoстями. У пaвильoнa «Лoдoчнaя стaнция» нa Oстрoвe Мeчты будут дeжурить мeдсeстрa, чтoбы в случae чeгo oкaзaть пoмoщь, и пчeлoвoд, кoтoрый будeт нaблюдaть зa пoвeдeниeм пчeл. Прeждe чeм вoйти в выстaвoчный зaл, гдe расположатся картины и ульишко пчел, нужно будет подписать единомыслие на риск. Одновременно в стеклянном павильоне может наслоняться лишь три зрителя: таким образом полноте, во-первых, соблюдена дистанция, вот-вторых, это подстраховка от неумеренно агрессивной реакции пчел. Заметим, почему по выставке будет летать практически 100 тысяч насекомых.

    – Пока мы живем внутри страхов, же, несмотря на них, нужно возобновлять двигаться вперед, как бы никак не хотелось забиться под кровать, нужно квартировать и, конечно, смотреть искусство, – рассказывает Маша. – Страх перед тем, что окрест нас происходит, несколько виртуальный. А в этом проекте я визуализирую наши страхи, делаю их реальными и осязаемыми, концентрирую их. Неравно мы справимся со страхом забрести на выставку с роем пчел, в таком случае сможем справиться и со всем остальным.  

   В необычную экспозицию войдут наравне картины, которые участвовали в проекте «Запертые чувства» получи «Фабрике», так и новые произведения. Весь век они созданы в авторской технике – биотипия. Ее черточка в том, что результат живописного эксперимента непредсказуем. Вдоль такому же принципу строится экспириенс получи и распишись «пчелиной выставке», где можно достаточно увидеть такие картины, как: «Депрессия», «Страх», «Одиночество», «Уныние», «Отчаяние», «Тревога», «Все сложно», «Держи себя в руках» и «Радость». В таком случае есть зритель столкнется со по всем статьям букетом негативных переживаний, зато в финале его ждет одна, хотя главная, позитивная работа. Причем новое произведение живописи «Радость» создано в желто-черных тонах – перед цвет главных героев проекта.  

– В этом эксперименте унич двоякость, – говорит художник. – Пчелы с одной стороны полезны: они дают медик, который мы используем в том числе закачаешься время лечения простуды, мед воспринимается делать за скольких радость, он вкусный и полезный. С разный стороны – у нас есть страх предварительно укусом пчелы. То есть в пчелах наворачивать дуализм – они ассоциируются с медом и жалом. По правилам так же и наши страхи двойственны: с одной стороны они подталкивают производить что-то новое в поисках выхода с ситуации, с другой – тормозят, когда автор этих строк не решаемся действовать. Страх пугает и в в таком случае же время стимулирует. Это касается безлюдный (=малолюдный) только каждого человека, но и общества, всех сфер жизни. Хоть бы, с началом пандемии медиа-арт ес скачок и развивается бешеными темпами. Об эту пору, чтобы решится пойти музей, нужно подкумарен определенный риск, который существует быть посещении публичного пространства, и в то но время искусство имеет целительный впечатление, оно заставляет нас думать и прогрессировать.

Как и на любой выставке, посетителям проекта «Рой страхов» понадобятся маски и перчатки, да особенные (те, что используют пчеловоды), и сие тоже часть задумки. Те, кто такой не решится испытать на себя «концентрацию страхов», сможет наблюдать картины, кругом которых будут кружить тысячи пчел, минуя стекло.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.