Киностудия Горького снимет фильмы о Маяковском и Чуковском

Кинoстудия им. Гoрькoгo плaнируeт освободить фильм o пoэтe Влaдимирe Мaякoвскoм, рaсскaзывaющий o eгo oтнoшeнияx с Лилeй Брик вo врeмя съeмoк нeмoгo фильмa «Зaкoвaннaя фильмoй», a тaкжe секс-фильм o Кoрнee Чукoвскoм, сюжeт которого кончайте связан с написанной им поэмой «Аллигатор».

«Киностудия работает надо двумя проектами со знаковыми героями в (видах всех людей в нашей стране. Сие не преувеличение, фактически речь об авторе детских произведений Корнее Чуковском и крупнейшей фигуре в поэзии XX века Владимире Маяковском, 130 планирование со дня рождения которого исполняется в этом году. О них написано несть книг и снято сколько душе угодно документальных фильмов, наша сестра же хотим забацать художественное кино, в надежде раскрыть их сплетня для современного зрителя с новой стороны», – сказала ведущий директор Киностудии им. М. Горького Юлиана Слащева, суесловие которой привели в бульдозер-службе.

В пресс-службе студии отметили, будто картины не будут классическими биографиями: одна изо них покажет связи Маяковского с его музой Лилей Брик изумительный время съемок немого фильма «Закованная фильмой», а содержание второй ограничится периодом, егда молодой Чуковский написал свою первую детскую поэму «Гавиал». Фильм о Чуковском носит рабочее наименование «Корней и Крокодил», прошлое о Маяковском разрабатывается перед названием «Закованные Фильмом».

Рамаяна «Крокодил» была написана Чуковским в 1916–1917 годах. Ведомо, что первую номер он сочинил к своего сына, у которого болели болезнь. Впервые издана в 1917 году по-под названием «Ваня и Телезавр» в приложении к журналу «Автомобиль» «Для детей». К тому времени Чуковский еще был успешным литературным критиком, переводчиком и литературоведом.

Затаенный художественный фильм «Закованная фильмой» режиссера Никандра Туркина был снят в 1918 году в Петрограде в киноателье «Посейдон». По сюжету, основной герой – художник, некто обладает способностью любоваться суть людей, же его это тяготит. Раз художник влюбляется в порядок балерины из фильма, и синьорина сходит с киноэкрана в осуществимый мир. Маяковскому никак не понравилась реализация его замысла. Кино шел в прокате, хотя ни одной его копии безграмотный сохранилось, несколько забракованных кусков пленки хранятся в Российском государственном архиве кинофотодокументов.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.